да просто задолбаешься выводить эллипсы да овалы в сечении)
с кругом проще всего 
avatar

slopestyler

Блин, опередил меня))) Ну раз такая пьянка давайте ченить еще напридумываем.
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :) 
avatar

Burnmann

тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
avatar

Burnmann

Русский дядя из команды Спеш, находясь в Италии, на английском языке рассказывает про кубок Словении, который спонсируется Кубом, я всё правильно понял?
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

Интересно, зачем организаторам нужно было разрешение фвср На ваше участие.
avatar

Lenin_TG

Блин хорош! Чё думаете маркетологи форумы не читают? Где они по Вашему вдохновляются новыми гениальными идеями? Скоро выпустят хрень — что тут навыдумывали…
avatar

Aveega

это связано, скорей всего, с равномерностью распределения нагрузки. 
а насчет квадратного штока, то лучше треугольный — более жесткая фигура. 
avatar

damenoid

Понял. Но не согласен.

Можно на досуге подумать, почему штоки у тех же амортизаторов круглые, также как и цилиндры в двигателях ДВС и в огромном множество других механизмов.
avatar

softrider

Нужно рисунки поменять местами с рендерами, так лаконичнее будет.

А вообще — круто, да
avatar

kuzlich

Та хоть откуда, хоть с короны, хоть с середины.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.

Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.

Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
avatar

kuzlich

Всё реально решаемо, вопрос целесообразности и баланса затра/прибылей. 
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников ) 
avatar

pustota

Или чернокожий
avatar

FedorYankov

Так некруглый с самой короны или с какой-то высоты? Пусть будет хотя бы с с середины рулевой трубы (сантиметров с 7). Так профит в чем? — вынос ровно? Кто-то ежедневно переставляет выносы и запарился выравнивать? Зато в рулевой потенциальный люфт — как зажимать хорошо?
Почему ось у вилок маниту в одном месте круглая, а в другом — нет? Почему они не сделали её шестиугольной по все длине? Все же решаемо )
avatar

softrider

Всё решаемо. Шток некруглый везде, вынос просто выше-ниже поднимается, когда болты попускаешь. В рулевой внутренний диаметр по форме штока, переходник с внутреннего сечения на внешнее круглое, подшипник, круглая рулевая. Проставочные кольца по сечению штока)
avatar

kuzlich

Как регулировать высоту крепления выноса? Шток по всей длине будет некруглым? Рулевые тоже делать квадратными/шестиугольными/восьмиугольными? А проставочные кольца?

Короче, некруглый рулевой шток — это бред. Я серьёзно.
avatar

softrider

На 36 колёсах было бы интересно, чисто ради поржать! )
avatar

pustota

Универсальный комент к большинству обзоров велосипедов и компонентов.
avatar

zloy6666

Читать вас тошно господа, никто не ездил, зато столько коментов…
avatar

RenatShigapov