Блин, опередил меня))) Ну раз такая пьянка давайте ченить еще напридумываем.
Хочу дропауты 145х12.7мм Каретку 85мм. Новый стандарт крепления успоков, а лучше два, чтоб под обычную звезду и НВ.
Кассету на 15 скоростей, а лучше вариатор.
Что еще? Новый стандарт штоков, чтоб не дюймы, а 35мм внизу, 28 наверху. Рули и выносы на 33.5мм.
Подседелы 32.25мм. Обод и покрышки переменной ширины, чтоб увеличить пятно контакта, но не проиграть в накате и весе.
Эм… продалжайте. :)
Прямой эфир
тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
Русский дядя из команды Спеш, находясь в Италии, на английском языке рассказывает про кубок Словении, который спонсируется Кубом, я всё правильно понял?
Последний раз редактировалось
Интересно, зачем организаторам нужно было разрешение фвср На ваше участие.
Блин хорош! Чё думаете маркетологи форумы не читают? Где они по Вашему вдохновляются новыми гениальными идеями? Скоро выпустят хрень — что тут навыдумывали…
это связано, скорей всего, с равномерностью распределения нагрузки.
а насчет квадратного штока, то лучше треугольный — более жесткая фигура.
а насчет квадратного штока, то лучше треугольный — более жесткая фигура.
Понял. Но не согласен.
Можно на досуге подумать, почему штоки у тех же амортизаторов круглые, также как и цилиндры в двигателях ДВС и в огромном множество других механизмов.
Можно на досуге подумать, почему штоки у тех же амортизаторов круглые, также как и цилиндры в двигателях ДВС и в огромном множество других механизмов.
Нужно рисунки поменять местами с рендерами, так лаконичнее будет.
А вообще — круто, да
А вообще — круто, да
Та хоть откуда, хоть с короны, хоть с середины.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.
Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.
Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.
Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.
Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
Всё реально решаемо, вопрос целесообразности и баланса затра/прибылей.
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников )
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников )
Так некруглый с самой короны или с какой-то высоты? Пусть будет хотя бы с с середины рулевой трубы (сантиметров с 7). Так профит в чем? — вынос ровно? Кто-то ежедневно переставляет выносы и запарился выравнивать? Зато в рулевой потенциальный люфт — как зажимать хорошо?
Почему ось у вилок маниту в одном месте круглая, а в другом — нет? Почему они не сделали её шестиугольной по все длине? Все же решаемо )
Почему ось у вилок маниту в одном месте круглая, а в другом — нет? Почему они не сделали её шестиугольной по все длине? Все же решаемо )
Всё решаемо. Шток некруглый везде, вынос просто выше-ниже поднимается, когда болты попускаешь. В рулевой внутренний диаметр по форме штока, переходник с внутреннего сечения на внешнее круглое, подшипник, круглая рулевая. Проставочные кольца по сечению штока)
Как регулировать высоту крепления выноса? Шток по всей длине будет некруглым? Рулевые тоже делать квадратными/шестиугольными/восьмиугольными? А проставочные кольца?
Короче, некруглый рулевой шток — это бред. Я серьёзно.
Короче, некруглый рулевой шток — это бред. Я серьёзно.
На 36 колёсах было бы интересно, чисто ради поржать! )
Универсальный комент к большинству обзоров велосипедов и компонентов.
Читать вас тошно господа, никто не ездил, зато столько коментов…
с кругом проще всего
slopestyler