Прямой эфир
Когда делаешь «для себя», пилить как бы не с кем.
Я подумал что чел с сарказмом написал сначала, виноват-с.
Поддерживаю всех ораторов, на противоположной стороне фрирайд без подъемника. Мне очень нравится там кататься, но там не место для гонок
менял шток на ревелейшне. задолбался искать норм вилку..
#проклятые_маркетологи
#проклятые_маркетологи
на противоположном склоне ФРИРАЙД)
ну почему сразу пилят. Wales это парк с 30 трейлами и шаттлом вместо подъемника. Whistler это 90 трейлов и ахреневшая инфраструктура. Одни ток грузовые лифты для байков сколько стоят, если обычный одиночный кронштейн на кабинку стоит 1500 евро.
А что надо? Покупать дорогой вел, не ухаживать за ним и тратить немалые деньги на дорогие компоненты?
Нормально у них пилят. BikePark Wales стоил чуть меньше 2х миллионов фунтов (4 дома в спальных районах Лондона).
да не, норм. не настолько, чтобы картинка казалась неестественной.
Байкпарку Вистлера, кстати, в этом году 20 лет. А самому курорту уже за полтинник. Так что, я думаю, вполне нормальное явление.
Ну, перепродажи это явно не тот случай. Тут несколько иначе, во-первых, ты строишь жилье — раз, ты уже не просто перепродаешь, ты производишь. Во-вторых, ты построил жилье — начинаешь развивать инфраструктуру, заодно создавая дополнительные рабочие места. Повторяем. Так что пример с трейдингом, имхо, не совсем корректен. Все таки девелопмент это реальный сектор экономики.
В сочинский регион в 2007-2014м годах было инвестировано полтора триллиона, в общем то. Что по тогдашнему курсу — 50 млрд $. Годовой бюджет Москвы, к слову сказать)
Про мытьё как-то неоднозначно. Не помыл — подшипники «закисли». А если помыл, то не закиснут? Я вот всегда думал, что их для этого вскрыть-просушить-заново промазать надо -)
Можно подумать у других бизнесов иначе :)
Закупаешь сырье, реселлишь подороже, зарабатываешь, снова закупаешь сырье. лол.
Закупаешь сырье, реселлишь подороже, зарабатываешь, снова закупаешь сырье. лол.
Я вот даже грущу местами — за цепями так ухаживаю, что меняю ну раз в 2-3 тыс. на МТБ и раз в 5-10 — на шоссе (кампа живет вечно) — все с калибром хожу и жду, когда же она хоть на 50-75% износится:-)
Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
Все верно — капитализируют привлекательность региона! Вкладываешь в Рекреацию — продаешь жилье, зарабатываешь деньги, опять вкладываешь в Рекреацию — офигенная бизнес-модель...
Для любых Зимних курортов (регионов) крайне важным является анти-сезон — т.к. балансирую нагрузку и привлекая летом отдыхающих — это позволяет, кроме того, что заработать еще — сгладить сезонность, т.к. если загрузка отелей и инфраструктуры меньше 30-60% от Зимней (от курорта к курорту и от объекта к объекту сильно варьируется), то ее (инфраструктуру и отели) проще консервировать на анти-сезон, что приводит к снижению загрузки для всего региона сразу...
Я бы даже сказал — на жилье. Два последних этапа — чистая застройка, если я все правильно понял.
Кстати, ролик потрясающий, очень красивый.
racerx