Когда делаешь «для себя», пилить как бы не с кем.
avatar

tazhate

Я подумал что чел с сарказмом написал сначала, виноват-с.
avatar

tazhate

Поддерживаю всех ораторов, на противоположной стороне фрирайд без подъемника. Мне очень нравится там кататься, но там не место для гонок
avatar

SERG

менял шток на ревелейшне. задолбался искать норм вилку..
#проклятые_маркетологи
avatar

snarkus

ну почему сразу пилят. Wales это парк с 30 трейлами и шаттлом вместо подъемника. Whistler это 90 трейлов и ахреневшая инфраструктура. Одни ток грузовые лифты для байков сколько стоят, если обычный одиночный кронштейн на кабинку стоит 1500 евро.
avatar

AleksandrSimonov

А что надо? Покупать дорогой вел, не ухаживать за ним и тратить немалые деньги на дорогие компоненты?
avatar

Antoshko

Нормально у них пилят. BikePark Wales стоил чуть меньше 2х миллионов фунтов (4 дома в спальных районах Лондона).
avatar

pasho

да не, норм. не настолько, чтобы картинка казалась неестественной.
avatar

AleksandrSimonov

Байкпарку Вистлера, кстати, в этом году 20 лет. А самому курорту уже за полтинник. Так что, я думаю, вполне нормальное явление.
avatar

AleksandrSimonov

Ну, перепродажи это явно не тот случай. Тут несколько иначе, во-первых, ты строишь жилье — раз, ты уже не просто перепродаешь, ты производишь. Во-вторых, ты построил жилье — начинаешь развивать инфраструктуру, заодно создавая дополнительные рабочие места. Повторяем. Так что пример с трейдингом, имхо, не совсем корректен. Все таки девелопмент это реальный сектор экономики.
avatar

AleksandrSimonov

В сочинский регион в 2007-2014м годах было инвестировано полтора триллиона, в общем то. Что по тогдашнему курсу — 50 млрд $. Годовой бюджет Москвы, к слову сказать)
avatar

AleksandrSimonov

Про мытьё как-то неоднозначно. Не помыл — подшипники «закисли». А если помыл, то не закиснут? Я вот всегда думал, что их для этого вскрыть-просушить-заново промазать надо -)
avatar

madbiker

Можно подумать у других бизнесов иначе :)

Закупаешь сырье, реселлишь подороже, зарабатываешь, снова закупаешь сырье. лол.  
avatar

tazhate

Я вот даже грущу местами — за цепями так ухаживаю, что меняю ну раз в 2-3 тыс. на МТБ и раз в 5-10 — на шоссе (кампа живет вечно) — все с калибром хожу и жду, когда же она хоть на 50-75% износится:-)

Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
 
avatar

AirVetra

Все верно — капитализируют привлекательность региона! Вкладываешь в Рекреацию — продаешь жилье, зарабатываешь деньги, опять вкладываешь в Рекреацию — офигенная бизнес-модель...
 
avatar

AirVetra

Для любых Зимних курортов (регионов) крайне важным является анти-сезон — т.к. балансирую нагрузку и привлекая летом отдыхающих — это позволяет, кроме того, что заработать еще — сгладить сезонность, т.к. если загрузка  отелей и инфраструктуры меньше 30-60% от Зимней (от курорта к курорту и от объекта к объекту сильно варьируется), то ее (инфраструктуру и отели) проще консервировать на анти-сезон, что приводит к снижению загрузки для всего региона сразу...

 
avatar

AirVetra

Я бы даже сказал — на жилье. Два последних этапа — чистая застройка, если я все правильно понял.
avatar

AleksandrSimonov

Кстати, ролик потрясающий, очень красивый.
avatar

racerx