А что за быдло паркуется всё время у магаза на велопарковке?
avatar

_va

привыйкай, я напился — я поменялся…
avatar

_va

Давайте поможем Даше найти «мы». Цитаты отсюда.
Опыт бесценный для меня и думаю поможет кому-то еще, главные ошибки в подборе и управлении кадрами осознал.
Теряешь только ты? А остальные?
… если я ошибаюсь как руководитель и я теряю и теряю много и стараюсь не потерять партнеров...
Хммм
Но это мое решение, другого уже не будет. Можете как хотите расценивать, как кидалово, как наказание, кому что по вкусу.
За оплошности подчиненных ответсвенность всегда несет руководитель
ликвидировал бы свой косяк самостоятельно — не вопрос, только поздняк метаться.
А где же мы строили, мы копали, мы превозмогали себя, мы достигли успехов?
не только, в портфолио о результатах работ, которыми я руководил успешно
Наконец-то появилось «мы». Ура товарищи! Мы подумали и я решил
и я принял решение в бой и мы победили
Ах да, вот еще:
мы в ответе за тех, кого вовремя не послали..)
avatar

Be_Cos

в кои то веки плюсую _va :)
avatar

pashevich

буду в конце апреля — начале мая :) ЛАЙК
avatar

_va

«Ребята, девчата, короче такая тема… наши старые сальныепыльники ноги ваши в гавнище стирали если каждые 25 км пути их не чистить… синии они были такие, помните? ребрендинг, вся хурма — теперь чёрно-синии… отвечаем, братва… ничего не поменялось, цвет только чёрный» ©
avatar

_va

А они у тебя постоянно раскручиваются?
avatar

SEmp

Да, они и масло быстрее теряют. Вел едет до перевала в бусике вверх-тормашками, весь день после этого ноги в масле, причём хорошим таким слоем… Я не отнёсся достаточно внимательно и к концу поездки в Крым вилка уже заметно тупила (полное ТО было сделано в январе, потом 2 месяца дома на станке, потом МО и Москва, без жести, на 90% асфальт, потом в мае Загротур). Вернулся, проехал VG, через неделю дошли руки разобрать… масла не мерял, но меньше трети, наверное, осталось + чёрное + протёртая нога.

Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я лично не буду все время, но влиять на это буду по-максимуму, т.к. здесь живу и катаюсь. Как именно — по результату сообщу. Долго идут качели со всякими документами.
Есть некий призрачный план развития, все зависит от защиты соответствующих доков. Красная трасса — логичная реализация этого плана)
avatar

Che

дада, вот вы и нашли — сделали опасную неграмотным проектированием и строительством трассу
Костя, выключи деда-ворчуна плиз. Ни одной серьезной травмы во время соревнований не было. Несмотря на грязь. Слава богу, конечно. Безопасность ставилась во главу угла, хотя это понятие относительное в этом спорте.
avatar

Che

а прикинь, будет ржака, если у них PU пыльник плохо склеен с viton(?) сальником и будет отрываться =)
avatar

toxarbk

Штоку с фотки шайба нужна, потому что привалочные — точеный дюраль + литой дюраль.


 
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Прости, расплылся. Пластиковые шайбы нужны они для герметизации резьбы, чтобы масло на улицу не хлестало. В принципе, разводка, ибо цена в 1.2$ за штучку явно запредельна.
У меня в тачке маслосливная пробка картера одноразовая и сделана по этому же принципу, даже материал шайбы — тоже винил. Но, я же русский — я вожу с собой запасную, а старую закручиваю обратно. И так уже четвертый раз. Сэкономил почти тыщу рублей на пробках.
Но иногда их и правда надо менять.
Я попробовал их заменить фторопластом по 5р/шт. На фоксе — прекрасно герметизирует. А на рокшоксе разбивается шайба. А точить жесткие шайбы оказалось дорого…
avatar

toxarbk

в итоге она стала и максимальной в согласовательных документах с нац.парком
Последний раз редактировалось
avatar

Che

сорян, я не очень разбираюсь. про сиськи слышал, но не знал как они выглядят. =)
avatar

raskladnoy

Да, Костя, решение о начале мне далось очень нелегко, несмотря на то, что я этого хотел, все этого хотели.
Да, ты прав, такой проект с такими жесткими условиями был первым. Никто не знал, как точно не промахнуться с такими сроками, ни в России, ни мои заморские товарищи.
Знаешь, есть такой термин «разведка боем». Был некий технический опыт и была рассчитана схема работы 3мя машинами параллельно на 3х участках с последующей перестановкой по мере завершения. Даже сейчас, проанализировав все хорошо, должен признать, что это было единственное верное решение на тот момент. Сейчас есть другая схема, она призвана быть более производительной (раза в 3) и соответственно оставлять больше резерва времени на переделки.
Костя епт, я мечтал заниматься этим много лет и многое для этого сделал. Не вариант было слиться в шаге от цели. Удобного случая не будет никогда
 
Последний раз редактировалось
avatar

Che

у меня специальная тулза есть, не повреждающая сальник =)))) А вообще, я думаю это то-же самое, но с черным красителем, а не с бело-синим…
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Ну, у них хоть есть реальная возможность оным представителем удержаться и таки обеспечить рынок хоть как-то. Сальники ведь сейчас уже — любые есть. =)
avatar

toxarbk

вопрос был для чего они нужны.

вот зачем этому штоку шайба
разве, что гровер...


впрочем по фото и так понятно. очередной развод производителей.

любой здравомыслящий человек понимает, что гайку, чтоб она не открутилась надо затянуть до упора, когда момент резко возрастает, а гайка уже не крутится. с пластиковой шайбой такого не происходит ))

зато штоков рвется не мало.


но где-то они действительно нужны. и без них никак. но мануалами по затяжке ( хоть это иногда и не помогает)  всегда следует ознакомится. 



Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

ДА нормальные у них цены. А инструмент сделаем и редкие запчасти выточим.
avatar

toxarbk