б) Трассы/споты.
Об устойчивости рельефа, если поверхностно, это необходимость соблюдать рекомендации с помощью которых можно уменьшить влияние техногенных факторов, в нашем случае катания, на изменение рельефа.
Да ты так описал, прям привет из 90-х))
Но ты уже не первый с ходом таких мыслей и не последний, это факт. Если бы не одно «но», а именно, как дальше пойдёт катание на территории РФ, то оно стухнет в конец, с нашей-то экономикой и 0 производства. По этому, я допустим не хочу всю жизнь катать по протоптанной тропинке, на которой уже знаю каждую веточку, хочется уровень поднимать, в горы не получается каждый месяц гонять.
Если никак не шевелиться в плане качества и масштаба катания, то никакого движения в велоиндустрии на территории нашей страны не будет. Чем больше мы будем адаптировать этот вид спорта, а именно строить споты, расширять их географию, кататься на них, тем больше людей будут хотеть делать тоже самое. Ну это причинно-следственная связь.
После курса лекций и лихого кэмпа кмк будет вырыт ахуетелный ленточный фундамент по пермиметру 6х9м, построена опалубка и залит расствор с керамзитом и гравием...
карочи этих дней должно будет хватить на эти процедуры
результат
и участникам трудотерапия + знания и орагнизаторам лаве и мистеру Х фундамент под кухоньку :):):):)
а). Лого сделали, просмотрели(в смысле не углядели), сегодня исправим. Тут не лого, тут даже сама идея расшевелить массы уже юношеским максимализмом попахивает запредельно.
б). Вова может, Вова может всё что угодно! С самого начала уже цель была строить так, что бы помочь новичкам подготовиться к большим горам, не было мысли даже строить уровень Леоганга или «чёрных» трасс Вистлера.
в). Юридически по факту невозможно загнать в рамки то, чего нет. Если у нас бы было 2-3 байк-парка и миллион катающихся, проблем с юридической частью явно бы не было. Но про юр. сторону вопроса, пояснения будут обязательно. Относительно "...то кого парит всякая хрень типа его устойчивости...", парит самих катающихся на этом трейле и тех кто негласно допустил его постройку.
г). У Вовы пункт б) и помимо этого ещё и катание уровень ЧР. На «Ангарскую гору» можно посмотреть, но повторюсь, это будет не «Ангарская гора».
Это не будет пересказом, это будет адаптированный материал с внесёнными в них реалями РФ.
Я уважаю это начинание, и надеюсь, что из него выйдет толк, но, Александер, разреши по случаю пятницы изойти на говно:
а). Лого с ошибкой, да еще, почему-то, на английском языке, свидетельствует, на мой взгляд, о неокрепшем юношеском эго его создателя, а так же на желание некой «игры» в трейлбилдинг. Хотя, безусловно, МТБ -вообще хобби, игра, удовольствие, и прочие приятные занятия. Можно перечислить по пальцам одной ноги людей, для которых это — профессия (за исключением продавцов). Так же как и строительство трейлов, правда.
б). Имею стойкое мнение насчет того, что тот, кто строит, должен уметь кататься. К Пуляевскому вопросов нет. Можно построить сраные американские горки, но они будут непроезжабельны.
в). Почему-то стороной обошли всю юридическую часть всего этого дела. В нашей стране все сугубо индивидуально, но все-таки было б интересно узнать предполагаемую схему согласования/получения разрешения/и пр. Потому что если трейл нелегальный, то кого парит всякая хрень типа его устойчивости? И вообще кстати, что вы знаете о усточивости рельефа, как такового?
г). Тот кто учит, должен иметь достаточно большую сосбственную практику. Какова эта практика у вас? Чем, так сказать, можете подтвердить свое умение?
Я знаю что ты занимался проектной работой и переводами ИМБА мануалов. Это, безусловно, очень хорошо и полезно всем. Но пересказать то, что в них написано — не маловато ли это?
Собственно да, кусок туалетки, которым можно протереть цепь, будет еще более чиповым и выигрышным вариантом в данном тесте.
А вообще мне реально странно, у меня тюбик смазки за 300р уходил в течение сезона, если вдруг я катался активно. При том он был удобен в использовании. Какой профит в отработке? Только если у вас есть куча супердешевых великов, котрые надо смазывать каждый день?!
Саша работал с Вовой, они знакомы, следует из этого, видение происходящего у них одинаковое, что не будет «притирки» между двумя преподавателями, потому что это «лишнее время».
Что пугать может в лекционном материале, я до сих пор не понимаю (если у тебя подгорает на Сашу, это уже совсем другой вопрос), меня в нём всё устраивает, он имел дело с этим в практике. Опыт он хоть позитивый, хоть негативный, но это опыт. Лекции нам необходимы для того, что бы теоретически можно было обосновать практические решения. Вова имеет довольно развитое «пространственное видение», но его нельзя всем внушить, для этого надо многое понять и осознать. Про «подвиг» не слова, но покажи мне ещё кого-то, кто занимается этим ещё.
Ну, я таки думаю, что вряд ли все же единственный способный, т.к. есть люди с инженерно-строительным образованием в нашей тусовке, но, крайне вероятно, что единственный, через это уже прошедший. Хотя зарекаться не буду.
Про Вову Пуляевского нет вопросов, но вот фраза Саша — единственный в стране человек, способный документально и с теоретической точки зрения подойти к созданию как элементов, так и всего трейла целиком. Он будет проводить, в большинстве своём, лекции, тем самым пополняя ваши теоретические знания.
МЕНЯ пугает очень сильно )))) я не даже не мог представить что есть всего один человек способный на такой подвиг ))) я надеюсь после данной тусы будет построена трасса которой можно будет пользоваться?
В данных условиях «проверки» победит сухая чистая цепь вообще без обработки, достаточно её просто обматюкать. Можно и не ругаться, но результат будет хуже :)
Или что-то выстро высыхающее, что не окажет влияния на результат (спирт, бензин, ...)
Hunter73