avastr.ru
А я вот эту штуку тестирую. Маленькая самодельная страва. 
avatar

zagremel

Обстоятельства падения пока неизвестны
Там Bild запостил скриншот со стрима гонки, кмк после такого обстоятельства падения в целом ясны: мокро, скользко, не вписалась и улетела.



avatar

SergeiZ

честно признаюсь, мне нечего на это ответить, хороший аргумент 
какие-то отмазки вертятся, вроде «ну у тёрнера педалкик изначально низкий», но хз, впечатляет 
avatar

raskladnoy

Я теперь не смогу жить, меня раскрыли. 
avatar

Yue

Ммммм, давно авантюр небыло! жаль что не в грозу или метель…
avatar

timman

лет 25 назад велосипед подо мной часто ломался, потом перестал — я стал понимать, для чего он предназначен. 
avatar

FeelBetter

www.youtube.com/watch?v=wvFLuqzc4-s
педалкик в динамике
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

педалкик часто пытаются показать на примере дропа в плоскач с одинаковой высотой полёта, но это частный случай и даже, я б сказал, ловушка.

действительно, если дропать в плоскач с разной скоростью, то подвеска все три раза будет сжиматься с одинаковой скоростью, так как высота падения одинакова, а колесо будет вращаться тем быстрее, чем выше скорость велосипеда.
и в таком случае, правда, чем быстрее едешь, тем всё меньше и меньше будет педалкик, пока вообще не пропадёт.

но если рассмотреть ситуацию с наездом колеса на препятствие, то тут уже чем быстрее мы едем, тем быстрее срабатывает подвеска и убежать от педалкика шансов не остаётся 

для наглядности стрелочки нарисовал большие там, где быстро и маленькую, там где медленно (а медленно там потому, что… простите, «в середине колесо вращается медленнее чем снаружи», не бейте, вы сами просили перефразировать)

одно только уточню, так как колесо всё же вращается, то часть педалкика компенсируется, т.е. в движении он должен быть меньше, чем когда колесо вообще стоит.

и, конечно же, катание не состоит только из наездов на препятствия,
поэтому всё, что ближе к первому примеру будет ощущаться, как чем быстрее, тем меньше педалкик, а всё что ближе ко второму будет продолжать долбить и оправдывать ощущения «без цепи подвеска работает помягче»


Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Обода, рули, выносы это норм. Главное не покупать ничего что конструктивно крутится и двигается от бренда е13. Оно несчастливое.
avatar

sayrius

Пожалуй, не буду развивать эту тему
avatar

SPY

Значит чем выше скорость — тем мягче будет подвеска и меньше педалкиков? :)
ну оно примерно так и ощушается…
avatar

mor

До определённой скорости движения скорость вращения храповика меньше скорости, с которой подвеска сжимается на неровностях. Это без учёта того, что ты на неровностях же ещё можешь подтормаживать и скорость вращения храповика до нуля может падать. 

Получается, весь удар от срабатывания подвески у тебя через шатуны и цепь сразу на храповик приходится, который уже за цепь вращает шатуны и получается педал кик.
avatar

kuzlich

Не многовато ли денег за 50 г облегчения? (я про в4)
avatar

shikhov

Только что понял, кем хочу быть на пенсии. Спасибо!
avatar

veles

не работает, дырки две на люсе
avatar

SEi

Катал на их радиальных тормозах — очень понравились. Я вообще фанат радиалок, чуть тяжелее усилие, но модуляция… Буду брать, когда моя магура потечет/сломается/взорвется.
avatar

Nordpilen51

Чейн его раскручивал как велосипеды по народной цене, симплон же с чего-то решил, что продавать велики по цене спешей-треков хорошая идея.
avatar

matsuragi

Радиаторы там отдельно от колодок.

В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
avatar

daen

Кто-то там в маркетинге у них явно фанат Льюса Хэмильтона, сокращение LH, еще надо 44 модель назвать для комплекта, выглядят прикольно я бы катнул, как раз колодки от V4 имеются )
avatar

meistaken