ГТА какой-то :)
А вообще зачем эти ретрансляторы, иогли бы к старлинку подрубить и летать пока батарея не сядет — технологии обкатаны уже))
avatar

_va

Ну тут на картинках вынос минимальный (около 35 мм).
Т.е. если хотим получить вариант 2 без сокращения рича, но нет руля с нужным подъемом, то берем 40мм колечек, вынос 50мм, и плоский руль и получаем тот-же рич и высокий руль.
Это-ж просто регулировка.
Это не значит что 50мм вынос+колечки+плоский руль  будут работать иначе, чем вариант без колечек+руль с подъемом+вынос 35 мм. Они будут работать одинаково, т.к. рычаги, углы и все остальное кроме внешнего вида совпадает.
Надо просто понимать как оно работает и подбирать детальки под трассу и свои предпочтения.
avatar

mor

Это мы тут знаем/понимаем, а вот недавно в одном мтб-чате в ТГ меня спросили что за «шоры» я упоминаю? Я думал шуточки жидкие, оказалось люди на полном серьёзе не знали. 
avatar

amstafff

Щас бы все так руль подъёмом вертикально вверх ставили) Как стунтеры)
avatar

GeraRuckus

Не, вон Стебер какую замудреную херабору придумал с подвеской. То ли трек, то ли GT, то ли VPP хер проссыш, но главное что Гвину нравится и бабки этот дид в контору приносит, а соответственно, пусть М1 будет. Желательно в тех же диких расцветках как тогда, и с флеймами еще! 
avatar

Traktor23

Це ж Палмер! 
Он уже тогда курил траву и трахал Мисси Джиов)) 
avatar

Traktor23

Марафонец сильно тяжелый что-то.
avatar

PoTaS

Вижу 2 главных причины слива среднебюджетных команд и как минимум одну — для больших игроков. Печально, что это может привести к эффекту «домино». Первая — это непомерные аппетиты новых владельцев Серии (блин, даже кочка их предупреждала). Вторая — связана с эволюцией эндуро-байков и отрывом их от АМ-универсальных, привлекающих массы. В результате вырисовывается междусобойчик, причем довольно дорогостоящий и погруженный в привычную для UCI бюрократию. А остальным — типа No Bed For Beatle John ©. Могу добавить и третью, гипотетическую — она связана с общим падением продаж байков, конфликтами на рынках (в том числе с да-да отказом от нашего) и… потерей интереса к спорту как таковому.
Добавлю и разовью ещё одну мысль, оставленную в соседнем посте чуть ранее. Эндуро-читерство в виде электробайков приподняло мощности производителям, но убило количество потенциальных соискателей места в гоночном старт-листе среди «аналоговых». 
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Спасибо, поправил
avatar

Ruslan_Bogdanov

За последние годы из масок у меня были смит и пок, а колени уже лет 10 фьюз. Так что сравнить особо не с чем) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Вот выше уже обозначили про рич, и я собственно о том же. С выносом 35мм и углом рулевой в 63.5 я ощущал что переднее колесо загружать сложнее. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

what the fuck actually…
avatar

radiattion

Огненно.
Сочетание ощущений мурашек по спине от амплитуд и ходов, и одновременно от мультяшности и «присутствия в видеоигре»

П.С.: Опередил меня с этим постом на какие-то полминуты)))
avatar

amstafff

Кранки, ноузмэнуалы, красота
avatar

amstafff

Кранкфлип жив
avatar

Grapeday

… что в свою очередь можно компенсировать длиной выноса при желании
avatar

lokki

по конструкции разное, но работает одинаково — сдвигают место хвата выше или ниже. Я уверен, что руль с большим подъемом и плоский руль с кучей колечек под выносом будут работать и ощущаться одинаково (если жесткость руля будет аналогичной и апсвип\бексвип руля будет совпадать).
Если шток на вилке длинный — то можно играть с колечками\проставками и плоским рулем. Если шток короткий, но руль надо поднять — то остается подъем наклонным выносом и высокий руль. Как именно будут поднят руль — значения не имеет, важен только результат. 
avatar

mor

И то и другое влияет на высоту руля. В первом случае съедает эффективный рич, во втором нет.
avatar

sayrius

Вот это событие так событие, конечно! Это как Ноклу 3310 возрождали — ничего общего. Делай как Фендер, делай как Гибсон — реишью лимитед эдишон, со всеми косяками и неудобствами как в 50х!
avatar

pasho