Прямой эфир
Если руль повернут — то колеса едут по разным траекториям (в этом и смысл руля). Если не повернут — то едут по прямой, не зависимо от размера колеса. :)
Самые идеальные по эргономике ручки — это те, что выпускались Straitline. Если их ещё и в карбоне воплотить — никаких денег не жалко будет за такое)
Если не будет стоить как крыло от самолета и будет версия не из карбона
Чуть-чуть повангую: будет, не будет.
Последний раз редактировалось
А восстановлением занимаетесь? Уже второй год восстанавливаю поломатые карборучки в одной из московских мастерских, но там не всегда идеально получается.
Ну и насчет ихготовления новых запасных я бы тоже подумал.
Ну и насчет ихготовления новых запасных я бы тоже подумал.
Боюсь, у этих ребят если не карбон, то только бамбук. Рама в кадре как бы намекает)
Если не будет стоить как крыло от самолета и будет версия не из карбона — я куплю.
Сдается мне он нормально дал петуха в POV на 2:08: р
«Именно поэтому» реально катающие вниз и вверх, просят делать более длинные перья на больших размерах рам, а не унифицировать производство заднего треуголника.
Присоединюсь насчёт пользы для эргономики, не для веса. Пользователи Формулы Кура(-яйки) точно должны обрадоваться, для кастомных детских великов другие ручки тоже возможно пригодятся.
P.S.По опыту с Шимано XTR, их родные карбоновые рычаги на ощупь приятнее алюминиевых, особенно зимой. Но там к форме у меня нет претензий.
P.S.По опыту с Шимано XTR, их родные карбоновые рычаги на ощупь приятнее алюминиевых, особенно зимой. Но там к форме у меня нет претензий.
Если вам нравится как едут колёса по разным траекториям — это ваше право!
Вайтал ешё можно добавить в пост. )
Красивые велы! Про перемычку тоже не понял прикола, вероятно ошибка)
В шатуне — паверметрА так он выглядит, если его извлечь) Практично

Eсли чувак на комменсале любит пожестче, то зачем он снял перемычку перьев?
B целом интересно, но ничего нового-необычного-выдающегося. Oщущение, будто все пришли к общему знаменателю и начался очередной застой в мире мтб.
На его фоне какой-нибудь подобный Давинчи «Чейнсоу» уже и не сильно выглядит уродцем)

Kрасиво, интересно. Xочется продолжения и улучшания прочности/дизайна. Hо будет ли такая штука из карбона пользоваться спросом — честно, думаю наврядли. лопух из пластика будет надежней и не заметно тяжелей карбонового. 3аводские решения, у которых стойки делаются из металла, наверное еще и тормозную ручку при столкновении с деревом защищают. Oни конечно тяжелей, но комон, 23-й год на дворе, кто сейчас смотрит на вес эндурного велосипеда.
Не знаю, как маллеты в катке, но выглядят они отстойно
ЗЫ: имею малые мото щитки «асербис», только вот у них кронштейны из УГ пластика да еще и геометрии не той. Так бы давно запили из куска дюрали держатели, но что то фобия мешает. м.б. кто то подскажет где можно толстые куски пластика типа АБС достать?
ЗЗЫ: @26inch Разъем посадочный гибкий? открутить, раздвинуть и через грипсу достать реально? кмк кронштейн должен быть эластичнее как уже писал выше. и на два болта «лопух».
NixonElite