Прямой эфир
странно что они не дают выбрать лайт мотор с большой батареей. Собирайте как хотите, но запас хода не может превышать 50км? :)
Болгаркой лишний карбон смахнуть, а так да, по болтам совпадает (:
так не миллионы долларов же)
с одной стороны, $175 жалко за клинлук (остальные фичи мне не интересны), с другой можно же условно вычесть стоимость брендовой тросиковой манетки и тогда уже приемлемо.
крч, подожду BY может и состряпает свою версию
с одной стороны, $175 жалко за клинлук (остальные фичи мне не интересны), с другой можно же условно вычесть стоимость брендовой тросиковой манетки и тогда уже приемлемо.
крч, подожду BY может и состряпает свою версию
Так вроде SX и CX по креплениям уже совпадают, у сумрачных немцев m1-sporttechnik.eu/products/en в конфигураторе можно выбирать какой хочется мотор и батарею.
Не думаю, что кто то захочет катать на лайт электричке с жирной нижней трубой треугольника.
Но у SX и CX передние треугольники свои
В целом все готово к тому, что через пару лет представят ОУМАЙГАД-инновацию, где можно будет менять мотор/аккум и превращать полноценную электричку в лайтовую.
Можно кабель проложить в рубашке....OHWAIT…
Странно, что вы переживаете за коммерческий успех чьего-то продукта.
Удивительно, половина суммы набрана. Похоже на такое есть спрос… Хотя за 175$ можно было и беспроводную сделать монетку универсальную. Из минусов — нужен хороший кабель силиконовый, который сам по себе дорогой. По-хорошему такой кабель должен быть с внешней бронёй, чтобы просто так его не порвать было. Разъём вроде как без фиксации — если вылетит в грязь замучаешься чистить. Если с фиксацией — выломает.
Звезду снимаю, раз погнули. Колёса снимаю, иногда подвеску сдуваю, руль из выноса вынимаю в чехол, подседел, ну сложил его и норм. Один шут в негабарит тащить.
Плюсов даже больше:
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
Кому плохо?
Для коммерческого успеха «продукта» плохо.
У меня один раз в аэропорту не пролез, большой сканер не работал. Пришлось правда ещё и звезду снимать.
Плохо то, что эти «сценарии», по большей части, приходится «придумывать». И то, что вы, к примеру, зачем-то вытасиваете штырь при транспортировке, ещё не означает, что это может понадобиться 99% других райдеров.
Простите за тупой вопрос, но… зачем вынимать подседел для транспортировки?
1. Конечно, легче. Рубашку нужно протягивать, провод может лежать внутри рамы с запасом.
Да понятно, что продукт нишевый, да еще и за такую цену. Но ничего смешного в нем не вижу, сценарии использования есть.
Такое впечатление что чуваки сделали прототип, а потом такие: блин, сигнал не проходит через раму, теперь нужна проводка.
Вот было бы больше опций…
Yue