Прямой эфир
Если отминусовать стоимость O-Chain (до 400 евро, в зависимости от...), то стоимость выглядит сильно приятнее. ЦА O-Chain и этих втулок, вероятно, одна и та же ведь
Это как синдром воображаемой широкой спины, только с ногами
я тоже любитель переставлять, но если поставил неудачно, что бывает в технически сложных местах, когда ногу с педали пришлось снять, а поставить получилось только как попало и вот ты ждёшь разрядку на трейле, чтобы уже поставить ноги нормально)
Ну или вариант «чудом засейвил секцию, одна нога стоит задом-наперёд, просто так получилось»
Ну или вариант «чудом засейвил секцию, одна нога стоит задом-наперёд, просто так получилось»
Последний раз редактировалось
Я любитель переставлять ноги на педалях и тонкие шипы прям цепляются за подошву и ямки/канавки тоже херь — бывает переставишь, а подошка соскальзывает в «накатанную борозду».
Ну есть шикарнейшие шипы у ДМР. Держат отично (даже на харде ехал каменную Лаванды без проблем) и обувь с ними живёт сильно дольше. Да даже ощущение гони на педали комфортнее.
И куда же нужно кликать 8 раз, если ютуб (где вроде как есть ссылки) не подгружается на планшете, в вк инфы нет, в посте инфы нет...?
Да, я вспомнил про бусти и что roll all day там чо-то постит за бабки. Но ведь и там еще нужно попасть в правильность написания названия при поиске. Потому что если ты как грамотный человек вобьешь для поиска название в три слова с пробелами: Roll all day (а ведь они именно так в вк называются), то хрен ты чего найдешь.
Ну и мы же все бустеры активные: ни регаться, ни карточку привязыват не нужно. Всё за 15 секунд.
Да, я вспомнил про бусти и что roll all day там чо-то постит за бабки. Но ведь и там еще нужно попасть в правильность написания названия при поиске. Потому что если ты как грамотный человек вобьешь для поиска название в три слова с пробелами: Roll all day (а ведь они именно так в вк называются), то хрен ты чего найдешь.
Ну и мы же все бустеры активные: ни регаться, ни карточку привязыват не нужно. Всё за 15 секунд.
Последний раз редактировалось
По крайней мере, этот кусок тебя несёт, а не ты его (половины).
самое забавное во всём этом. Мне каловато ку. Если я ставлю ногу «глазами» так чтобы покрыть максимум педали — у меня начинают мандить колени, если я ставлю «как удобно», я встаю на край педали, т.е. ноги с них свисают. Нет под рукой подошвы тапок, чтобы сфоткать, но там явно это видно. Хочу бабу потолще педали поширше!
Последний раз редактировалось
Технически ХроМо хардтейлы намного лучше амортизируют удары и вибрации. Кому-то это важнее остальных недостатков.
Но и твоё заключение имеет место быть. На 100% оно верно, когда берут подвес из стали)
Но и твоё заключение имеет место быть. На 100% оно верно, когда берут подвес из стали)
На самом деле я даже и не знал, как эти ваши атласы выглядят, и исходил из первого сообщения в ветке. Ну то есть я комментировал конструкцию представленных педалей праксис подиум.
Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси).
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси).
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
Подожди, а у меня тогда какая версия? Вроде предпоследняя там с внешней стороны 3 мелких подшипника. 1 большой у шатуна и 3 мелких. Вон и ремка в веломире для моих… нет в наличии(
Последний раз редактировалось
Благодарю за это мероприятие — одно из топовых и самых непростых)
Ждем новых трасс на Ялгоре!
Ждем новых трасс на Ялгоре!
Дилан нам чего-то недоговаривает получается?
Последний раз редактировалось
Для энтузиастов всегда ведь доступен вариант сборки в масляной ванне (как для некоторых амортов). Никаких пузырьков, всё смазано, подходит для всех тормозов, работающих с минеральным маслом. Но да, тупо :)
у атласов (а у меня есть и первая и вторая версия) всё как раз наоборот: большой пром возле шатуна и бушинг на дальнем конце оси. :)
Вообще разная конструкция. Тут ось притягивается болтом снаружи, в Атласах — нет. Тут основную нагрузку держит башинг, в атласах — здоровый подшипник.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
По крайней мере, несёшь это всё одним куском, а не двумя :)
Высокоточное крепление на жвачку на последнем фото НРААИЦА!
nepunk