Сильно мало вариаций из 2 набором — всего 4.
Вот было бы больше опций…
avatar

Yue

странно что они не дают выбрать лайт мотор с большой батареей. Собирайте как хотите, но запас хода не может превышать 50км? :)
avatar

mor

Болгаркой лишний карбон смахнуть, а так да, по болтам совпадает (:
avatar

nepunk

так не миллионы долларов же)
с одной стороны, $175 жалко за клинлук (остальные фичи мне не интересны), с другой можно же условно вычесть стоимость брендовой тросиковой манетки и тогда уже приемлемо.
крч, подожду BY может и состряпает свою версию  
avatar

alpo

Так вроде SX и CX по креплениям уже совпадают, у сумрачных немцев m1-sporttechnik.eu/products/en в конфигураторе можно выбирать какой хочется мотор и батарею.
avatar

matsuragi

Не думаю, что кто то захочет катать на лайт электричке с жирной нижней трубой треугольника.
avatar

ferum

Но у SX и CX передние треугольники свои

В целом все готово к тому, что через пару лет представят ОУМАЙГАД-инновацию, где можно будет менять мотор/аккум и превращать полноценную электричку в лайтовую.
avatar

ZOO

Странно, что вы переживаете за коммерческий успех чьего-то продукта.
avatar

shikhov

Удивительно, половина суммы набрана. Похоже на такое есть спрос… Хотя за 175$ можно было и беспроводную сделать монетку универсальную. Из минусов — нужен хороший кабель силиконовый, который сам по себе дорогой. По-хорошему такой кабель должен быть с внешней бронёй, чтобы просто так его не порвать было.  Разъём вроде как без фиксации — если вылетит в грязь замучаешься чистить. Если с фиксацией — выломает.

avatar

IvanSorokin

Звезду снимаю, раз погнули. Колёса снимаю, иногда подвеску сдуваю, руль из выноса вынимаю в чехол, подседел, ну сложил его и норм. Один шут в негабарит тащить. 
avatar

pustota

Плюсов даже больше:
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно. 
  — ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
avatar

Chute

Кому плохо?

Для коммерческого успеха «продукта» плохо.
avatar

77stalker77

раскрыть комментарий
avatar

shikhov

раскрыть комментарий
avatar

shikhov

У меня один раз в аэропорту не пролез, большой сканер не работал. Пришлось правда ещё и звезду снимать. 
avatar

n0clip

Плохо то, что эти «сценарии», по большей части, приходится «придумывать». И то, что вы, к примеру, зачем-то вытасиваете штырь при транспортировке, ещё не означает, что это может понадобиться 99% других райдеров.

avatar

77stalker77

Простите за тупой вопрос, но… зачем вынимать подседел для транспортировки?
avatar

pustota

1. Конечно, легче. Рубашку нужно протягивать, провод может лежать внутри рамы с запасом.

Да понятно, что продукт нишевый, да еще и за такую цену. Но ничего смешного в нем не вижу, сценарии использования есть.
avatar

shikhov

Такое впечатление что чуваки сделали прототип, а потом такие: блин, сигнал не проходит через раму, теперь нужна проводка.
avatar

sayrius