Прямой эфир
Блен, какой толк от этого всего каскада технологий, если шипы — параша, которая рвёт обувь?
проблемы саморазуплотняющихся педалей Race Face Atlas первого поколения, имеющих аналогичную конструкцию их ничему не научили. Штош.
А больше фоток, срывы покровов, нюансы, гео, больше о моде трейловых хардтейлов, примерная стоимость готового продукта… о цветах, о дяде Васе- сварщике и дяде Коле — токаре, небольшая экскурсия по производству, больше красивых фоток ин экшон, комплитов...
Пахнет интригой. )
Пахнет интригой. )
Да я ж схематично нарисовал, чтоб показать, что приезде в гору, как вперёд ни наклоняйся — вектор силы тяжести полюбас ближе к заднему колесу придёт, а значит развесовка будет на заднем колесе. Тебе чтоб, как ты написал «заднее вообще не загружено» нужно через руль вперёд перелезть всем телом
Спасибо, но я уже сам прошел этот квест по поиску ссылок и сам все дабвил в каменты. Вопрос был не в цене.
Последний раз редактировалось
Ты оставил ту же посадку, но просто наклонил тело ниже к рулю. А теперь сдвинь весь корпус вперед еще, чтобы задница была четко на кончике седла — только так я достаточно загружу руль. В точке креста будет никак не грудь, а примерно перед промежности. Да и вообще тело у тебя нарисовано гораздо крупнее того, что было бы в реальности
С интересом ждем следующих постов! Классно, когда у производителя есть возможность быть ближе к потребителям и приоткрывать немного нюансы создания инструментов для нашей индустрии)
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
если ты слишком сильно наклонишься вперёд, то загрузка заднего колеса может уменьшиться, но при езде в гору разгрузить заднее колесо просто невозможно.
ну да, всё так. Крутилка пад-контакт просто делает вид, что ты типа уже частично поджал ручку. По сути это регулировка ХХ, если ещё точнее, это возможность его увеличить относительно минимального.
Последний раз редактировалось
Вот это спасибо за распис!!!
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
На самом деле весь запрос по большей части сводился к п.2 или более-менее одинаковых современных байках, но с разницей в нюансах (у одного больше рич, но меньше база, а рулевая примерно одинакова, например). Ну и между ростовками застрял. Сейчас я на типичной современной М с ростом 178, но у меня короткий торс и длинные ноги (инсим 87 босиком)
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
На самом деле весь запрос по большей части сводился к п.2 или более-менее одинаковых современных байках, но с разницей в нюансах (у одного больше рич, но меньше база, а рулевая примерно одинакова, например). Ну и между ростовками застрял. Сейчас я на типичной современной М с ростом 178, но у меня короткий торс и длинные ноги (инсим 87 босиком)
Последний раз редактировалось
Подтверждаю! Расклад дал все нужные правки, но я не счет их жизненно важными с учетом отсутствия времени
Егоров — огонь!!! Это еслиб руль не сломал, подиум?!
Ахах. Красава. )))
раз уж Игорян меня спалил, как проверявшего сценарий
Ещё по теме, существенное. 19-20 минута, про угол рулевой. Нет никакой разницы в работе вилки и векторах сила от препятствий (камней) при изменении наклона поверхности, хоть вертикально вниз едь. Меняется только вектор сил от центра тяжести райдера, а не от поверхости к вилке.
я тоже напрягся, но когда дальше прозвучало про вектор сил от центра тяжести райдера, то решил не докапываться, так как направление вектора силы тяжести увеличивает нагрузку на вилку при тех же равных, плюс то, что написал SilentS
Замер рича нарисован неверно,этого я поправить не мог, у меня был текстовый сценарий на проверке
Перья в ДХ сейчас нередко только начинаются от 450 мм, и причина в выросшей базе. То есть вопрос короткие-средние-длинные скорее надо рассматривать в развесовке осей от каретки (в процентах от базы), так появится и логика в росте чейнстея от размера.про это я Игорю говорил. и про высоту каретки, и про трейл вилки и высоту подседелки с её влиянием на возможность ставить дроппер, но Игорь сказал, что делать слишком замороченный ролик нет времени и задача так дотошно углубляться не стоит
Последний раз редактировалось
lokki