Прямой эфир
катить я так понимаю не выйдет, замочек в калипер и в перья если уж на то пошло будет упираться.
а на счет газели, ну эт вы уже прям про каких-то крутых воришек говорите, а вело-воры обычно всякие «личности» как правило азиатского происхождения, которые на болторез то приличный едва ли разорятся)
а на счет газели, ну эт вы уже прям про каких-то крутых воришек говорите, а вело-воры обычно всякие «личности» как правило азиатского происхождения, которые на болторез то приличный едва ли разорятся)
что-то мне подсказывает, что вору похер на сохранность какого-то так метальческого круглешка в расчете на возможность стырить почти целый байк)
Но вообще конечно щас пожалуй пока есть тросики будуь тырить в первую очередь их, чем возиться со всем этим, немного хитрым
Но вообще конечно щас пожалуй пока есть тросики будуь тырить в первую очередь их, чем возиться со всем этим, немного хитрым
ну вообще обычные продаваны тут никогда много то особо и не получали, прям скажем. по крайней мере, если говорить об окладах.
Этот пост несет одну гениальную мысль. Чтобы превратить фрирайдный аппарат в эндуро, достаточно поставить выдвижной подседел.
Да Ваня и сам так то пацан не лайтовый… но 18 кг… это канешна на грани добра и зла…
Последний раз редактировалось
Так исторически вышло. Раньше был 27 инферно, но он устал и отдался пампу. Хотел 29, но был только 31 в наличии. Такие вот дела.
Как-то Inferno 31 помясистей Alex FR30. Почему они спереди?
как все сложно… один я не вижу смысла в велокомпе если можно закачать страву на смартфон и не париться? Может быть в каких то узких горных ущельях и есть проблемы с показаниями высоты по GPS, но в европейской части России 10м правее-левее роли не сыграют. Километраж, время в пути, средняя скорость, трек поездки, возможность смотреть карту и все прочие плюшки стравы- и все за 0€!
Последний раз редактировалось
Прям рабочий такой. Тоже на ESI катаюсь, очень нравятся, но советую заглушки в руль поставить другие — типа таких, полностью закрывающих грипсу сбоку. Во-первых, родные одноразовые — при попытке вытащить из руля, они ломаются, во-вторых, при соло полетах байка кубарем, да и простых ударах об деревья, грипсы рассекаются на куски из-за того что их боковая повехность не защищена. И звезда NW на звездах RF у меня тоже не работает, хочу Wolf Tooth попробовать )
Последний раз редактировалось
Вот, похоже, наиболее завораживающие ракурсы на раму.


Гусары, молчать! =)
Оказывается, это всего лишь что бы бачок амортизатора помещался.
PS
Байк классный.


Гусары, молчать! =)
Оказывается, это всего лишь что бы бачок амортизатора помещался.
PS
Байк классный.
Эндуро. Endurance. Выносливость.
Толкать вверх такую гирю-это В. Выносливость.
Толкать вверх такую гирю-это В. Выносливость.
Пружина в эндуро — тренд набирающий популярность. И пофиг, что среди мировых топов))
До встречи на «Ялдуре».
П.С.: А, и да.
Щас приобрёл електронный манометр, стал следить за тем кто сколько качает и сколько у меня.
Против упомянутых 42-48пси, в моих колёсах 21-23(мой чистый вес 75)
И свои колёса я сейчас считаю накачанными «по боевому» — чтоб не пробиваться на камнях.
И я не мегатехничен, всего лишь «райдер выходного дня».)
amstafff