Был пару лет назад небольшой. Думаю, будет обновление. Уточню. Из недавно протестированного в части экипировки — рюкзаки, куртки и очки. Что интереснее?
avatar

RiderMag

ну если радужные резиночки UCI это гей-пропаганда то тогда все профики кто получаются?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

«Друзья, просьба: отправляя комментарий к этой статье, лишний раз проверьте его, пожалуйста на соответствие требованиям законодательства. При необходимости используйте эвфемизмы, аллегории и т.п. Помните, блог могут читать дети (в т.ч. Ваши). С уважением и благодарностью за понимание, Журнал «Райдер».»
avatar

ilyamaksimov

Гей-пропаганда только в голове у того, кто видит такие «намёки»)
avatar

VanDerLogg

радужные резиночки и фото пятой точки крупным планом, уж не гей-пропаганда ли? =D
avatar

AlexeyIvanov

Отчёт про саму гонку уже написанно всеми по сто раз… Я хотела показать людям, что главное желание, даже и на такой машине, которая куплена за 20тр, можно исполнить свои желания, а не сидеть дома!
avatar

Nadir

велоподгузник <facepalm>
avatar

ScuLLy

Спасибо! Отличный коммент! На самом деле много было мыслей и разговоров по поводу того, как указывать цены. Советовались и с российскими магазинами, и с ChainReactionCycles. В итоге решили оставить цены, из оригинальных текстов. Причин несколько. Ну вот, например: 1) теоретически номер будет доступен «вечно», так что цены явно будут «плыть» 2) Это сейчас курс евро более-менее стабилизировался, а что будет завтра никто не знает, к сожалению. 3) Журнал пока ориентирован не только на Россию, но также и на Казахстан, Украину, Беларусь и др. А там — свои цены. Со временем постараемся разделить издания по странам и локализовать, но это займет какое-то время.
В связи со сказанным показательна не абсолютная цена, а сопоставление цен в конкретный момент времени написания статьи. Хотя, конечно, ориентироваться на эти цены напрямую не следует — есть же всякие «акции» и т.п. 
Т.е. воспринимаем это условно, конечно.

Что касается индивидуальности анатомии — да, безусловно. Методика испытаний в этом отношении состоит в том, что каждую модель испытывают сразу несколько райдеров. Т.е. получается некоторая статистика. Конечно, не 100%, но по идее обувь соответствующего размера должна быть удобной для большинства. Не абсолютное правило, спорное, но лучшего, по-моему, еще не придумали :) 
avatar

RiderMag

рама у шутера легкая и колеса тоже вполне приемлемы по весу (достаточно просто сменить камеры на тонкие), а вот система просто кусок чугуна, и её давно пора сменить на шимано. Вилку лучше бы сантур поставили хотябы из соображения что циркус комп всеравно не торт и колесо снять мега хлопотное дело. Рули с завода стаят даже не по меткам, а тормозные ручки и манетки вроде как корректно ориентированы — это надо для упаковки, потому и притензии в обоих обзорах к их неэргономичности, хотя при сборке велосипеда руль и органы управления должны быть перенастроены. Поставить всё на заводе сразу как положено не могут из-за требований к упаковке. Разница между 8 и 9 ск. на кассете 11-28 я вобще не понимаю, а восьмерка тем временем работает четче даже при погнутом петухе или засранных рубашках, что для раздолбаев коими является 80% райдеров крайе важно. Вот только беда что срам х4 сломать легче чем петух на шутере))) потому выбор этого переклюка на топовый шутер вызывает приступ грусти чуть больший чем рукшеены.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Я бы порекомендовал в будущем писать актуальные для России цены (естественно для тех брендов, которые в Россию официально поставляются), благо найти их не так сложно — дистрибьюторы, или крупные дилеры их предоставят с удовольствием. А то местами получается странно — те же Giro Privateer, ставшие победителями, в России стоят заметно дешевле, чем 140 евро — у них даже ррц и та явно ниже
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов. 

И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Спасибо! Соберем все комменты, проверим, включим в апдейт.
avatar

RiderMag

По прокачке Авидов последовательность не полная. Не хватает дегазации ДОТа на шаге подготовки и в оригинальной инструкции на прокачке калипера и ручки есть строки «повторить несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки».
И неточность там… колодки фиксируются болтиком под шестигранник на 2мм (или 2.5), а не T10.
Для Формулы процедура и ключики аналогичны.
avatar

pustota

Без SIDI странно смотрится.
avatar

madfrog

Спасибо!!! :) Не панацея, конечно, но что-то есть. В обозримом будущем ожидается обновление/дополнение.
avatar

RiderMag

Поставил оба приложения, полистал Мастерскую, понравилось… Неделю назад вилку перебирал, ваше приложение пригодилось бы, как раз последовательность вся описывается и один момент, описаный у вас, я упустил. Сам не догадался, а опыта не было. Вроде большинство вещей банальны, но всё-равно круто. Журнал тоже гляну.
avatar

pustota

В мире есть, как минимум четверо, кто может всё это повторить без особых проблем… точнее кто это уже делал, повторить смогут только трое, т.к. Мартин Эштон парализован ниже поясницы.
Все эти трюки на шоссерах уже были в 13 году. Посмотрите серию видео 
Road Bike Party.
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

fb_903632803035906

Ломается часто. Сейчас ехал со сломанным пальцем. Квалу он очень хорошо затащил. Раскатится к ЧМ. Тут вот в Хилле вопрос, конечно. Успеет ли.
avatar

racerx