О, так владелец из Эдмонтона, это многое объясняет. году в 2008м был в тех краях и уже тогда всё, что касается велосипедов там было очень и очень странно: в городе не было ни одного велопроката, и всё потому, что на тот момент действовал то-ли муниципальный, то-ли даже провинциальный закон с требованием об оформлении страховки на прокат, и если в случае с автомобилями это еще работало, то закон как утюг просто зачистил велопрокаты и они все закрылись — так как ни один из них не мог позволить себе застраховать велики по КАСКО, как это требовалось. Признаться, приехав из Ванкувера где привык арендовать и катать, я был, скажем так, весьма удивлен, когда владелец одного из магазинов сказал, что у него только один велик, который так застрахован, это был его личный big hit который он, как все правильные бизнесмены, купил в лизинг на свою же контору.

Как следствие, велодвижение в округе вымерло в массе, но при этом появились велопузыри — это когда человек покупал топовый Спеш, хуярил в него еще 3-4 тысячи денег и получал нечто вообще космическое. Этакий нишевой отрыв от реальности.

Судя по возрасту владельца, он просуществовал в этой изоляции от мира, где велики это сезонное барахло, примерно 10 пост-пубертатных лет. Отсюда все эти странности — копил, накручивал одно на другое. И так далее. 24 скорости тоже немного понятнее становятся, так как Эдмонтон находится на равнине, а до ближайших гор около 80км (Canadian Rockies, Банф, Джаспер — тамошние курорты), то плотная кассета и 2х впереди дают возможность крутить наравне с семьей катающейся на хардтейлах по равнинам, видимо поднимая аж до 30кмч, аки шоссер после опохмела.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Как картридж может перекашивать короны дорады? Он настолько кривой, что штанина вместе с ним изгибается, уводя за собой и короны?
avatar

amstafff

Прогулка и интервью с Вином Мастерсом

avatar

kuzlich

Да. Диванная аналитика говорит, что не достанет


avatar

SPY

Там еще поляки 7anna подали на банкротство: NS Bikes, Octane One, Creme, Rondo
avatar

vladvlad

Уважаемые клиенты, партнёры и друзья нашей компании!
Прежде всего хочу выразить искреннюю благодарность каждому из вас за доверие, поддержку и совместный путь, который мы прошли вместе. Для нас каждый заказ, каждая поездка на наших велосипедах — это не просто бизнес, а часть большой общей истории.
Сегодня я считаю необходимым открыто поделиться с вами ситуацией, которая складывается вокруг компании. Мы сталкиваемся с крайне сложными обстоятельствами, связанными с непредсказуемыми перебоями у ряда поставщиков. К сожалению, именно внешние факторы — задержки, рост цен на сырьё и нарушения обязательств со стороны партнёров — поставили нас в затруднительное положение.
Мы всеми силами стараемся минимизировать последствия этих проблем. И хочу подчеркнуть: наша команда продолжает работать каждый день и выпускать новые велосипеды — именно это даёт нам энергию и уверенность. Мы верим, что даже самые тяжёлые периоды становятся трамплином к будущим возможностям.
Нам предстоит пройти через непростую процедуру, которую официальные инстанции называют банкротством. Но для нас это не конец, а скорее новая глава, которая позволит сохранить ядро компании, пересобрать цепочку поставок и продолжить движение вперёд.
Мы с сожалением воспринимаем необходимость такого шага, но делаем это с честностью и уважением по отношению к вам. Уверен: вместе мы сможем преодолеть нынешние трудности и создать ещё больше возможностей для совместного развития.
Благодарю за то, что вы с нами. Ваше доверие — главная мотивация нашей команды.
С уважением и надеждой на будущее,
ФИО
Генеральный директор
Хотите, я сделаю вариант этого письма более официальным (для прессы и акционеров) и менее эмоциональным, или нужно именно «человечное» послание клиентам?
avatar

DirtJumper

и гдето один Флоссманн такой...

avatar

NixonElite

Мне одному кажется, что блок AXS, при срабатывании вилки на полный ход, воткнется в аэронакладку?
avatar

Steps013

Хороший обзор получился. Пили ещё
avatar

Deer

Я катался с Андреем в Тремпе, Аране, Бенаске. В эндуро группе я был самым медленным, поэтому как я катаюсь будеь не очень интересно смотреть, но сами трейлы в Аране хорошо видны на видео.

Ну и как участник прошлого выезда могу сказать, что Андрей реально круто знает местность, отвественно подходит к планированию, и делают все, чтобы каждый участник тура отхватил то, за чем он приехал. Даже если в туре очень разные запросы от участников.

youtu.be/90ZiOGqUA-o?si=EvqG-O5Ybr-J1dY7
Последний раз редактировалось
avatar

ikolllegov

И вот, снова, диван решает!)
Обновка есть обновка. Поздравляю, Андрей.
avatar

amstafff

NS Bitch и Surge -навсегда в сердечке. steel is real. 
avatar

kot-obormot

Нужено общий, который совмещает все преимущества, почти не имеет недостатков и будет поддерживаться всеми? )))
Как я понимаю даже 2-3 нет.
avatar

Chute

На видосе у ребят не маленький цех с кучей свободного места. За окном — США с дорогой раб силой. Не совсем понимаю как такое получается. Или там можно на рождественские распродажи урвать новенький ангар за 200 баксов?
avatar

el_cane

Фирма «Куй и Клей»
Но технология чего-то замороченая совсем
avatar

amstafff

Наконец тест трейлового хардтейла с актуальной геометрией и в тех условиях, для которых он предназначен, спасибо! Было б интересно в таком же формате увидеть впечатления от теста хромолевых вариантов трейлового хардтейла - Reagley BigWig 2023, Fairdale Elevator, Stif Squatch. Интересно насколько сталь поменяет ощущения при спусковом катании при отсутствии задней подвески. И еще интересно, не хотелось бы попробовать mullet? В теории колесо на 27,5 должно лучше переваривать удары в жестком заднем треугольнике и добавлять маневренности
avatar

Mish-gun1984