Надеюсь айспек тоже новый
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

карбоновые пауки на кассетах еще
avatar

SergeiPikulin

Карбоновые шоссейные колеса. Рычаги тормозов шоссейных групп На старых топовых группах комбинированные титан-карбоновые звёзды Палки PRO. 
avatar

hindoo

Стальной. Даун-Кантри. Отправьте Гере корвалолу!
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

стальной даункантри здорового человека



avatar

raskladnoy

по следам альтуса проследовал видимо...

манетку найти можно




avatar

stan

Никому, так никому

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Тем временем с сайта пропал слх… хм…
avatar

kravt

Лапки переклюков хтр, ручки тормозов хтр рейс.. 
avatar

ouninpohja

У Шимано что-то из карбона в Вело линейке есть?
avatar

Yue

А если 20+% на 100+ метров высоты? 
avatar

reat

Накачать попробую, вилка только что перебиралась полностью, все осталось по прежнему, а вот по поводу штока на 170 интересная мысль, но как так то?!) на заборе штанах же наклейка 180 и по серийнику она 180) 
avatar

Evermax

раскрыть комментарий
avatar

Evermax

Не все подъемы нужно заезжать. На очень крутые проще зайти ножками.
avatar

FeelBetter

У меня обратная ситуация, на новом велике стоит кассета 52, хотел бы ощутимо поменьше, что-то типа 46-48, а то один фиг когда такой градиент что нужно 50 меня уже ломает крутить и проще пешочком пройтись. А веса пусть будет поменьше и передачи «поближе».
avatar

SergeiPikulin

Я так понимаю, в анонсе электричка
avatar

lokki

Ну этот агрумент не перебьёшь, согласен!
avatar

lokki

Карбоновые шатуны у шиманы — куда катится этот мир?
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
avatar

reat