Прямой эфир
Как картридж может перекашивать короны дорады? Он настолько кривой, что штанина вместе с ним изгибается, уводя за собой и короны?
Прогулка и интервью с Вином Мастерсом
Там еще поляки 7anna подали на банкротство: NS Bikes, Octane One, Creme, Rondo
Уважаемые клиенты, партнёры и друзья нашей компании!
Прежде всего хочу выразить искреннюю благодарность каждому из вас за доверие, поддержку и совместный путь, который мы прошли вместе. Для нас каждый заказ, каждая поездка на наших велосипедах — это не просто бизнес, а часть большой общей истории.
Сегодня я считаю необходимым открыто поделиться с вами ситуацией, которая складывается вокруг компании. Мы сталкиваемся с крайне сложными обстоятельствами, связанными с непредсказуемыми перебоями у ряда поставщиков. К сожалению, именно внешние факторы — задержки, рост цен на сырьё и нарушения обязательств со стороны партнёров — поставили нас в затруднительное положение.
Мы всеми силами стараемся минимизировать последствия этих проблем. И хочу подчеркнуть: наша команда продолжает работать каждый день и выпускать новые велосипеды — именно это даёт нам энергию и уверенность. Мы верим, что даже самые тяжёлые периоды становятся трамплином к будущим возможностям.
Нам предстоит пройти через непростую процедуру, которую официальные инстанции называют банкротством. Но для нас это не конец, а скорее новая глава, которая позволит сохранить ядро компании, пересобрать цепочку поставок и продолжить движение вперёд.
Мы с сожалением воспринимаем необходимость такого шага, но делаем это с честностью и уважением по отношению к вам. Уверен: вместе мы сможем преодолеть нынешние трудности и создать ещё больше возможностей для совместного развития.
Благодарю за то, что вы с нами. Ваше доверие — главная мотивация нашей команды.
С уважением и надеждой на будущее,
ФИО
Генеральный директор
Хотите, я сделаю вариант этого письма более официальным (для прессы и акционеров) и менее эмоциональным, или нужно именно «человечное» послание клиентам?
Мне одному кажется, что блок AXS, при срабатывании вилки на полный ход, воткнется в аэронакладку?
Хороший обзор получился. Пили ещё
Я катался с Андреем в Тремпе, Аране, Бенаске. В эндуро группе я был самым медленным, поэтому как я катаюсь будеь не очень интересно смотреть, но сами трейлы в Аране хорошо видны на видео.
Ну и как участник прошлого выезда могу сказать, что Андрей реально круто знает местность, отвественно подходит к планированию, и делают все, чтобы каждый участник тура отхватил то, за чем он приехал. Даже если в туре очень разные запросы от участников.
youtu.be/90ZiOGqUA-o?si=EvqG-O5Ybr-J1dY7
Ну и как участник прошлого выезда могу сказать, что Андрей реально круто знает местность, отвественно подходит к планированию, и делают все, чтобы каждый участник тура отхватил то, за чем он приехал. Даже если в туре очень разные запросы от участников.
youtu.be/90ZiOGqUA-o?si=EvqG-O5Ybr-J1dY7
Последний раз редактировалось
И вот, снова, диван решает!)
Обновка есть обновка. Поздравляю, Андрей.
Обновка есть обновка. Поздравляю, Андрей.
фильм длится 3 мин 50 сек
NS Bitch и Surge -навсегда в сердечке. steel is real.
Нужено общий, который совмещает все преимущества, почти не имеет недостатков и будет поддерживаться всеми? )))
Как я понимаю даже 2-3 нет.
Как я понимаю даже 2-3 нет.
На видосе у ребят не маленький цех с кучей свободного места. За окном — США с дорогой раб силой. Не совсем понимаю как такое получается. Или там можно на рождественские распродажи урвать новенький ангар за 200 баксов?
Фирма «Куй и Клей»
Но технология чего-то замороченая совсем
Но технология чего-то замороченая совсем
Наконец тест трейлового хардтейла с актуальной геометрией и в тех условиях, для которых он предназначен, спасибо! Было б интересно в таком же формате увидеть впечатления от теста хромолевых вариантов трейлового хардтейла - Reagley BigWig 2023, Fairdale Elevator, Stif Squatch. Интересно насколько сталь поменяет ощущения при спусковом катании при отсутствии задней подвески. И еще интересно, не хотелось бы попробовать mullet? В теории колесо на 27,5 должно лучше переваривать удары в жестком заднем треугольнике и добавлять маневренности



Как следствие, велодвижение в округе вымерло в массе, но при этом появились велопузыри — это когда человек покупал топовый Спеш, хуярил в него еще 3-4 тысячи денег и получал нечто вообще космическое. Этакий нишевой отрыв от реальности.
Судя по возрасту владельца, он просуществовал в этой изоляции от мира, где велики это сезонное барахло, примерно 10 пост-пубертатных лет. Отсюда все эти странности — копил, накручивал одно на другое. И так далее. 24 скорости тоже немного понятнее становятся, так как Эдмонтон находится на равнине, а до ближайших гор около 80км (Canadian Rockies, Банф, Джаспер — тамошние курорты), то плотная кассета и 2х впереди дают возможность крутить наравне с семьей катающейся на хардтейлах по равнинам, видимо поднимая аж до 30кмч, аки шоссер после опохмела.
singulardroid