Прямой эфир
Да оно понятно, но имхо заявляться в 2024м году со стальным хардтейлом, сборка которого выйдет в стоимость подвеса хорошо (бладжад, мондракер фокси предыдущего поколения на ёлинсе до сих пор по магазинам висят за 2.5-2.7к) — очень странное. Имхо надо было либо ждать и показывать зимой, накануне следующего сезона, либо искать возможности ещё сильнее сбить цену.
они ещё и затуплают морду с увеличением ростовки — тоже загадочное. При этом добавляя хода вилке, а т.к. это ХТ, в сэге и работе угол будет ещё тупее и РИЧ кстати, растягиваться будет) По этой причине я при удобном на подвесе риче 475 для хардтейла выбрал рич 460. Ну и вынос подлиннее правда чем на подвесе 40 против 32.
Последний раз редактировалось
65-66 на морде для трейла — ну такое. Рич куда такой, ёпта?) Я недавно гонял на харде с 480мм — ну прям более чем растягивает в посадке, при моём 187см росте. Кмк, 470 прям хорошо, Л-ки он же чето от 180см идут вроде.
ну...
стампджампер на распродаже столько стоил, а остатки статуса вообще по 400 баксов раздавали
А тут свежеиспеченый, вчера задуманный, стальной… хардтейл)
Цена во многом из-за нарушений цепочек поставок такая. В каком-то подкасте было — Тайвань в 23м просто перестал и делать и отгружать небольшие партии из-за того что крупные компании сильно снизили заказ и фрахт очень вырос.
стампджампер на распродаже столько стоил, а остатки статуса вообще по 400 баксов раздавали
А тут свежеиспеченый, вчера задуманный, стальной… хардтейл)
Цена во многом из-за нарушений цепочек поставок такая. В каком-то подкасте было — Тайвань в 23м просто перестал и делать и отгружать небольшие партии из-за того что крупные компании сильно снизили заказ и фрахт очень вырос.
Норм, я за 1200 евро фреймсет стампджампера взял, а тут чисто рама хардтейла.
тут запрыгнул в седло и скачи катись весь день
не особо получится — седла всё таки не хватает.
не особо получится — седла всё таки не хватает.
прикольно, что он наварил ещё пластину для усиления разреза
Последний раз редактировалось
нужно больше крупных планов… глядишь там и мангал встроенный есть
Заметил, что некоторые используют беспроводной переключатель, но проводной дроппер. У такого подхода есть какой-то сакральный смысл?
Цена 1199 американских долларовПост в поддержку Сусанина
выживальщики они такие, они из стрейч плёнки дома строят
Также на 3мм уменьшается длина перьев
сколько в голове верчу — удлиняться должны
там же траектория колеса строго определяется нижним пером на двух линках, верхнее — как толкалка для амортизатора
при сокращении длины верхнего пера получается типа как подвеска чуть сложилась, а складываться она должна с отходящей назад траекторией оси, хайпивот же.
рассудите, вроде не бред
пс: тут это, кстати, это ли не первый в мире ДХ байк с флексящими перьями?!
Последний раз редактировалось
В сравнении с хай-пивотом с верхним натяжителем звеньев прибавилось не так уж и много, вес скорее добавили пара звёзд вместо одного ролика.
традиции сделаны чтобы их нарушать :)
На недавней гонке в Чесспарке на Бармалее завалили объезд узкого места между деревьев, но сказали что если вы бревна банчем прыгните, то все легально, мало кто прыгал кстати...
Последний раз редактировалось
Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезалиНизя! Во-первых традиции и классика! Во-вторых — что, деревья валить? А перекладывать именно тропу точно нельзя — потому что классика. И в некоторых местах это специально так сделано.
Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят?Совсем не ездят. В Протвино вроде ездят, но в другом месте. Я вообще не припомню гоночных трасс в МО, кроме Бутово, где эндурасты регулярно ездили бы.
https://www.youtube.com/watch?v=zqMEk3-3M5s 23:30
https://www.youtube.com/watch?v=cXE52KXID4Q 7:50
И на многих трассах, как уже писал, и 750 проелет с запасом, но 700 — банально вертлявее и быстрее
У нас есть трэйлы. Где реально протискиваешся, но реально и с 800мм рулём пролезть. Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят? Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезали. Ну и специфика природы такова, что рядом с трамбованными тропами деревья погибают, постепенно преврящая узкие тропки в автостраду.
Последний раз редактировалось
зы: звучит как анекдот, понимаю :D
mitcos