Прямой эфир
в размере L у актуальнуъ трейловых рам 2023 года и позже средняя высота стаканов 110-120 мм
ну как же хардтейлы в последнее время не обновлялись? У Ragley серьезное изменение геометрии рам произошло в 2023, и в итоге они выкатили очень классную, мой взгляд, геометрию для Big Al/ Big Wig — stack вырос с 643 до 663, reach с 460 до 480, подседельную трубу наоборот укоротили с 460 до 440, заострили угол рулевой с 65 до 63,5 градусов, а подеседельную на градус вертикальней сделали (75, но хотелось бы еще чуть вертикальней), дроп каретки вырос до 70мм. Похоже, глядя на них в 2025 году уже Merida обновила свой Big Trail выдав очень близкие цифры геометрии (почти всё совпадает, только stak на 11мм ниже у Merida, зато угол подседельной сделали более вкусный — 76,5)
Еще очень крутую раму предложили в 2024 году ребята из Fairdale — их Elevator при 29х колесах в размере L получил максимально короткую подседельную трубу всего 400 мм, не менее короткие нижние перья 406 мм! При углах рулевой 65, подседельной 76 и риче 482 получилось очень интересно!
Еще очень крутую раму предложили в 2024 году ребята из Fairdale — их Elevator при 29х колесах в размере L получил максимально короткую подседельную трубу всего 400 мм, не менее короткие нижние перья 406 мм! При углах рулевой 65, подседельной 76 и риче 482 получилось очень интересно!
Последний раз редактировалось
тоже хотел Ns Eccentric, но в нужной ростовке L оттолкнула слишком высокая подседельная труба 500, есть варианты с более интересной геометрией
Сам очень себе хотел NS Eccentric когда-то
Шичкин до сих пор ассоциируется с NS Soda
NS Liar кажется одной из самых красивых рам для пампа
Rondo выделяются своими угловатыми формами на фоне кучи других гревелов
Надеюсь выкарабкаются
Шичкин до сих пор ассоциируется с NS Soda
NS Liar кажется одной из самых красивых рам для пампа
Rondo выделяются своими угловатыми формами на фоне кучи других гревелов
Надеюсь выкарабкаются
Окей, чатгпт, составь письмо клиентам от имени гендиректора, объясняющее причины предстоящего банкротства. Максимально уважительное и с нотками сожаления. Отметь, что это не мы, а виноваты в ситуации, а поставщики.
Чтобы не распугать акционеров раньше времени, сделай письмо в оптимистичном ключе, мол мы «каждый день выпускаем новые велосипеды»
Чтобы не распугать акционеров раньше времени, сделай письмо в оптимистичном ключе, мол мы «каждый день выпускаем новые велосипеды»
Не понимаю до конца как банкротство материнской компании должно влиять на операционно прибыльную дочернюю компанию
Ну если это абсолютые цифры к потерям и вместо условных 3% стало 2,5, то это реально немало, почти 20% относительных.
Чего-то сомнения у меня в такой уж необходимости ещё одного мотора без встроенной коробки на рынке. И у этих моторов ещё же крепления почти у каждого своё, я правильно понимаю, нет 2-3 стандартов?
>а также ежедневно выпускаем новые модели
шо?
шо?
А этот режим помощи при ходьбе хоть где-то нормальный есть?
имею вел с срам повертрайн ( 2025 года выпуска).
Все как бы здорово:
-тянет
-тихий
-энергоэффективный
-внятная работа в сложных условиях ( нет толчков, пинков, плавно мощность подает)
-настройка через приложуху понятная удобная
-отличная экосистема с всеми элементами AXS
но вот волк режима нет, иногда его не хватает.
ну а так в целом доволен.
Все как бы здорово:
-тянет
-тихий
-энергоэффективный
-внятная работа в сложных условиях ( нет толчков, пинков, плавно мощность подает)
-настройка через приложуху понятная удобная
-отличная экосистема с всеми элементами AXS
но вот волк режима нет, иногда его не хватает.
ну а так в целом доволен.
Там ещё Лэнс Армстронг в 2009-м на спущенном колесе победил за 6:28:50.
Круто получилось
Но сидит эта вешалка на обычном выносе между вилкой и рамой
Это же вешалка для носков багажник, а не руль-баран. Так что не совсем та же идея.
Yue