не много ли для старндартов?

avatar

Yue

у SHIMANO EP801 он вроде адекватный
avatar

Deer

в размере L у актуальнуъ трейловых рам 2023 года и позже средняя высота стаканов 110-120 мм
avatar

Mish-gun1984

ну как же хардтейлы в последнее время не обновлялись? У Ragley серьезное изменение геометрии рам произошло в 2023, и в итоге они выкатили очень классную, мой взгляд, геометрию для Big Al/ Big Wig — stack вырос с 643 до 663, reach с 460 до 480, подседельную трубу наоборот укоротили с 460 до 440, заострили угол рулевой с 65 до 63,5 градусов, а подеседельную на градус вертикальней сделали (75, но хотелось бы еще чуть вертикальней), дроп каретки вырос до 70мм. Похоже, глядя на них в 2025 году уже Merida обновила свой Big Trail выдав очень близкие цифры геометрии (почти всё совпадает, только stak на 11мм ниже у Merida, зато угол подседельной сделали более вкусный — 76,5)
Еще очень крутую раму предложили в 2024 году ребята из Fairdale — их Elevator при 29х колесах в размере L получил максимально короткую подседельную трубу всего 400 мм, не менее короткие нижние перья 406 мм! При углах рулевой 65, подседельной 76 и риче 482 получилось очень интересно!
Последний раз редактировалось
avatar

Mish-gun1984

тоже хотел Ns Eccentric, но в нужной ростовке L оттолкнула слишком высокая подседельная труба 500, есть варианты с более интересной геометрией
avatar

Mish-gun1984

Сам очень себе хотел NS Eccentric когда-то
Шичкин до сих пор ассоциируется с NS Soda 
NS Liar кажется одной из самых красивых рам для пампа
Rondo выделяются своими угловатыми формами на фоне кучи других гревелов

Надеюсь выкарабкаются
avatar

Deer

Окей, чатгпт, составь письмо клиентам от имени гендиректора, объясняющее причины предстоящего банкротства. Максимально уважительное и с нотками сожаления. Отметь, что это не мы, а виноваты в ситуации, а поставщики.

Чтобы не распугать акционеров раньше времени, сделай письмо в оптимистичном ключе, мол мы «каждый день выпускаем новые велосипеды»
avatar

ZOO

Не понимаю до конца как банкротство материнской компании должно влиять на операционно прибыльную дочернюю компанию
avatar

twice

Ну если это абсолютые цифры к потерям и вместо условных 3% стало 2,5, то это реально немало, почти 20% относительных.
avatar

Chute

3 сорт не брак, а новая модель 
avatar

FeelBetter

Чего-то сомнения у меня в такой уж необходимости ещё одного мотора без встроенной коробки на рынке. И у этих моторов ещё же крепления почти у каждого своё, я правильно понимаю, нет 2-3 стандартов?
avatar

Chute

>а также ежедневно выпускаем новые модели

шо?
avatar

tazhate

А этот режим помощи при ходьбе хоть где-то нормальный есть?
avatar

kuzlich

имею вел с срам повертрайн ( 2025 года выпуска).
Все как бы здорово:
-тянет
-тихий
-энергоэффективный
-внятная работа в сложных условиях ( нет толчков, пинков, плавно мощность подает)
-настройка через приложуху понятная удобная
-отличная экосистема с всеми элементами AXS
но вот волк режима нет, иногда его не хватает. 

ну а так в целом доволен.
avatar

salient11

Там ещё Лэнс Армстронг в 2009-м на спущенном колесе победил за 6:28:50.
avatar

SergeiMinaev

Примерно да
avatar

kuzlich

принцип работы похож на TQ?
avatar

cotoma

Но сидит эта вешалка на обычном выносе между вилкой и рамой
avatar

amstafff

Это же вешалка для носков багажник, а не руль-баран. Так что не совсем та же идея. 
avatar

SilentS