Скорее всего так и есть, ибо сколько можно-то уже — на этих байках гонщики команды весь сезон ездили. В Норвегии на ЧМ веселая ситуация была — во время тренировок мы стоим с Даней Семеновым на трассе и о чем-то там треплемся. И разговор зашел о карбоаурумах. Даниил такой «блин, а где на этот карбоаурум посмотреть-то можно? Очень интересно, что там норко сделало». И во время этого монолога прямо за спиной у Дани останавливается отдохнуть Аткинсон, так что я с покерфэйсом отвечаю, что мол ну ты это, зажмурь глаза, обернись и открой их, будет тебе карбоаурум :) 
avatar

kubas

Были слухи что это моторекс а не мотюль. Могу точно сказать, что это не мотюль. А сколько там от моторекса — не знаю.
avatar

DarkWit

Это когда такое появилось? Я забирал лицензии за других людей без проблем.
avatar

racerx

Если ты ездишь на нем на работу и за хлебом, действительно, зачем платить больше? Все зависит от целей и задач.
avatar

DarkWit

Тем не менее есть дорогие ножи из стали и дешёвые ножи из стали. Одни тупятся на раз или ломаются, а другие работают без проблем. А ещё есть ножи из разного состава и разной формы — каждый хорошо подходит для своего. А казалось бы: нож и нож, сталь и сталь.
avatar

Dobrii777

Мне вот что было интересно всегда.
Где-то прочитал информацию, что вилочные масла Рокшоксов — это тот же Мотул. В прямом смысле. Возможно с какими-то добавками. Никто ничего не слышал про это? 
avatar

Dobrii777

Потому-что высокая цена масла связана не только с наценкой, но и с начальной ценой производства.
Если масло такое дорогое, значит оно проходит какие-то дополнительные процессы или содержит какие-то другие компоненты.

Я в самом вопросе не сильно копался. Только предположение — уж очень странным выглядит, что цена одного и того же продукта так различается.

Это немного выглядит как сравнивнение Стелса, например, и Спеша. И там велосипед, и там велосипед. Зачем платить больше?
avatar

Dobrii777

Читать надо буквально а не выдумывать. Еще раз повторю, масла в которых в названии содержится Форк Оил как правило имеют низкий ИВ, но есть редкие исключения.
Строго говоря, большую част Форк Оил в аморты лить нельзя.
ТАк же я написал, что масла не имеющие надписи форк оил, подразумеваются как универсальные, но нужно смотреть их ТТХ.

Коротко, Форк Оил в большенстве случаев для вилок, в аморты нельзя. у остальных смотрим ТТХ, и по нему решаем, можно лить или нет. Форк оил которые можно заливать в аморты встречаются редко.

И я не писал нигде, что если НЕ написано Форк Оил, значит смело лить в аморты, а наоборот, что изучаем ТТХ
Не понятно, почему постоянно передергиваете и пытаетесь читать между строк?
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

есть у меня аналогичный
летом 4-5 часов без проблем тянет
другое дело, что как написано ниже, на выходе там явно не 1200 Лм

а вообще лампулька на старом диоде SSC P7 на руль и подобная на XML-T6 на шлем и имеешь отличный световой коридор, с которым можно без проблем катать в любое время года, по любым трассам и тропам

а краш-тест… ну мои живут уже довольно долго, гонял в том числе ночью под проливным дождем, проблем не имел
корпус аллюминиевый, уплотнения везде где надо имеются 
avatar

dan_aka_rage

На заборе тоже написано :)
Пишем бред дальше, инфа с сайта СРАМ:
Suspension Oil
Available in 2.5, 5, 10, and 15 wt for front suspension
Available in 3 and 7 wt for rear suspension
Все масла в общем назвали Suspension Oil. потому что форк — это тоже подвеска.
У вилочного 5W индекс практически 300 (285). Но границу с цифрой триста вы сами придумали.
Идем далее. Вы утверждаете, что:
3. Масла с ИВ 300 и более не имеют в названии Fork Oil. Эти масла можно заливать как в вилки, так и в аморты, они универсальные для подвески и вилочными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Третья ссылка в гугле:

Обратите внимание на 3 и 4 строки. Форк оил с 385 индексом, а за ним — РокШокс 2.5W, которое согласно сайту РШ льется ТОЛЬКО в вилки. По странному совпадению ниже в таблице есть масла, обозначенные Suspension Fluid, у которых VI 200. Не думаю, что 5 несоответствий вашему утверждению с списке из 18 масел — это редкое исключение.
 
Если вы считаете, что в аморты нужно лить масло с VI только больше 300 — окей. Только не надо к этому приплетать маркетинговые название масел, которые производители используют как хотят. Вы только больше запутываете людей.
 Bel-Ray HVI (shock only) с индексом меньше 300 можно в аморт лить?
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Ребтя, вы какие-то слишком серьёзные! Отличное видео, прекрасный трейл, ловкий райдер — смотрите и получайте удовольствие, а про 29" забудьте. )))
avatar

aacho

Кто говорит, что нельзя?!
Можно и трюки выполнять на 26" и даже 29" колёсах. Думаю даже бэкфлип можно на найнере сделать, только есть велосипеды, которые подходят для такой задачи лучше. 
avatar

Dobrii777

Именно так, прошу прощения — я каким-то образом externally прочитал как internally :)
avatar

kubas

Так, госопда спорщики, а теперь, давайте разберемся со всей той ересью, которую вчера нагородили. Так сказать, на свежую голову, а не в 3 часа ночи, после 2л пива…
Сейчас собравшись с мыслями и отбросив негодования по поводу той чуши сто тут нагородили
внимательно просмотрел не толко ТТХ но и НАЗВАНИЯ различных масел. сделал однозначные выводы:
1. Вилочное масло это масло на котором однозначно написанно Fork Oil. Если этого не написано, то производитель подразумевает что оно универсальное (по факту смотрим ТТХ)
2. Используя пунк 1, смотрим ТТХ ВИЛОЧНЫХ масел, на которых написано Fork Oil, видим, что подавляющего большинства этих масел ИВ менее 200, редко 200.  Возможно есть исключения, но они крайне редкие.
3. Масла с ИВ 300 и более не имеют в названии  Fork Oil. Эти масла можно заливать как в вилки, так и в аморты, они универсальные для подвески и вилочными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
4. Возможно встречаются РЕДКИЕ исключения, но на то они и исключения.

Вывод, вилочные масла, а именно масла, которые имеют обозначения Fork Oil имеют низкий ИВ и их НЕЛЬЗЯ заливать в аморты. Именно это написано в моем посте, просто без выкладок. 

Фирменные масла РокШок или Фокс, с высоким ИВ не являются Fork Oil, они Suspension Fluid.
Вот! 
avatar

DarkWit

Соглаен, у меня самого какой то линзовик на Т6 диоде, мне хватат)Но хочется покруче вся же чего то.Хотя, на самом деле, все выше 600 люмен уже не нужно, разве что ВАУ эфекта… ну или очень быстро гонять в темноте по лесу
Последний раз редактировалось
avatar

Gemer

Думаю в отечественной реальности, пришлось бы сэкономить и далеко не 300 баксов, купив витен, при наличии остальной суммы.
С сентября я нацелился на reign advanced 1, но Неотрен решил, что мне он совершенно точно не нужен. По крайней мере, точно не купленный у них. И дело не в курсе (мы в Беларуси давно считаем в $ все, что дороже $100).
Это я к сравнению РРЦ и реального поведения российских дистрибьюторов.
avatar

mihalych

P.s.: Про Джорди. Он когда-то выступал на кубке мира (2000-2003), да, но брал в основном 50-70 места. Лучший результат — 33 из 54.
Сейчас он продолжает выступать, но на IXS Cup в Мариборе проиграл обоим Примачам, Нику и привез 1 место Войноловичу.
В общем вполне себе уровень российского топа у него. 
avatar

Val