Прямой эфир
Как уже сказали — не надо сравнивать длину перьев на сс короткоходе и трейл-оллманутиновой раме, заточенной под Ерино) Геометрию можем сделать какую угодно! Перья хоть отрицательной длины — чтоб заднее колесо перед кареткой было)
В чём проблема установки аморта с бачком? Спокойно лезет бачком вверх вперёд.
Жутковато выглядит первый алю прототип. На покрашеные на второй фотке в посте смотрите лучше)
С трубами сейчас придумываем. Частично трубы будут, да
Квадратного профиля из этого сплава вообще нет в продаже. Даже для изготовления рам для модулей МКС квадратные трубы сваривают из двух швеллеров. Но они не подходящего нам размера. Сейчас уголки нашли, чтоб из них делать прямоугольные нижние перья, а не гнуть самим из листа уголки)
Жутковато выглядит первый алю прототип. На покрашеные на второй фотке в посте смотрите лучше)
С трубами сейчас придумываем. Частично трубы будут, да
Квадратного профиля из этого сплава вообще нет в продаже. Даже для изготовления рам для модулей МКС квадратные трубы сваривают из двух швеллеров. Но они не подходящего нам размера. Сейчас уголки нашли, чтоб из них делать прямоугольные нижние перья, а не гнуть самим из листа уголки)
Ой, точно) Долго думал, чтоб сказть правильно, но так неправильно и сказал)
Этот комментарий я уже размещал в первой теме «Как скрафтить раму.» Ещё разок) Вбросик небольшой такой
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага

Пробем, оффисер, как говорится)
Подробнее эти аспекты осветим в статье про подвески
Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?
На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров)
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?)
А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)
Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага

Пробем, оффисер, как говорится)
Подробнее эти аспекты осветим в статье про подвески
Последний раз редактировалось
Но их же 14
upd. Один пропал о_0
upd. Один пропал о_0
Последний раз редактировалось
У Макмиллана, что на обычном Демо, ещё и кассета самопальная, на 7ск.

В прошлом сезоне стоимость первой версии EI (той, что с дисплеем) составляла 500$.
Новый комп (без дисплея) нельзя просто поставить на старую систему. Надо всю систему целиком менять (так во всяком случае озвучивал Веломир).
Новый комп (без дисплея) нельзя просто поставить на старую систему. Надо всю систему целиком менять (так во всяком случае озвучивал Веломир).
Почему не поймёт? Судя по рейтингам и комментариям, все всё поняли как надо )
Огромный + за начинание, со временем всё придёт, главное начать!
Да эндуро серия тут и не связана никак, потому что разговор о том, что старые категории пора менять, шел много лет подряд и вышеописанный косяк был как раз при старых правилах.
Что бы он стоил 200$ и выглядел нормально. Если его делать здесь, он будет выглядеть как китайский а стоить как сделаный в британии
Лучше вообще не рассуждать. 160 мм вилка спереди — это много.
у меня на зимнем кантрике рама 3.3 кг, аморт 420. 100 мм хода :) Рама BMC, если что, люминь :)
Таки это же прототип, безо всяких облегчений и аккуратности, сваренный квадратом из пластин. Поэтому и тяжелый.
Таки это же прототип, безо всяких облегчений и аккуратности, сваренный квадратом из пластин. Поэтому и тяжелый.
Последний раз редактировалось
Сварено в России? Почему опять нет? :(
пасиб)
4,9 была с пружиной, да. там при покупке стоял какой-то уродский иксфьюжн. ну он 600 гр. максимум весил. голая рама наверн 4,300 примерно
4,9 была с пружиной, да. там при покупке стоял какой-то уродский иксфьюжн. ну он 600 гр. максимум весил. голая рама наверн 4,300 примерно
подожду новостей. както сказано что возможно кареточный узел станет ниже на других варинтах этой рамы. углы я думаю сильно не пострадают, к примеру если строить на ростовке L. вкручивать на такой геометрии сложновато будет, зато спуски очень порадуют, уверен! эндуро — я конечно загнул. рассуждаю как недопрофи.
Вопрос этот иногда еще упирается в цену, а в данный промежуток времени он в нее упирается постоянно. Ну и к легкому алюминию ну нет доверия… кона, куб… норки те же… карбон вот там да…
amstafff