3.9кг это больше, чем у Commencal meta, которая считается чугунином. но тут зато на коленке. Уважаю.
avatar

Data_Link

Городского стрита) 
Имхо, нет. «В стрите» абсолютно другие «геометрии». (Хотя, смотря что для кого есть стрит...)
avatar

IlyaBabay

Так  трафареты выше были уже :)
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

Это т.н. интегрированная рулевая колонка, есть такой стандарт.
avatar

Chute

я вот про рулевой стакан не понял. Так в него чашки не впрессовываются? вместо этого там сразу место для подшипника? а как тогда рулевую подбирать?
avatar

ervin

а где болончик с лаком? и трафорет формата?
avatar

DmitriyBaev

Так то да, тем более, что у тебя не совсем канонический гирвин — шарнир прямо над кареткой, как у скотта, давинчи и прочих ныне модных рам, только без кучи линков, но с такой же праведной прогрессивной рычажностью, но при этом еще и без замарочек с нижними перьями и системой.
Восхитительно, to say the least!
avatar

raskladnoy

Дима, а можно оставить надежду на то, что спецучасток под традиционным названием СуперД пройдёт на традиционно длинной трассе и будет включать в себя традиционные возрастные категории, опыт последней гонки прошлого года в этом плане мне кажется положительным.
В зачёт с суммой остальных спец-участков и всей Эндуро-серии, естественно считать согласно правилам и категориям Эндуро. Думаю, что особой путаницы не должно возникнуть, время — они и есть время.
avatar

Chute

Владельцы старых Voltage YZ0 TMO с 135х12 тоже протестуют ;)
avatar

Horazzio

Напрашивается прям сравнение :)

( в смысле мощно выглядит)
avatar

OlegShturman

Теперь я 100% поставил крест на этой гнилой конторе, спасибо :)
avatar

Legalaze

По-моему, для адекватной голосовалки нужны такие качественные фотки, как у прототипа:) 
avatar

racerx

Яш, а ты много не долетал на ней в Саранске ?
и такой вопрос какая у тебя была растовка ?
ну я думаю наэтот вопрос ты тож сможешь ответить будет ли цвет по предзаказу полированный?
avatar

DmitriyBaev

Спасибо, спасибо)
Вообще, не важно гирвин или или однорычажка типа как у Коны или Комменсаля, главную ось можно куда угодно ставить. У того же Комменсаля, например, практически как у нас шарнир расположен, чем мне очень нравится их подвеска. Зачем только звеньев лишних понаделали, непонятно)
Это я к тому, что и Гирвин можно сделать качающимся
Помню, Транзишн Блайндсайд взял проехаться — от раскачки офигел просто. Подвеска тебя просто всасывает) 
avatar

Wermachtocheck

абстракт хип-хоп
А Radiohead-то и не знали, что играют.
avatar

velikain

А можно я по фото похвалю подвеску? 
Ребята в стандартный гирвин, у которого прекраснейшие показатели педалирования,  за счет высокого расположения шарнира внесли рок-н-ролла за счёт хитрого расположения аморта придав системе заметную прогрессию, чего с гирвинами обычно не делают (тот же оранж линейный по рычажности).
Браво!  
Так же в глаза бросается огромный размер самого шарнирного узла,  что таки кричит о жесткости соединения двух треугольников. 
avatar

raskladnoy

Успел немного покататься на ней, подтверждаю — отличная рамца для своих ходов, особенно в горку понравилось как прёт:) Осталось вес сбавить и немного подумать об эстетических методах выманивания денег их людей:)
avatar

misterdx

Оптимальная высота шарнира. Вообще, это с любой сколькиугоднорычажной подвеской так)
avatar

Wermachtocheck

Нууу, отдалённо… Вот количество колёс прям точно совпадает!)
avatar

Wermachtocheck