а где можно почитать/посмотреть распределение брендов по «эшелонам»?
avatar

Torch

я в долларах и говорю, за $2000 вел должен быть явно лучше укомплектован, тем более ГТ бренд среднего эшелона

2200 в долларах sportex.ru/bikes/full-suspension/detail/fuel-ex-7-650b-2015/ гораздо лучше чем этот гт 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

именно прошлого. такие байки серийно уже не выпускают. мне в моем городе памп качать негде. да и трюки всякие мне не нужны я для этого уже (пережиток прошлого)))) поэтому и возникла эта мысль. идея в том: собрать необычный, универсальный байк на базе 9212. недостритец так сказать.
avatar

mikhai-l80

P.S.:
И чего все заладили — Оранж, Оранж. Вон, Пропан не менее брутальные рамы делает. А смотрятся. И очень даже индустриально и интересно.
avatar

Dobrii777

Чуваки катаются вроде сами на этих велах.
avatar

Dobrii777

можно ли у вас заказать раму santa cruz v10, если да, то сколько это выйдет в рублях?* 
 
avatar

JackDaniels

Не планируете в перспективе делать на продажу?

Хочу тяжёлую, но брутально прочную раму. 
avatar

Dobrii777

всем — у кого вызывают шок новые цены, предлагаю просто всё в доллары перевести и считать только в них. Тогда получится что если хелион будет стоить 1600баксов — это 55000р по старому, помоему очень недорого.

avatar

Aveega

Думаю для человека с ростом 188 и весом 100 кг это все равно не особо нормально. У меня когда-то был харди со 150 мм вилкой. Было круто, но это пережиток прошлого.
avatar

racerx

ну так иди и купи их за эти деньги, обеспечив норму прибыли, чтобы хватило на зарплату и ещё акционерам, чтобы им было интересно не закрывать бизнес.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Да и я не засылал пока ничего… )
avatar

Lenin_TG

думаю 160 мм для человека весом в 100 кг и ростом 180. нормально. знаю о чем говорю. катал норко рампэйдж 09г. очень активно. пробовал даже дх. конечно смотря какой стиль катания!
avatar

mikhai-l80

$300 от $2000 — это 15%. Так, на минуточку.
Извини, но мне странно слышать фразу @Ну и не могу назвать разницу в 300 долларов «заметной»@ от человека, занимающегося ремонтом расходников в виде кареток Шимано, стоящих меньше $20. Ничего личного, ещё раз извини, если задел.
Покопавшись в своих архивах, я не увидел какого-либо взлета цены в $ на нижние модели подвесов в ± аналогичной комплектации. Да, рубль упал вдвое, что заставляет нервничать. Полагаю, что покупательская способность — ещё больше. Поэтому имею все основания считать, что Триал учтет это при установлении розничной цены в России. Если уже этого не сделал.
Твоё мнение услышано. Надеюсь, что оно тоже внесет свою толику при формировании окончательной цены.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Веломир, 42 дня уже бездельничаете (если с 01.01.2015 счёт вести). Когда работать начнёте?
 
avatar

MaximRaketa

PPЦ для Штатов заметно ниже — $1680
ждал это. а теперь сравните навеску по ссылке и навеску европейца. на американце тормоза Асера. АСЕРА на байке за 1.7к !
Ну и не могу назвать разницу в 300 долларов «заметной», с учетом абсолютной цены.
 
Кстати, интересно они там пишут описания. На одной странице в двух местах:
Shimano BR-M447 hydraulic brakes w/ Metallic Pads, centerlock 180mm (F&R)
Brake:    Shimano BR-M355 Hydraulic. w/ 180mm Centerlock Rotor
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Эх поспешил ты Ваня с продажей своего крассавчега! Сейчас бы наварил бы бабла))))))
Хотя хз по рынку сейчас что? Покупательская способность снизилась и не на шутку. 
avatar

generalnik

1. Розница у англичан всегда была запредельной.
PPЦ для Штатов заметно ниже — $1680 (пруф — www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc).
А цены у Триала всегда были ниже американских. Посему — давай подождем их анонса.
2. Знакомые всем буквы XC далеко не всегда означают принадлежность к кросскантри только как к виду спорта, но всегда — как к стилю катания. Кстати, ни один Helion, даже топовый, не заявлен как гоночный. Из ссылки выше — Remember when riding your bike was about seeing the world from two wheels? When you set out on a ride for the sole purpose of having fun? It’s time to get back to your roots and remember what riding cross country is all about.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

фиг там, я задавал, не ответили. но уже не надо. купил в другом месте.
avatar

generalnik

Точно, путаю. Но про второстепенность траектории оси не путаю )
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy