Коцки могли появиться и при хранении и транспортировки. За 2 года — это не удивительно. Да и выше выставляли фото с офсайта — потёртости на штоке могут появиться при производстве (вилку же нужно как-то зажимать в цеху). Да и шток необрезан, насколько понял, т.е. вилка не использовалась.

Остальное — прокол, конечно. 
avatar

Dobrii777

Да выше я указал каким образом будет осуществляться трансфер.
avatar

Koval

Прокатит — хорошо, не прокатит — скидки замутим, глядишь, и возьмёт покупатель барахло. Совсем не прокатит — ну лан, вернём деньги.
Такое тоже возможно. Надеюсь, что это не та ситуация. 
avatar

Dobrii777

Да правильно! Т.е. Приехал, получил номер и катаеш 1,2,3 и 4го не платя за подъемы. Т.к. многие вообще деньги с собой не берут на трейлы. 
avatar

Koval

Ну и как я сказал — принять без проверки товар — это надо быть лидером полным. 

Вы смотрите на процесс с позиции покупателя, попробуйте представить себе ситуацию: товар получает один человек + несколько помогают разгружать. А товара там вагон и маленькая тележка и весь он упакованный.

Хотя теоретически можно было бы делать проверку товара перед отправкой на склад, чтобы, в случае чего, сразу собрать весь брак, разобраться в причине и отправить в звено выше для замены.
avatar

Dobrii777

а для элиты в стартовый пакет получается входят тренировочные подъемы 1 и 2 числа, а так-же дни гонки (3 и 4). Правильно?
avatar

mor

На дыбу нерадивого сотрудника!!!1111

В руководстве 100% спорта, возможно, тоже работают люди и понимают, что просто взять и уволить сотрудника — не очень хорошо. С одной стороны. С другой стороны нужно будет искать замену и магазин, либо будет простаивать, либо его работу придётся выполнять кому-то другому.

 
avatar

Dobrii777

Вот это да, огромной чашки кофе не хватило дочитать все камменты до конца ))) 
 
avatar

lifegiver

Планируется ли организация трансфера из краснодара в крым, после гонки? Вписался бы куда нибудь, чтоб не совсем дорого вышло.
avatar

Feanor

Не знаю как работае 100%, но обычно разные этапы подготовки заказа разделены: оператор, склад, курьер — разные люди и если оператору необходимо разбираться в предмете хоть немного, то на складе человек как правило не смотрит на картинки — он получает заказ в виде номера товара...

1. Странно удивляться, что магазин пытался продать устаревающий товар — товары с истекающим товаром впаривают в первую очередь везде. Зайдите хоть в магазин, посмотрите на дату изготовления скоропортящихся продуктов наверху и сравните с теми, что под ними. Вилки — не скоропортящийся продукт, но в этом случае деффекты — признак побыстрее избавиться, т.к. такую, например, не выставишь на витрину. Это очевидные вещи.
2.1. Налицо распиздяйство и неумение работать с клиентами. Это вообще характерная черта на пост-совке, похоже, т.к. сам сталкиваюсь с подобным то тут, то там. Мало кто по собственной воле возьмётся перепроверять заказ, либо человек просто не разбирается в предмете и его работа ограничивается нажиманием на кнопочки и тому, чтобы отвечать на телефонные звонки. Меня, вот, как-то искренне убеждали, что на купленном велосипеде стоят срамовские тектро. (не в 100% спорта)
2.2. Не знаю как обстоят дела в 100% спорта, но существует ещё нюанс «взяли не того, кто лучше разбирается в предмете, т.к. он запросил ЗП повыше, а кого подешевле, чтобы заткнуть дыру».
3. Сначала хотел написать, что причина почему выслали не тот товар может быть в чём угодно: неправильная связь номера товара на складе и на сайте, баги сайта… но уж очень странным показалось, что вилка пришла убитая. Ладно бы, выслали просто вилку другой модели, а так выслали вилку с внешними деффектами.
avatar

Dobrii777

"Или просто еще кому нибудь вилку коцанную отправите" —   ахахахахахаахах. Make my day bro!
avatar

lifegiver

где то в тексте ребята заявили, что у них много тысяч позиций в продаже. если у них так много товара, значит он реализуется и приносит прибыль. так же, если этот товар юридическому лицу приносит прибыль ~40% с 40000 позиций (или сколько они там указывали) допустим за год (до обновления линейки производителей) то прибыль очешуительная, даже если 10-15% прошлогоднего товара валяется под ногами у Игорей на складе. с такой точки зрения поведение чайника в таких вопросах выглядит очень логичным, а поведение сабжа — разгильдяйство, безалаберность и нежелание думать. 
avatar

CIX

Да ну, урод какой то. НЕ впечатлил, тем более деревянные байки уже давно существуют, бамбук итд. Вот еслиб он какие-нибудь переклюки задние из дерева дешевые делал, то другое дело.
avatar

generalnik

С чейна как-то приехала посылка (внутри много рассыпухи вроде ободной ленты, ниппелей, несколько бутылок герметика и т.п.), так вот у неё полностью отсутвовала одна стенка, а две другие были разорваны каким-то тупым предметом (в том числе и вложенный в посылку рекламный проспектик и распечатка чека). Вместо толстой коробки получилась папка, небрежно перехваченная скотчем в трёх местах. Если наклонить — барахло высыпается. На почте очень робели, выдавая еще на руки. Ругаться не стал, посылку забрал, дома проверил. Внутри оказалось всё на месте, целое и невредимое. Коробку раздавили и разорвали на таможне, добавив листок с уведомлением о досмотре. Как всё содержимое не растеряли по дороге — не понятно :)
Уверен что если бы что-то при доставке потеряли — то чейн возместил бы без проблем.
avatar

mor

еще раз убедились, что сделали правильный выбор — MET Parachute

всё ждал жесткую уборку 
avatar

Letchik

Фанерные обода, фанерный велосипед. Буратино одобряет! :)
Снято красиво, история инструменты, качество. А сам велик очень на любителя.
Ощутимых преимуществ характиристиках перед стальными\алю\карбоновыми великами нет. Да и долговечность невысока. 
Такое изделия — вариация сувенирной продукции: как подарок, для прикола, по набережной до магазина проехать и т.п. А может и просто вид творчества или искуства (если сделаны хорошо).
avatar

mor

Магаз зашкварился, из-за одного недомерка, который решил отправить б/у вилку клиенту. Парень правильно сделал, я бы тоже был в ахуе, получив такую посылку. Вообще на что расчитывают сотрудники этого магазина, если человек, который покупает комплектующие для велосипеда, уже хорошо разбираться хоть в чём то и увидит все косяки? Бывало с чейна приходят посылки как из задницы, но товар не коцаный и уж тем более не б/у. За райдеров обидно! Считаю, что в таком дико позитивном спорте не должно быть таких случаев, это как братюню наеб*ть, не хорошо!
avatar

FedorSirota

Молодец, что не поленился написать, интересно было почитать!
А вот интересно, квадрокоптер можно использовать для съемок ДХ и КК с воздуха вместо залезания на деревья, или это запрещено организаторами?
avatar

Target