подарок на 500 рублей — «Россия щедрая душа» прям)
Время, потраченное на хождения по почтам и на переписку с магазом, и то наверное большо стОит.
avatar

pashevich

раскрыть комментарий
avatar

AleksandrUsachev

%))))))) 100% какиеж вы угарные!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

магаз конечно Облажался в первую очередь не потому, что не то прислал, а потому, что клиент десять раз переспросил про вилку перед оплатой, а магазин всё равно умудрился прислать не то. 

но градус травли явно зашкаливает, наверно предложенного возврата с подарком купона на 500 рублей в данной ситуации не достаточно.

и тут становится особенно интересно! 

сколько бы, раз уж взялись кости перемывать, было достаточно?

например версия «подарить эту вилку и выслать новую» уже косвенно звучала выше в примерах работы чейна.
какие ещё варианты вы разумели бы достаточными и почему?
avatar

raskladnoy

Раз магазин считает, что ему данный пост только добро принёс — пусть ищут Антону ту самую вилку 14 года и за свой счёт дарят. Ибо нех*й
avatar

Legalaze

Чего-то я не вижу, чтобы автор поста выложил информацию, что проблема решена.
Если мое поведение похоже на истерику — то да, пожалуй это она и есть, но вот только от смеха. Первый раз вижу такой неадекват от продавца.  
avatar

tazhate

А где я ТРЕБУЮ? Я говорю, как бы я вел себя на месте магазина.
avatar

tazhate

магазин как-то унизил покупателя перед остальными, чтобы требовать публичных извинений? 
avatar

Whoisbikes

Вилка с царапинами и сколом) И кстати о сдержанности — почитай выше комментарии, оставленные 100 спорта, сразу я на их фоне стану интеллегентом.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

Мсье увлекается теориями заговоров?
толи от главного спонсора РАДа
С этого даже в голос хохотнул. =)
Нанимать специального человека, чтобы он сделал заказ на вилку и подкупать сотрудника 100%СПОРТА, чтобы тот специально накосячил и на основании этого косяка первый нанятый мог написать такой вот пост… Нет. Такого главный спонсор РАДа не делал. Впрочем, может я пропустил чего и РАД теперь спонсирует Граф Монте-Кристо...

А если говорить серьёзно, то да, косяки у всех случаются. И мне самому не нравится фраза в посте, призывающая не покупать в этом магазе. Но тем не менее, данный косяк достаточно серьёзен и является весомым поводом для написания подобного поста покупателем, а так же весомым поводом для признания магазином своей вины и компенсации покупателю морального ущерба. И эта компенсация явно должна быть серьёзнее, чем возврат денег и бонус 500 рублей на мороженное. 

Имхо
avatar

makaronman

Смотрю на фото и вижу новую вилку не б/у — шток не обрезан. Скорее всего вилка была небрежно притянута к стенду кабельными стяжками, провисела пару лет, где удачно покрылась пылью. За это время коробка потерялась, выкинулась, деформировалась до непродажного состояния или ушла в неизвестном направлении. Далее перед упаковкой ее протерли мокрой тряпкой — откуда пятна и грязь возле наклеек. 
 Косяк магазина — да ребята выслали не то, что нужно, да у них ошибки в описании и возможно, некомпетентые консультатны. Но они приложили все усилия для урегулирования конфликта, где им я ставлю, большой ПЛЮС! По сути автор не потерял ничего кроме времени и своих нервов (втрое не потерял бы, будь он постарше).
Пожелания автору:
1. Не спеши с выводами, вы еще не разобрались, а ты уже накатал пост.
2. Когда ведешь переписку (особенно с юр. лицами) и потом собирашься обнародовать ее, то соблюдай субординацию и сдержанность, потому как возможно ее нужно будет представить в суде или других инстанциях. 
3.  Ну и желаю тебе купить эту несчастную вилку, возможно в другом месте, возможно с рук.

А магазину желаю дальнейшего развития, потому как чем больше магазинов, тем больше конкуренция и соответвенно больше ассортимента! Да и побольше тренингов проводите с продавцами-консультантами на знание товара.
avatar

FBI-expert

если бы да кабы.. 
магаз решает проблему этого товарища, вы уже тут вдвоем просто как бабы на рынке истерите.
главный вопрос — вы чего хотите от 100% ? 
avatar

Whoisbikes

Дело не в бюджете, а в уровне творческого фактора, уровне отношения к реализации, в таланте. Какие тут бюджеты, боже)
avatar

IlyaBabay

а еще есть такая вещь, как артикул. или они по космосу ищут нужный товар на складе?
avatar

pashevich

Вот она — Россия. Вместо того, чтобы просто перестать голосовать рублем за ненадежного продавца, мы будем его воспитывать, учить, объяснять...

Я лично вижу только одно поведение магазина в таком случае — вернуть деньги, принести публичные извинения и надавать по ушам виновным внутрях.
100% же предпочитает взрывать не только рынок, но и комментарии.  
avatar

tazhate

Думаю «южным ребятам» стоит предложить знатокам с 26 поработать на их складе.
Это их работа, а не наша. Если кто-то не справляется со своей работой — его надо менять на другого работника, а не говорить «а вы сами попробуйте сначала, а потом обвиняйте».
avatar

Legalaze

при чем тут 25 статья и 14 дней на обмен/возврат???
Товар не соответствует описанию, заявленным характеристикам — это товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
 
avatar

mrStep

у меня бабушка, когда я был маленький, тыкала кошку носом в собственное гавно, что бы та больше не срала в углу на кухне. мало по малу и прошло, кошка перестала. так и тут надо. 
это я в первую очередь к тем людям, кто говорил мол да ладно, с кем не бывает, зачем пацан шумиху такую поднял. понятное дело, текст на эмоциях и слегка утрирован, но так и надо, тыкать срущих на кухне кошек в их дерьмо. забей он болт на эту ситуацию, остался бы с левой вилкой, а продаваны над ним поржали и продолжили дальше, ведь раз прокатило, прокатит еще и еще.
на таких косяках надо заострять внимание ради борьбы с безалаберностью
Последний раз редактировалось
avatar

CIX