Прямой эфир
Точно, сплю еще… Спасибо=)
ну я транспортировал уже несколько раз, пока не повредилась.
при транспортировке в самолете, что угодно можно повредить на велосипеде, крутилки тут не на первом месте по травмаопасности. правильная и тщательная упаковка решает.
при транспортировке в самолете, что угодно можно повредить на велосипеде, крутилки тут не на первом месте по травмаопасности. правильная и тщательная упаковка решает.
Нуу, там велосипедов, поди, немало будет.
К тому же было бы тонны и одна ДОТа, а так — чуть меньше. Это для нас такое может выглядеть странностью и кощунством, а в Европе-же, если не ошибаюсь даже отходы сервиса утилизируют.
К тому же было бы тонны и одна ДОТа, а так — чуть меньше. Это для нас такое может выглядеть странностью и кощунством, а в Европе-же, если не ошибаюсь даже отходы сервиса утилизируют.
А версия с алю барабаном будет? Ну или отдельно алю барабан.
Рукожопость хозяина втулки просто зашкаливает… Так можно любую засрать, если не ухаживать за железом…
Последний раз редактировалось
А если транспортировать самолётом? Нет страха, что крутилка повредится?
На фабрике не практикуется выборочное тестирование партии, зато детально отслеживается процесс изготовления каждой вилки. Технологи точно знают, когда и кем был изготовлен тот или иной элемент того или иного изделия, и вся эта информация собирается и хранится на протяжении практически 10 последних лет работы.Любопытно.
И интересное решение в отношении контроля качества — когда и кем было сделано. Хороший способ бороться с распиздяйством.
Прикольно, значит эксцентрик при желании можно пересверлить на 10мм, и такой фигни не будет никогда.
что с ней делали? О_О
Последний раз редактировалось
Хмммм… Вот только на днях увидел втулку этого производителя вот в таком виде. Как то так ((( 


Я не против стилистики и лично нормально отношусь к форме и слогу написанной статьи. Интересно и, к тому же, в чём-то уникально.
На всякий случай подчеркну — придирка к расставлению логических акцентов, не к русскому языку.
То, что я упомянул использование слэнговых выражений - объяснил почему не ожидал прочитать «потогенность». Другими словами подумал, что тоже разговорный слэнг.
Тем более, что далеко не всегда «но» употребляется при отрицании.Речь не о «всегда» — речь о том какую смысловую нагрузку несёт в себе союз «но». После прочтения книг, написанных литературным языком и пройденных через несколько итераций корректуры, я полагаю должно было сформироваться определённое понимание/ощущение употребления союза.
На всякий случай подчеркну — придирка к расставлению логических акцентов, не к русскому языку.
То, что я упомянул использование слэнговых выражений - объяснил почему не ожидал прочитать «потогенность». Другими словами подумал, что тоже разговорный слэнг.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
на 4 детали меньше. ну и суть в том, что в нетоповых маниту та же кучка пластика, что и в рш. лидер по металлу фокс о/в.
я лишь призываю сравнивать изделия одного класса и ценового диапазона.
пс: вот вам металлическая РШ :)
Из пластика только 1 крутилочка компрессии и 1 заглушка демпфера снизу :)
я лишь призываю сравнивать изделия одного класса и ценового диапазона.
пс: вот вам металлическая РШ :)

Из пластика только 1 крутилочка компрессии и 1 заглушка демпфера снизу :)
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
хопы тяжелые… а так конечно да…
А можно поглядеть на заднюю втулку ксениум весом 345 гр со стальным барабаном?
Ну и с таким свободным ходом. Дело в ТТХ.
Ну и с таким свободным ходом. Дело в ТТХ.
Да ладно. Нормальная цена. Весной бы стоила 2500
Мне одному кажется, пять тысяч за малоизвестную втулку это дофига (не надо про всемирную известность этого бренда в пределах магазина)? Есть проверенный Xenium, весит столько же, стоит 4,3К, а со стальным барабаном бывает даже дешевле официального прайса.
Последний раз редактировалось
Вспомнил, мне кто-то тут на днях доказывал, что если RST и Manitou находятся на одном заводе, то вилки можно считать одинаковыми. А тут аж два опровержения:
-таки есть множество факторов, которые влияют на качество
-таки мощности на самом деле уже не находятся на заводах RST
Dobrii777