Ведь если кто-то другой изготавливает для тебя твой продукт, то единственное, что ты можешь делать — это следить за тем, чтобы он делал все правильно, но тяжело заставить кого-то вкладывать в свою работу столько же любви, сколько ты мог бы вкладывать сам. Поэтому Hayes запускают в Тайпее собственное производство для Manitou, расположившееся всего лишь в нескольких шагах от фабрики RST.

Вспомнил, мне кто-то тут на днях доказывал, что если RST и Manitou находятся на одном заводе, то вилки можно считать одинаковыми. А тут аж два опровержения:
-таки есть множество факторов, которые влияют на качество
-таки мощности на самом деле уже не находятся на заводах RST
Последний раз редактировалось
avatar

Dobrii777

Не спорю. :)
avatar

Dobrii777

Точно, сплю еще…  Спасибо=)
avatar

ArkadiyAntipov

ну я транспортировал уже несколько раз, пока не повредилась. 
при транспортировке в самолете, что угодно можно повредить на велосипеде, крутилки тут не на первом месте по травмаопасности. правильная и тщательная упаковка решает. 
avatar

Vados

Нуу, там велосипедов, поди, немало будет.
К тому же было бы тонны и одна ДОТа, а так — чуть меньше. Это для нас такое может выглядеть странностью и кощунством, а в Европе-же, если не ошибаюсь даже отходы сервиса утилизируют.
avatar

Dobrii777

А версия с алю барабаном будет? Ну или отдельно алю барабан.
avatar

Burnmann

Рукожопость хозяина втулки просто зашкаливает… Так можно любую засрать, если не ухаживать  за железом…
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

А если транспортировать самолётом? Нет страха, что крутилка повредится?
avatar

Dobrii777

На фабрике не практикуется выборочное тестирование партии, зато детально отслеживается процесс изготовления каждой вилки. Технологи точно знают, когда и кем был изготовлен тот или иной элемент того или иного изделия, и вся эта информация собирается и хранится на протяжении практически 10 последних лет работы.
Любопытно.
И интересное решение в отношении контроля качества — когда и кем было сделано. Хороший способ бороться с распиздяйством. 
avatar

Dobrii777

Прикольно, значит эксцентрик при желании можно пересверлить на 10мм, и такой фигни не будет никогда.
avatar

Aigo

что с ней делали? О_О
Последний раз редактировалось
avatar

ArkadiyAntipov

Хмммм… Вот только на днях увидел втулку этого производителя вот в таком виде. Как то так ((( Colt Bikes
avatar

Paporotnik

Я не против стилистики и лично нормально отношусь к форме и слогу написанной статьи. Интересно и, к тому же, в чём-то уникально.

Тем более, что далеко не всегда «но» употребляется при отрицании. 
Речь не о «всегда» — речь о том какую смысловую нагрузку несёт в себе союз «но». После прочтения книг, написанных литературным языком и пройденных через несколько итераций корректуры, я полагаю должно было сформироваться определённое понимание/ощущение употребления союза.

На всякий случай подчеркну — придирка к расставлению логических акцентов, не к русскому языку.
То, что я упомянул использование слэнговых выражений  - объяснил почему не ожидал прочитать «потогенность». Другими словами подумал, что тоже разговорный слэнг.
avatar

Dobrii777

на 4 детали меньше. ну и суть в том, что в нетоповых маниту та же кучка пластика, что и в рш. лидер по металлу фокс о/в.

я лишь призываю сравнивать изделия одного класса и ценового диапазона.

пс: вот вам металлическая РШ :)
 
Из пластика только 1 крутилочка компрессии и 1 заглушка демпфера снизу :) 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

А можно поглядеть на заднюю втулку ксениум весом 345 гр со стальным барабаном? 

Ну и с таким свободным ходом. Дело в ТТХ. 
avatar

racerx

Да ладно. Нормальная цена. Весной бы стоила 2500
avatar

DarkWit

Мне одному кажется, пять тысяч за малоизвестную втулку это дофига (не надо про всемирную известность этого бренда в пределах магазина)? Есть проверенный Xenium, весит столько же, стоит 4,3К, а со стальным барабаном бывает даже дешевле официального прайса.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy