Здесь, считай, пластика всего на одну деталь меньше, чем в нетоповых. Титановая «флейта» вместо пластмассовой, ну и верхние крутилки не алю, а карбон.
Это как раз та самая вилка, которую я сменил на маниту.
Прямой эфир
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Это бесспортно.
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Какой-то полный лох гулял по заводу, ни чего интересного не прочиталось, не подсмотрелось....
А жаль...
П, С,
Стружку находил у всех рш, фокс, маниту, дт ....
А аморты маниту самые неремонтируемые, в том смысле, что их в ремонт почти не приносят, даже с учетом того, что их мало производят. Но это опросто досужее мнение далекое от точной статистики. Качество РТИ у них на высоте.
А жаль...
П, С,
Стружку находил у всех рш, фокс, маниту, дт ....
А аморты маниту самые неремонтируемые, в том смысле, что их в ремонт почти не приносят, даже с учетом того, что их мало производят. Но это опросто досужее мнение далекое от точной статистики. Качество РТИ у них на высоте.
Да, тоже стало интересно, подходит ли барабан к хоповским втулкам.
достойно. а в барабане есть порт для смазки, как на других Кольт?
А XD-совместимый барабан будет? )
Премного благодарен.
+- 5г погрешность весов )
заявка принята, подъедут в феврале )
жизнь — вообще сложная штука.
а для белорусских инженеров — это как за мороженкой сходить ;)
а для белорусских инженеров — это как за мороженкой сходить ;)
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Нифига не показательно. 6 лет на Хопах, и последний их модельный ряд просто офигенен.
Слишком много сложностей.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Пробег не меряю. Катаю круглый год ибо юг. Была и грязь и дождь с реками… перед прошлым сезоном заморочался и приобрел колодки полез менять, понял что не надо, ротора хт… перед летом наверное поменяю ибо все-таки пора. но калодки это так расходник, главное что вся тормозная система работает.
3х собак в зацеп вполне достаточно. 6 сделано как раз для уменьшени холостого хода. они по очереди зацепляются. Это намного лучше чем делать мелкие шлицы раповика втулки.
На первый взгляд втулки очень приятные, да и цены по нынешним реалиям хороши.
На первый взгляд втулки очень приятные, да и цены по нынешним реалиям хороши.
Последний раз редактировалось
А смысл в 6 собаках если в зацепе 3? Или всетаки холостой ход уменьшается?
у алю есть много минусов. а втулки эти, судя по количеству собак и конструкции — не только для кантри.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Без пробега, хотя бы ориентировочно, комментарий ни о чём ) Я стоковые Формулы за пол сезона даже не притёр до конца сзади, а потом в Чулково на втором круге просмотри они перестали таки поскрипывать и больше ни каких звуков не издавали. А месяц назад я достал колодки и понял, что они кончились, подозреваю в этом виноваты пара ооочень грязных покатух на совсем не большие расстояния.
p.s.: правда те полсезона — это почти сплошной асфальт, которого набегало км 200-300 в неделю.
p.s.: правда те полсезона — это почти сплошной асфальт, которого набегало км 200-300 в неделю.
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
в той проблеме РШ был виноват копеешный оринг, а никак не пластиковые детали вилки. В слову, в кантрийных Маниту пластика гораздо больше, причем там пластиковые РЕЗЬБЫ. Так что претензии к пластику считаю необоснованными.
В топовых РШ пластика практически нет, только традиционные воздушные поршни и заглушки внизу ног, которые никогда не ломаются, все штоки и демпферы — металл.
А вот топкэп в глаз как раз из-за плохой металлической детали происходит ;)
Вадос, аккуратнее спорь с вилкомастерами =D И давайте сравнивать вилки одного ценового диапазона. Найди много пластика в этой РШ:

*мир*
В топовых РШ пластика практически нет, только традиционные воздушные поршни и заглушки внизу ног, которые никогда не ломаются, все штоки и демпферы — металл.
А вот топкэп в глаз как раз из-за плохой металлической детали происходит ;)
Вадос, аккуратнее спорь с вилкомастерами =D И давайте сравнивать вилки одного ценового диапазона. Найди много пластика в этой РШ:

*мир*
Последний раз редактировалось
Почему стальной? С алю барабаном вообще мега крутецкие лайтовые ктулхи будут, за такую цену.
VL_Chuvak