Прямой эфир
А смысл в 6 собаках если в зацепе 3? Или всетаки холостой ход уменьшается?
у алю есть много минусов. а втулки эти, судя по количеству собак и конструкции — не только для кантри.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Без пробега, хотя бы ориентировочно, комментарий ни о чём ) Я стоковые Формулы за пол сезона даже не притёр до конца сзади, а потом в Чулково на втором круге просмотри они перестали таки поскрипывать и больше ни каких звуков не издавали. А месяц назад я достал колодки и понял, что они кончились, подозреваю в этом виноваты пара ооочень грязных покатух на совсем не большие расстояния.
p.s.: правда те полсезона — это почти сплошной асфальт, которого набегало км 200-300 в неделю.
p.s.: правда те полсезона — это почти сплошной асфальт, которого набегало км 200-300 в неделю.
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
в той проблеме РШ был виноват копеешный оринг, а никак не пластиковые детали вилки. В слову, в кантрийных Маниту пластика гораздо больше, причем там пластиковые РЕЗЬБЫ. Так что претензии к пластику считаю необоснованными.
В топовых РШ пластика практически нет, только традиционные воздушные поршни и заглушки внизу ног, которые никогда не ломаются, все штоки и демпферы — металл.
А вот топкэп в глаз как раз из-за плохой металлической детали происходит ;)
Вадос, аккуратнее спорь с вилкомастерами =D И давайте сравнивать вилки одного ценового диапазона. Найди много пластика в этой РШ:

*мир*
В топовых РШ пластика практически нет, только традиционные воздушные поршни и заглушки внизу ног, которые никогда не ломаются, все штоки и демпферы — металл.
А вот топкэп в глаз как раз из-за плохой металлической детали происходит ;)
Вадос, аккуратнее спорь с вилкомастерами =D И давайте сравнивать вилки одного ценового диапазона. Найди много пластика в этой РШ:

*мир*
Последний раз редактировалось
Почему стальной? С алю барабаном вообще мега крутецкие лайтовые ктулхи будут, за такую цену.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Иногда пары топкепов в глаз может быть достаточно ;)
А почему нет? Вот каждый раз когда смотрю на Дэна Афертона — что то меня в нём настораживает...

В сентябре 2014го был в Tahko на финале Эндуро серии, там Matti тоже занял первое место.

Ария — Пробил час.
То есть это,Manowar — Return Of The Warlord.
То есть это,Manowar — Return Of The Warlord.
или выточить кастомные
Реально, родные колпачки 135/10 расточить под 12мм.
Барабан стал более похожим на хоповский, и это хорошо. Вопрос: Подойдет он к хопам? Мечта — хопы и стальной барабан, хоповский стальной мягкий, его не предлагать.
Подходит барабан от новой версии к старой версии втулок?
Подходит барабан от новой версии к старой версии втулок?
а заднюю под 135\12 реально перепилить?
Последний раз редактировалось
В городе необходимость оперативного изменения высоты седла весьма сомнительна, можно просто опускать седло после приезда на спот.
А вот дополнение хорошее, одобряю.
А вот дополнение хорошее, одобряю.
Барабан: Cr-Mo, 6 собачек
Вес: 345г
Это реальный вес задней втулки со стальным барабаном? Какая версия?
Моя Colt Black Jack QR с алю барабаном и 3 собаками весит 298 грамм, так что Калибер весьма неплох, если вес реальный.
Вес: 345г
Это реальный вес задней втулки со стальным барабаном? Какая версия?
Моя Colt Black Jack QR с алю барабаном и 3 собаками весит 298 грамм, так что Калибер весьма неплох, если вес реальный.
Денис Кабанен летом 2013 года публиковал здесь отчет о своей поездке на эндуро-гонку в Финляндию. Выйграл ту гонку угадайте кто?) Правильно. Матти если и уходил из спорта, то вернулся уже очень давно.
Посему этот зверёк передаёт администрации 26.ру пламенный привет))
Посему этот зверёк передаёт администрации 26.ру пламенный привет))

Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
хаес прайм 2.5 года с заводской прокачкой без замены колодок, полет нормальный, даже более того отличный. Везьде горы, полу горы, асфальт…
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
вообще, кстати, интересно посмотреть на цифры, на какие суммы в год продают шиманы, срамы и компания
Последний раз редактировалось
На первый взгляд втулки очень приятные, да и цены по нынешним реалиям хороши.
DarkWit