sinnergy — Скользя по утреннему снегу...
	
	
			Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
А.С. Пушкин
Итак, свершилось.. зима морозы укатанный снегокатами снег... Ты несешься вниз по ореховскому склону...1я космическая...
Поворот, переднее колесо внезапно уходит с траектории следом за ним уходит с траектории... уборка...
А теперь разбор полётов... "Какого художника?"- думаешь ты??? А дело в том что под тонким слоем снега - этот...ПИИИ.. Лёд
В этом году осенью я вспомнил свои неоднократные уборки во время покатушек и разных мини ДХ, и обзавелся вожделенным комплектом.
Тестовый стенд Norco A-line 2007
ПЕРЕД Nokian Hakka WXC-300 2.1 однослойная, верхушки шипов конические
 Впечатления...
Гололед по пути на трассу.
Ехал в горку уклон порядка 15-20% если крутить правильно без рывков велосипед карабкается как по асфальту
Далее была найден плоская площадка голый лед поворот ~100 градусов 
Покрышки обладают шипами на боковых частях поэтому повороты по гололёду тоже возможны.
Единственное чего не советую это допускать блокировку в любом виде:
во-первых это не по гонщецки :)
во-вторых вы начнете терять драгоценные шипы...
  Далее собственно спуски.
Сцепление по укатанному снегу сравнимо с грязевой резиной, спайками, ветскримом и свампфингом.
Нужное подчеркнуть.
Но если вы не углядели лед под коркой снега, шипы вам возможно помогут... именно возможно.. тк это не панацея, а лишь некая помощь.
Самое главное приемущество это многократное повышение КПД в продолжительных поездках,
как на вкручивании, так и в поворотах и при торможении.
Обалденный накат по твердым поверхностям например укатанному снегу.
Поверьте это удовольствие стоит своих денег.
 Впечатления...
Гололед по пути на трассу.
Ехал в горку уклон порядка 15-20% если крутить правильно без рывков велосипед карабкается как по асфальту
Далее была найден плоская площадка голый лед поворот ~100 градусов 
Покрышки обладают шипами на боковых частях поэтому повороты по гололёду тоже возможны.
Единственное чего не советую это допускать блокировку в любом виде:
во-первых это не по гонщецки :)
во-вторых вы начнете терять драгоценные шипы...
  Далее собственно спуски.
Сцепление по укатанному снегу сравнимо с грязевой резиной, спайками, ветскримом и свампфингом.
Нужное подчеркнуть.
Но если вы не углядели лед под коркой снега, шипы вам возможно помогут... именно возможно.. тк это не панацея, а лишь некая помощь.
Самое главное приемущество это многократное повышение КПД в продолжительных поездках,
как на вкручивании, так и в поворотах и при торможении.
Обалденный накат по твердым поверхностям например укатанному снегу.
Поверьте это удовольствие стоит своих денег.
 
 
 
 
		
				
	
 
				                	    		    	
         
- wxc 300
 Впечатления...
Гололед по пути на трассу.
Ехал в горку уклон порядка 15-20% если крутить правильно без рывков велосипед карабкается как по асфальту
Далее была найден плоская площадка голый лед поворот ~100 градусов 
Покрышки обладают шипами на боковых частях поэтому повороты по гололёду тоже возможны.
Единственное чего не советую это допускать блокировку в любом виде:
во-первых это не по гонщецки :)
во-вторых вы начнете терять драгоценные шипы...
  Далее собственно спуски.
Сцепление по укатанному снегу сравнимо с грязевой резиной, спайками, ветскримом и свампфингом.
Нужное подчеркнуть.
Но если вы не углядели лед под коркой снега, шипы вам возможно помогут... именно возможно.. тк это не панацея, а лишь некая помощь.
Самое главное приемущество это многократное повышение КПД в продолжительных поездках,
как на вкручивании, так и в поворотах и при торможении.
Обалденный накат по твердым поверхностям например укатанному снегу.
Поверьте это удовольствие стоит своих денег.
 Впечатления...
Гололед по пути на трассу.
Ехал в горку уклон порядка 15-20% если крутить правильно без рывков велосипед карабкается как по асфальту
Далее была найден плоская площадка голый лед поворот ~100 градусов 
Покрышки обладают шипами на боковых частях поэтому повороты по гололёду тоже возможны.
Единственное чего не советую это допускать блокировку в любом виде:
во-первых это не по гонщецки :)
во-вторых вы начнете терять драгоценные шипы...
  Далее собственно спуски.
Сцепление по укатанному снегу сравнимо с грязевой резиной, спайками, ветскримом и свампфингом.
Нужное подчеркнуть.
Но если вы не углядели лед под коркой снега, шипы вам возможно помогут... именно возможно.. тк это не панацея, а лишь некая помощь.
Самое главное приемущество это многократное повышение КПД в продолжительных поездках,
как на вкручивании, так и в поворотах и при торможении.
Обалденный накат по твердым поверхностям например укатанному снегу.
Поверьте это удовольствие стоит своих денег.
 
 - -1
- 15
- 30 января 2010, 18:54
- 14275
- 
                    
sinnergy — Камерный байк парк в курятнике :)
	
	
			Просто очередной мини байк парк....
http://dirtmountainbike.com/news/dirttvkev-yanto-ride-unit.html
Но вы посмотрите какие примочки они используют для съёмок...
Камеру крепят по всякому....  разве что не из под каретки :)
		
				
	
 
				                	    		    	
        - -1
- Комментировать
- 10 декабря 2009, 13:43
- 2440
- 
                    
sinnergy — Психология в персоналиях. На вершине...
	
	
			Еще одно МТБ Видео от создателя фильмов Between The Tape и F1RST Клэя Портера (Clay Porter) неожиданно порадовало меня откровениями ведущих мировых даунхильщиков. Если вы хотите понять как думают ведущие мировые гонщики и повысить свою мотивацию, очень рекомендую!!! Несмотря на поразивший меня грип так и хочеть схватить байк в охапку и катать.... катать... Посмотрите The Tipping Point
 Трейлер к фильму здесь
http://www.pinkbike.com/shop/viewproductdetail/?productid=380
Одевайтесь теплее и жрите чеснок!!! :D
Трейлер к фильму здесь
http://www.pinkbike.com/shop/viewproductdetail/?productid=380
Одевайтесь теплее и жрите чеснок!!! :D
		
				
	
 
				                	    		    	
         Трейлер к фильму здесь
http://www.pinkbike.com/shop/viewproductdetail/?productid=380
Одевайтесь теплее и жрите чеснок!!! :D
Трейлер к фильму здесь
http://www.pinkbike.com/shop/viewproductdetail/?productid=380
Одевайтесь теплее и жрите чеснок!!! :D
		
				
	
- -1
- Комментировать
- 04 ноября 2009, 18:08
- 2510
- 
                    
sinnergy — FLUIDRIDE: Катай как "Про"
	
	
			Fluidride “Like a Pro” :
Fluidride: Like a Pro - это отличное обучающее видео об основах правильного размещения своей тушки на байке, два нудных типа весело и задорно пляшут перед камерой на велосипедах и без… с единственной целью научить таки начинающих и не очень райдеров, как же вести себя на велосипеде. Ребята «доступным»  канАДСКИМ  английским пытаются  донести  физику процессов, раскрывают теорию и практику таких тем как: торможение, повороты, дропы, прыжки, немного о вили и сёрфе, и Т.Д. Я РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ ВСЕМ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ.
Заказать можно на их сайте…
http://fluidride.com/2009/06/fluidride-like-a-pro-video-2/
НУ ИЛИ КОПАТЬ НА ТОРРЕНТАХ :) …западных
		
				
	
 
				                	    		    	
        - -1
- Комментировать
- 01 ноября 2009, 20:24
- 2781
- 
                    
sinnergy — Виртуальный байкинг
	
	
			Итак товарищи,
Франзузское издательство с намекающим на какие-то фильмы для взрослых названием BigBen Interactive показало миру свой контроллер для Wii. Велотренажер.
Так-что можно пофантазировать о появлении в будщем игры, например про ДХ,  в которой такие контроллеры будут поддерживаться :)
прочитал на Gameland.ru
		
				
	
 
				                	    		    	
        - -1
- 1
- 19 октября 2009, 18:42
- 2537
- 
                    
sinnergy — Тренировочная программа мотокроссеров
	
	
			Привет!
Думаю многие сравнивали даунхил, 4x и мотокросс и находили много схожего и много отличий...
Ниже представлена ссылка на сайт мотокроссмена, на котором представлены несколько программ тренировок по общей физической подготовке и т.п. смотрите закладки справа.
http://mxfit.wordpress.com/
		
				
	
 
				                	    		    	
        - -1
- 1
- 13 октября 2009, 17:15
- 2563
- 
                    
sinnergy — Лосиное здоровье тов. Бромонта
	
	
			Всем Привет!
Будучи в горах всего 1 раз (...маловато для нашего спорта)... я понял, что физика многое решает.
Что, если нет физики, то ты не сможешь приментяь технику....
И что если даже , ты освоил все фишки по книжке дедушки Лопеса, то это ещё не значит, что на трассе в горах, ты это сможешь....
В общем желаю всем такое же здоровье, чтобы проехать 14 минутный спуск в Вистлере и не вспотеть, а то как это делают реальные западные про-кабаны можно запалить Тут
http://freecaster.tv/MTB/1009012/Crankworx-09-Garbanzo-DH:-Marc-Beaumont-Helmet-Cam
<object width="480" height="290"><param name="movie" value="http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=ZUlEPTEwMDAwOTImY0lEPTEwMDkwMTI="/><param name="allowscriptaccess" value="always" /><embed src="http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=ZUlEPTEwMDAwOTImY0lEPTEwMDkwMTI=" width="480" height="290" type="application/x-shockwave-flash" allowFullScreen="true" allowscriptaccess="always" /></object>
		
				
	
 
				                	    		    	
        - -1
- 1
- 21 августа 2009, 13:09
- 2627
- 
                    
valilenk — На олимпиаде погиб грузинский саночник
 Видео есть здесь: http://www.ishatonu.com/2010/02/12/luge/
Собственно, опубликовал я это не к тому, чтобы посмотреть. Прочитал много всего на тему того, что организаторы знали об опасности трассы. К тексту ниже - разбился саночник в 16 повороте.
Вот что писали полтора года назад:
Один из тренеров сборной Германии Норберт Лох открыто выступил против нынешней конфигурации олимпийской трассы в Ванкувере. Лох требует, чтобы Международная федерация санного спорта (FIL) рассмотрела вопрос об упрощении 7 из 16 виражей, представляющих реальную угрозу. Если совсем точно, то, по мнению немецкого специалиста, изменить нужно 4-й, 6-й, 7-й, 9-й, 11-й, 15-й и 16-й виражи.
     Трасса в Ванкувере, по отзывам большинства саночников, бобслеистов и скелетонистов, - самая скоростная из всех действующих: скорость саночников-одиночников достигает 150 км/ч. Напомним, что во время официальной тренировочной недели саночников в Ванкувере были зафиксированы несколько случаев падений, повлекших за собой серьезные травмы. Так, россиянин Степан Федоров заработал сотрясение мозга. А в марте этого года во время тренировки серьезно повредил свой боб-двойку серебряный призер Олимпиады в Турине бобслеист Александр Зубков. "Трасса в Ванкувере опасна для жизни. Ее необходимо перестраивать", - утверждает главный конкурент Зубкова, многократный олимпийский чемпион немец Андре Ланге.
		
					
									Читать дальше →
Видео есть здесь: http://www.ishatonu.com/2010/02/12/luge/
Собственно, опубликовал я это не к тому, чтобы посмотреть. Прочитал много всего на тему того, что организаторы знали об опасности трассы. К тексту ниже - разбился саночник в 16 повороте.
Вот что писали полтора года назад:
Один из тренеров сборной Германии Норберт Лох открыто выступил против нынешней конфигурации олимпийской трассы в Ванкувере. Лох требует, чтобы Международная федерация санного спорта (FIL) рассмотрела вопрос об упрощении 7 из 16 виражей, представляющих реальную угрозу. Если совсем точно, то, по мнению немецкого специалиста, изменить нужно 4-й, 6-й, 7-й, 9-й, 11-й, 15-й и 16-й виражи.
     Трасса в Ванкувере, по отзывам большинства саночников, бобслеистов и скелетонистов, - самая скоростная из всех действующих: скорость саночников-одиночников достигает 150 км/ч. Напомним, что во время официальной тренировочной недели саночников в Ванкувере были зафиксированы несколько случаев падений, повлекших за собой серьезные травмы. Так, россиянин Степан Федоров заработал сотрясение мозга. А в марте этого года во время тренировки серьезно повредил свой боб-двойку серебряный призер Олимпиады в Турине бобслеист Александр Зубков. "Трасса в Ванкувере опасна для жизни. Ее необходимо перестраивать", - утверждает главный конкурент Зубкова, многократный олимпийский чемпион немец Андре Ланге.
		
					
									Читать дальше →
							
				
	
- -1
- Комментировать
- 13 февраля 2010, 10:03
- 4383
- 
                    
valilenk — Новая степень наглости воров
	
	
			В Риге, говорят, приключилась отличная история: два дня назад мужчина и женщина средних лет спилили 6-метровое дерево для того, чтобы добраться до прикрепленного к нему велосипеда.
Дерево их спалило и они были пойманы. Дерево поймано не было.
Берегите деревья - не пристегивайте к ним байки.
		
				
	
 
				                	    		    	
        - -1
- Комментировать
- 21 января 2010, 09:37
- 2520
- 
                    
 
						
		 
					 
						 
						