cabacabanna — опять ночь
Ну вот, воскресенье подходит к концу, а потом понедельник... одна прелесь работы в выходные, то что понедельник не кажеться днем тяжелым - просто становиться больше людишек в офисе и на улице на дорогах, вот и все ... ладно вообще то я просто хотел выкинуть обложку которую своял.
- -1
- Комментировать
- 10 сентября 2006, 23:35
- 924
-
cabacabanna — Мотик
Определился окончательно с мотиком. Honda XR 250 r - это то что мне нужно.
Жесткая длинноходная подвеска, 4-х тактеник, конечно менее злой чем двухтактники, но на кроссачи ставить свет и номер - просто кощунство, эксерка - то что надо для трека, трюков и леса, скоро скоро он будет подо мной...
Недавно снимал колесникова, реально поднял свой уровень. это конечнео не x-games по мотофристайлу но уже зрелищно - молодец...
- -1
- Комментировать
- 10 сентября 2006, 15:08
- 1057
-
cabacabanna —
Вот и закончилось лето, по моим ощущениям так и не начав начаться, даже не успел только погонять и научиться новым фишкам... Куда все так бежит -несется. И даже там где все вокруг спокойно - неспокойна душа все заставляет проявлять кипучую деятельность, нестись и ломиться куда-нибудь, не зависимо от того насколько - это важно ... когда же удастся сказать"остановись мгновенье ты прекрасно...
Когда уезжал успел кучу все переделать заодно один технический материал и естественно не применил вставить себя любимого на полосы родного журнала
- -1
- Комментировать
- 09 сентября 2006, 20:48
- 1187
-
cabacabanna — Приехал
10 дней в голубом пространстве, теплом как молоко, с яркими RGB шными цветами, а теперь снова Москва. Хочу обратно под воду... там особенно, снова лететь над землей, снова гоняться за местной фауной. пугать угрей светом фанаря, и лететь лететь лететь....
- -1
- Комментировать
- 31 августа 2006, 16:20
- 913
-
cabacabanna — Утро
Очередное утро банального понедельника... одно преимущества работы в выходные, для тебя понедельник находиться где то в середине недели. Наверное утренний кофе был не плохой, но не помню, осталась одна гореч во рту. Метро., эскалатор, строгая линия людишек плотной массой идет вниз, как подвешенные тушки на конвейере на бойне. Каждый спрятался в своем маленьком мирке, отгородившись от всего наушниками очками, книгами газетами, иногда только трусливо выглядывая наружу если уровень внешнего раздражителя превысил норму... И ты в этой массе ... и хочется надеяться что хотя ты в ней но не с ней, в тебе еще теплиться что то живое... то, что пробегает перед твоим мысленным взором когда ты трясешься в вагоне, это горы с белыми вершинами, конверсионный снежный след который остается за твоей доской, скрип френдов вбитых в скалу, бешеная работа подвески твоего байка когда ты летишь по трассе вниз и только мелькающие деревья могут сказать тебе о твоей скорости... все это не дает загнуться под серой массой. наплывающей со всех сторон, желающей утянуть тебя с собой, так как ты идешь наперерез течению....
- -1
- Комментировать
- 14 августа 2006, 12:28
- 925
-
cabacabanna — Привет, мир!
Добро пожаловать в блог Twentysix.ru. Это - первый пост. Его можно сразу удалить или попробовать отредактировать, после чего приступать к ведению блога!
- -1
- 1
- 25 октября 2009, 14:31
- 1218
-
Архив — Тест велофонаря Princeton Tec Switchblade 2

- -1
- 4
- 20 октября 2008, 13:14
- 5850
-
Alushta Cup — Пара шпионских фото новых участков
Пара шпионских фото новых участков трассы "Мамонтовая".
Новый даблик на прямике 6метров
Новые камушки и трансферная кидалочка



- -1
- 9
- 19 апреля 2010, 17:58
- 1735
-
Alushta Cup — Alushta Cup 2010 - первая гонка сезона.
Полным ходом идет подготовка трассы к первой гонке сезона Alushta CUP 2010.
Соревнования пройдут 8 января на известной многим трассе "Ракетчики".
Ребята добавляют новые элементы на трассе до глубокой ночи, вот "пиратская" видюшка с испытаний связки дроп-трамплин.
На "Ракетчиках" проводились одна из первых DH гонок Alushta Cup в 2001 году.
В дальнейшем эта трасса была не раз задействована в этапах Кубка Алушты и собирала более сотни участников на старт.
Когда едем братцы? :)
Это короткая но динамичная трасса, курс которой проходит по холмам у моря.
Почти всегда сухая поверхность и хороший уклон делает прохождение очень скоростным.
На 1200 метрах трассы будет масса интересных препятствий, гребенки, каменные секции, трамплины и крутые съезжалки\сыпухи, контруклоны и плоские повороты.
Подъем на старт будет осуществляться автотранспортом.
Следите за анонсами на сайте www.alushtacup.com и в нашем блоге на www.twentysix.ru
Положение по гонке и регламент в ближайшее время.
Приготовьтесь, летать надо будет много.


- -1
- 3
- 09 декабря 2009, 23:57
- 1308
-