Рейтинг
+168.98
голосов: 2
Сила
128.40
Ну и бизнес модель убогая — их задача — продавать новые велосипеды. А куда старые девать? Поделом. Тут даже не сколько запредельная цена, а как быстро велосипеды теряют свою стоимость.
avatar

pasho

Главные любители стали.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Инсайд из Юкей, ты тут на трейле Бромптон скорее увидишь, чем Котик. Вроде есть какой-то бренд, но его так мало, что даже буквы лень пе…
avatar

pasho

Вот вот, это еще и воду экономит! )
avatar

pasho

Из чего есть — из того и делают. В Британии своя сталь. Пока еще. Вам не понять британский менталитет. У них не квасной патриотизм, а некий стадливый мазохизм, что-то вроде коллективной ответсвенности за свои изобретения — раз британец, должен пользоваться британским и страдать. Ну вот это вот как, в 21 веке:



Они еще и объснят, почему это правильно, а на континенте м*даки одни, их идеи сперли и с ног на голову поставили. Например, холодная вода тут стерильная и ее можно пить из-под крана. Если поставить смеситель — в недостаточно горячей воде могут образоваться вредные бациллы и такую воду уже пить нельзя. Смеситель будет заражать чистую холодную воду.

avatar

pasho

Ну да, до топ 10 — соглашусь, так и есть в принципе. Я рампагу тоже только хайлайтами смотрю, ожидание между заездами и тупняк судейства — boner killer для меня.

avatar

pasho

Лолшто? Даунхилл не зрелищный? Хард лайн того же Редбулл опять же, очень незрелищный. Ну на вкус и цвет. Аудитории у футбола и формулы 1 значильно больше, а там чего смотреть?
avatar

pasho

Только батарею надо хранить в помещении с диапазоном температур 10-20 градусов. Большинство жителей сабурбии держит байки в неотапливаемых гаражах или сараях. У нас в ЮКей летом днем на солнце в сарае будет +50, зимой ночью минус. Приходится извлекать.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

TLDR из топового комментария с ПБ

1. Под ростом спорта они понимают рост числа подписок на их стриминговые сервисы.
2. Под улучшениями для спорта понимается рост выручки WB.
3. Профессионализация спорта означает, что будет только элита. Предоставление пути прогрессии в нее — не царское дело.
4. UCI все равно чего они делают, пока деньги платятся.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что их цель — создать продукт, дешевый в производстве, с высокой выручкой, пригодный к употреблению невелосипедной публикой в с сжатом ТВ формате. Мы не являемся их целевой аудиторией, а райдеры это легко восполнимый ресурс, так что негатив от обеих этих групп их не сильно волнует.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

раскрыть комментарий
avatar

pasho

Почему нет?

Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Лишь бы было чего написать. Может сделаем вилку, которую не нужно обслуживать? Или, хотя бы, такую, чтобы это было просто, а не пол дня возни?
avatar

pasho

Evans, вроде, сам как бы сдох в пандемию. В Лондоне было две сети премиальных велосипедов — cycle surgery и evans. Первая умерла совсем, эванс поглотила ширпотреб-сеть sportsdirect дабы облагородить репертуар ашанов. Большая часть магазинов закрылась, часть осталась, часть стала просто вело-отделами в спортсдайректах с минимальным ассортиментом. Так что — удивлен.
avatar

pasho

За понты надо платить, и не только деньгами, но и временем, и нервами. 
avatar

pasho

Ублюдочная проводка кабелей через рулевую — втопку.
avatar

pasho

Это понятно. Поменяется владелец, а бренды останутся. Первый раз что ли? Добрая бритская традиция. Mini, Land Rover, Jaguar, Bentley, Doc Martens, Sturmey Archer и так далее.
avatar

pasho

Бавает. В Германии своих брендов полно, широкий рынок. Не знал, что они в Европу торгуются, думал их ниша — голодные до «нормальных» байков островитяне ))
avatar

pasho

Топовые никому не нужны. Покупают народные модели — на трейлах полно их встречается.
avatar

pasho

Да вроде как продавались так и продаются? Для ЮКей после брекзита Витус и Нюкпруф стали народными брендами, из-за пошлин на европейские бренды у них просто не осталось конкуренции внутри. Просрать такой бизнес — надо хорошо постараться. Проблемы у родительского холдинга — бывает.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho