valilenkКак я отправился вместо самоката на Кубок Модина

На самокат ехать откровенно не хотелось, а так как боевые товарищи разъехались по самым неожиданным местам - выход нашелся нестандартный. В любимом Чулково 2 мая должен был пройти 1й этап кубка Модина, одна из главных московских кантрийных гонок. Кантрийного байка у меня нет, контактов тоже, но не сидеть же дома. В субботу потренировался в том же Чулково по минидх трассам и решил, что на следующий день вернуть с котелком вместо фулфейса и поучаствую в гонке. Читать дальше →

Racer-XПоздравляем Колю Цымбалова И Мишу Василенко с днем рожденья!

Сегодня, в этот прекрасный день, родились два очень сильных гонщика и приятных человека. От себя желаю вам еще больше побед, меньше травм и просто успехов по жизни. Давайте же дружно крикнем: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  • 0
  • 3
  • 04 мая 2010, 06:29
  • 3553

DynamicБальзам из Дании

У друга в альбоме запалил очень интересную бутылку.
  • -1
  • 3
  • 03 мая 2010, 03:36
  • 3015

Черные бейсбольные мячики v 2.0Один велик - хорошо, а ноль - лучше :)

 Позавчера утром я обнаружил себя в аэропорту Шереметьево, с большой сумкой (одежда, кальян, ноутбук, колонки  и т.д.) и билетом на рейс Москва-Сочи. Все получилось как-то очень спонтанно - два часа полета, машина на прокат в аэропорту Адлера, и вот мы уже открываем дверь уютной квартиры в одной из новостроек спального района Сочи. Холодная Москва остается где-то далеко -  хватит ждать наступления тепла, ведь от места, где уже наступило лето, нас отделяет всего лишь один короткий перелет. Приземлившись. мы достаем из сумки темные очки, а надоевшая верхняя одежда тут же отправляется в багажник машины - здесь можно ходить в майках и шортах! Вот уже два дня мы слоняемся по городу, едим мороженое, и абсолютно не хотим возвращаться. И, что самое главное, никаких велосипедов - друзья готовятся к супер-Д в Алуште, а я пишу эти строки в половине пятого утра, сидя на балконе нашей квартиры (мы только что вернулись домой, рядом со мной кальян, а на улице даже сейчас 18 градусов тепла), и абсолютно не жалею о том, что велики остались в Москве - иногда нужно отдыхать и от них. В общем, считайте этот пост официальным уведомлением о том, что я позволил себе небольшой отпуск. Насколько небольшой? Посмотрим - если честно, я готов остаться здесь на все лето, но, к сожалению, работодатели вряд ли разделят мой оптимизм, поэтому, рано, или поздно, нам придется вернуться. Так что скоро увидимся. Хороших вам праздников.
  • -1
  • 6
  • 01 мая 2010, 04:39
  • 2519

Воздушный блогGT Ruckus 7 2011

В том году мы уже имели удовольствие видеть на фотографиях (а кто-то и вживую) черный прототип этого байка на выставке  Eurobike 2010. Тогда он на форумах вызвал массу вопросов о необходимости такого байка, учитывая наличиe в линейке AM-FR байка Sanction и чистокровного даунхильного Fury. Тем не менее, похоже парни из GT таки решили заткнуть брешь между двумя упомянутыми выше байками, и, скорее всего, данная модель в 2011 году пойдет в серию.

Итак, встречаем - GT Ruckus 7!

GT Ruckus 7

Нажмите на картинку для получения увеличенного изображения.

Как гласит новость на сайте sicklines, новый байк от GT, представленный на стенде прошедшей недавно выставке Sea Otter 2010, является по сути "младшим братом" модели Fury, т.е. с меньшим ходом подвески и алюминиевой рамой, и предназначен для райдеров, исповедующих как даунхилл, так и фрирайд и парковое катание. Ход подвески составит 7.4" или 188 мм с амортизатором 8.5" х 2.5". Соотношение подвески 2.95:1. Как упоминалось выше, в отличие от Fury, рама Ruckus 7 изготовлена из алюминия. Передний треугольник представляет собой монокок, тогда как задний имеет гидроформованные трубы. Из других характеристик: рулевой стакан имеет диаметр 1.5", подседельный штырь 31.6 мм, каретку 83 мм и заднюю втулку 150 мм. GT Ruckus 7 Ruckus 7 укомлектован такой же, как и Fury подвеской i-Drive, которая как обещает производитель станет проще в обслуживании, чем в предыдущие годы. В GT заявляют, что "система i-Drive изолирует каретку от переднего и заднего треугольников, благодаря чему сохраняется расстояние между седлом и кареткой (а как же между задним колесом и кареткой? прим. автора)". Это дает более эффективное педалирование при прохождении неровных участков на трассе. GT Ruckus 7 От себя добавлю, что осталось дождаться фото серийных образцов с окончательной комплектацией (прототип был укомплектован системой Hammerscmidt), а также цен на эту модель. Напомню, что MSRP для FURY в 2010 г. была заявлена 6999$ и 4599$ в зависимости от модели.
  • -1
  • 11
  • 29 апреля 2010, 14:29
  • 8314

Петербург. 26-колёсные новостиПитерскому рейтингу быть!

В блоге уже писали о нем. сейчас все говорит о том, что рейтинг будет. Речь идет о рейтинге питерских гонщиков участвующих в гонках 4-х и DHi  и miniDH

Каким он будет, и как будут начисляться очки не понятно. Пока удалось разнюхать  что он будет. Мне удалось связаться с затейником сего дела Чиж Яном, который по причине своего присутствия в Болгарии дал скупые комментарии по этому поводу. Но обещал все рассказать по приезду.

Читайте в следующем номере: «Питерский рейтинг? Что это?»

  • -3
  • 4
  • 28 апреля 2010, 02:12
  • 2576

Блог главного домового страны.Фотоотчет с миниСорев :)

Доброго времени всем читателям этого прекрасного сайта 26.ру . Хотел поделится с вами морей отличных впечатлений и положительных эмоций полученных мною в прошедшее воскресенье на мини-соревнованиях в нашей провинции. Как ни странно - *соревнования* привлекли внимание местных репортеров и о нас даже сняли сюжет, который, как обещают, покажут по местному телевидению - что для нас большая редкость, и, возможно, привлечет хоть какое-то внимание местных властей к стремительно развивающемся велоспорту.  Тэг *соревнования* приписали уже позже, задумывалось это просто как крупный ПВД с костром и веселой съезжалкой. Приехало очень много простого люда любящего наш чудесный 2х колесный транспорт, возможность покататься по трассе и поучаствовать - была у каждого, никаких возрастных ограничений и прочих формальностей :) Присутствует статья и фотоальбом, ссылки - ниже, даблклик на адресе :) http://lisnews.com.ua/?p=529&cpage=1#comment-14 http://lisnews.com.ua/?cat=16 Альбом для юзверей "вконтакте:" http://vkontakte.ru/album18726715_108882239 Возможно кому-либо будет интересно поглядеть на фото отчет, приятного просмотра.
  • -1
  • 6
  • 26 апреля 2010, 23:02
  • 2716

Racer-XОбзор руля RaceFace Atlas FR 1/2 Inch Riser

Относительно недавно( 2.5 недели назад) с чейна ко мне приехал данный руль. Ребята из RaceFace не стали замарачиваться с коробками и просто прислали мне его в полиэтиленовом пакете. Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко.  Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов. На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля. В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много. По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра. Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется. С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии. С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания. К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock. Параметры: Материал - AL7075 Ширина - 785 mm Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса Вес - 340 гр Цена - примерно 2300 рублей.

Всегда Ваш, Иван<Racer-X> Гаврыш

  • -1
  • 10
  • 26 апреля 2010, 17:10
  • 6504

Блог lokkiIron horse жив?

Хотел тут найти фотографию их хардтейла одного, зашел на их сайт, и там внезапно "coming soon", хотя до этого никаких признаков жизни сайт не подавал, не обновлялся и т.д. Так что может мы ещё увидим железных коняшек?
  • 0
  • 3
  • 26 апреля 2010, 16:58
  • 3123

Петербург. 26-колёсные новости9 мая 2010 Race Day Suburb '10, Этап 1

"Соревнования в дисциплине MiniDH, посвященные 65-летию Великой Победы" - так написали организаторы. Место - Питер, Токсово, взнос - 300 рублей, категории: "Любители,  Девушки, Юниоры, Элита".

Посмотрим кто проявит дух победителя и повторит подвиг наших дедов. Но повторивших бесславную капитуляцию гитлеровских войск будет гораздо больше. ведь мест на подиуме только три! Положение.