77stalker77
«Горбатость», как и любой другой «элемент дизайна» (даже если это продиктовано какими-то объективными техническими потребностями, как в случае с местом для фляги), — всегда на любителя!
К примеру, жёлтый Трек (на фото выше), как по мне, смотрится отлично, а серый – паршиво..
Ну а кому-то, наверняка, – наоборот.
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
С крутилкой хорошо то, что не нужно корпус вскрывать: не из-за «сложности», а потому, что ни грязь внутрь не попадёт, ни смазывать ничего не надо. Просто мороки меньше. Но один раз (и то, если понадобится), конечно, можно и помыть, и смазать… А вот для буржуев, которые по каждому чиху в сервис бегут, может, и преимущество..
П.С. Но, в любом случае, спасибо за ликбез: как-то мимо меня прошло, что у них длина хода вообще регулироваться может..
Классная рама! Ну, то есть, выглядит классно. Интересно, конечно, график рычажности глянуть, но если и вправду, как у «джекилла» (какого, кстати? 2022?), то вполне норм. Ну и угол подседельной чё-то крутоват… Понятно, что «по моде», но всё же…
Кстати, у меня по этому углу как раз давно вопросик имеется.
Насколько понимаю, угол подседельной трубы, определяет, в том числе, положение райдера относительно каретки велосипеда. У любого велосипедиста есть такое положение, которое является для него наиболее удобным для кручения педалей (хотя есть и «классическое» правило про линию, проходящую церез центр коленного сустава и ось педали на шатуне, выставленном «на 3 часа»). Соответственно, если производитель рамы делает угол подседела более крутым (вертикальным, тупым, модным – называйте, как угодно), то мне, чтобы достигнуть привычного положения относительно оси системы, при котором наиболее удобноно крутить, придётся сильнее сдвигать седло назад, чем на раме с более острым углом подседелки. А значит, все усилия производителя, чтобы «переместить» меня ближе к центру кокпита (чтобы, в свою очередь, получить лучшую развесовку на подъёмах) будут сведены на нет, т.к. я всё равно «упрямо» смещусь назад. Верно понимаю? Или ошибаюсь? Ну, а если седло назад не смещать, то, да, «задумка» производителя, конечно, оправдается, но вкручивать мне будет уже не комфортно.
"Новые спицы со сложным профилем получились благодаря объединению лучших качеств моделей Revolution и AeroLite." — а что, у революшенов были такие качества?)) Ах да, — вес!
77stalker77