Рейтинг
+359.64
голосов: 3
Сила
180.33
77stalker77
В принципе, я уже больше 10-ти лет покупаю сёдла WTB… дело за малым — научиться ездить)
Платформа напоминает продукты от SR Suntour
Ага, внешне выглядит, конечно, убогенько...
Вот и нашлась, наконец, со щелью с амортом поперёк, а говорили — не бывает такого!)))
Теперь, вот, остаётся ждать, кто первым подседелку из 90 градусов выведет! Не так-то много уже осталось…
Теперь, вот, остаётся ждать, кто первым подседелку из 90 градусов выведет! Не так-то много уже осталось…
У нас на вяломании есть старожил, проживающий в штатах, и который успешно рассекает на двух таких аппаратах (обычный и электричка).
)))
)))
идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачиВ «городском» сегменте это уже реализовано на Strida SD: https://strida.ru/catalog/?id=124 Переключение осуществляется лёгким ударом пятки по шатуну. Только, вот, как быть, если крутишь в контактах?))))
Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популяренДа, говорил про МТБ. Для шоссе, наверное, это может быть интересней. С другой стороны, дизайн шоссейных рам более «стандартизирован» (исключения типа упомянутого в статье «сирруса» — не в счёт) — обычно не возникает проблем, чтоб прикрепить классический передний переклюк, тем более, что в топ-сегменте они уже давно беспроводные.
там должен быть какой-то роудмэмНе факт… Скорее, гиганты индустрии (не только в велосфере) скупают патенты/патентуют всякие «необычности» в расчёте на то, что рано или поздно что-то где-то «выстрелит»…
Безусловно, но там, где эта «сложность» оправданна удобством или ещё чем… Сейчас большинство тех, кто «в теме» уже довольно плотно подсели на одну звезду спереди, ну а кто продолжает катать на 26-х колёсах с «тройником» подобные железки не покупает.
Сложно как-то всё очень… Не для массового потребителя.
Тсс, об этом больше никому: не лишайте Халикова заработка!))
О как! Даже не знал, что так бывает!
ПыСы: кстати, по виду (цвет, фактура) эта «сталь» уж очень на титан смахивает...
Последний раз редактировалось
Fast Suspension рекомендуют дополнить покупку их сверхлёгкой стальной пружиной.что, прям легче титана? Это что ж за сталь такая?!!
Bнизу мое фото, как пример.Классные фотообои!!)))))))
Бмх-рейс отдельная тема. Всегда почти все отличалось — рамы, системы, тормоза, если сравнивать с обычными бэмами для стрита/дерта.
Во-во, а то прочитал
внутренняя проводка для тормоза с входом у стакана и выходом на внутренней стороне левого пера.и чуть не а… ел: а где гироротор??!!! Потом сообразил)))
Последний раз редактировалось
но там эта клавиша… блин, у нас педаль газа на запоре меньше размером была.
Кстати, клавиша у Хопа выглядит едва ли не массивней, чем у ЗТТО… Чисто визуально «китаец» нравится гораздо больше, Хоуп (по крайней мере, в приведённых здесь ракурсах) смотрится как левая (на 2-3 ск) манетка… Но в какой-нить сборке «на стиль», новинка, конечно, пригодится. И, да, у ЗТТО тоже пром!
Хорошо, что Маэстро, а не однорычажка (с гнущимися, естественно, перьями)!))))
Блин, с языка снял!))) Иначе (если масло) никакого смысла не вижу…
77stalker77