Рейтинг
+317.18
голосов: 3
Сила
159.14
Какое-то двоякое впечатление осталось. С одной стороны, вроде, прикольно, по-своему красиво, «не как у всех», опять же…и геометрия не банальная: ростовки указаны по ричу, а не, как обычно, по подседелке,  длина которой, кстати, во всех трёх размерах одинакова (хотя, может, для ДХ это норма?)! А с другой, — как-то всё слишком уж «наворочено», с неочевидным «профитом». Может, оно конечно филигранно регулироваться-настраиваться будет или божественно ехать…а если, вдруг, нет?.. 
avatar

77stalker77

А до какой температуры может нагреться аморт велосипеда при активной работе?
avatar

77stalker77

Да не надо каких-то особых технологий (вернее, надо, конечно, но не с нашим счастьем — это уж точно) и про ТSB ролики все пересмотрел (и Лёхи, и Шума)… И в Рапид когда-то ездил, и в Тритон… Речь за то, чтобы получше «продумать» свой продукт, подвеску, там, просчитать, геометрию более-менее модную (именно так — в прямом смысле слова) прикинуть...
Безусловно, Cult никому ничем не обязан, могут сделать вообще, что угодно, могут продать, могут — нет — их право, но коль мы критикуем даже байки, собираемые нашими друзьями в единичном экземпляре исключительно для себя и «под себя», то почему бы не обратить внимание на просчёты производителя, т.е. того, кто, по идее, нацелен (не в последнюю, кстати, очередь) на продажу собственного продукта клиенту?
Условно говоря: не думаю, что цена их рамы увеличилась бы в полтора раза, если б они, скажем, увеличили рич на пару см (или, к примеру, укоротили на столько же перо). А вот дополнительно «подумать», как это сделать, да, пришлось бы…
avatar

77stalker77

Ну разумеется, ведь давно известно, что наше место «сильно заколдовано», а «текущими возможностями» очень удобно оправдывать всё, что угодно, в том числе собственные недоделки и недодумки…
avatar

77stalker77

Категорически рекомендуется к прочтению ребятам из Cultebike (Краснодар). Вот прям категорически!


avatar

77stalker77

Благодаря увеличенному расстоянию между витками, теперь загрязнение внешней пружинки должно меньше сказываться на качестве её работы. В теории. 
avatar

77stalker77

Блин, ты про авиаперелёты… сначала решил, что про перелёты на дёртах — во, думаю, эквилибрист!)))) Да, 77 (и подобные) — это, в первую очередь, вейтвиннерское и дизайнерское решение, если несколько лишних десятков граммов не парят, то «классика» будет, наверное, предпочтительней.
avatar

77stalker77

Об этом мы узнаем, скорее всего, тогда, когда они (инновации) появятся. Кто-то же когда-то придумал принцип зажима «No GAP» или, например, выносы без отсоединяющейся передней крышки (типа 77designz 1 Piece или Intend Grace FR).

Понятно, что чем вещь проще, тем тяжелее с ней что-то этакое «придумать». Поэтому применительно к новинкам в этой сфере чаще всего и идёт речь о дизайне да о соотношении жёсткость/вес.

Мне, кстати, трейловый кэнфилд внешне очень понравился, но цена и вес, прямо скажем, не радуют..
avatar

77stalker77

Зато «не как у всех», ага))
avatar

77stalker77

Так-то, конечно, оно так, но мне, например, интересно, в каком качестве он будет выступать в новой компании? Или ещё проще: для чего он нужен UNNO? Была бы речь, скажем, о Norco или Orbea, вопроса бы не было: крупному производителю всегда пригодятся опытные и успешные (судя по всему) топменеджеры. Но UNNO, как понимаю, это совсем другое: небольшое, «ламповое» и дорогое, — «бутик» одним словом… Означает ли это, например, что производитель планирует освоить выпуск продукции более бюджетного и массового  сегмента? Или, к примеру, «дочку» создать (благо, за примером далеко ходить не надо — SC и Juliana)? Может быть, скоро и узнаем!))
avatar

77stalker77

Не могу похвастаться собственными глубокими познаниями в данном вопросе, но по опыту регулярного изучения (ну ладно, ладно — «ознакомления»))) графиков рычажности, построенных для новинок (и не только) Антонио Осуной (автор или кто он там линкейджа), могу сказать, что столь прогрессивной подвески как-то не припомню. Ни для «воздуха», ни для «пружины». Вот, навскидку, про Transition Spur 2021 года (https://linkagedesign.blogspot.com/2021/03/transition-spur-29-2020.html) он пишет, что система «очень прогрессивна»: 3.3 — 2.3. А тут — 4 — 1.5?! Действительно, не ошибка ли?
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Как сказать… Кувалда была страшнее (правда, кому-то тоже нравилось), если и тяжелее (и то не факт), то ненамного, по цене, наверное, примерно так же (естественно, «в тех» деньгах), но самое главное, что её «поделки» были кастомными, под желания конкретного заказчика! Разве что подвеска однорычажная… Хотя, была у них и «выставочная» ВПП, но сделали они хоть одну такую на продажу — не в курсе.
Если бы ребята из CULT были бы готовы корректировать хоть какие-то геометрические характеристики под клиента, или, например, создали бы сразу достаточно «выверенный» (по неким «среднерыночным» параметрам) продукт, — тогда да, а так не знаю, найдется ли хотя бы с десяток желающих такую раму приобрести.  
avatar

77stalker77

Весь 22-й год лучшие умы не жалея сил бились с педел-киком, плодя свои хай-пивоты, а тут один умник вот так вот хочет взять — и одним махом перечеркнуть все их старания! Не, не выйдет!))
avatar

77stalker77

Очень хочется, чтобы кто-то из отечественных производителей сделал, наконец, подвес, на котором действительно хотелось бы ездить! Так, чтоб и визуально, и гео, и вес, и цена… Ну, ладно — пусть бы даже и задорого — только б нравилось.. 
А так...
avatar

77stalker77

Назвал бы его идеальным, если б не столь малый ход. 120, конечно, уже что-то, но на фоне 150 — 170 и выше у конкурентов тоже не поражает воображение. Хотя, скажу честно, лично мне 120 хватает.
avatar

77stalker77

А вот эта вилонька мне нра))) Разве что наклейка на правой ноге (последнее фото) выглядит, как на сантуре из 90-х (не уверен, правда, что они выглядели именно так, но отчего-то просыпаются именно такие ассоциации))
avatar

77stalker77

Совершенно верно!
avatar

77stalker77

Чё-то по вашим рассказам получается, что никто в Пятёрочку грузчиком так и не пошёл… А ну и правильно — лучше уж в турьму!)))
Вспомнился такой случай: в 2010 году ездили компанией в Крым с великами, в плацкарте проводница (тётка такая, уже хорошо так в летах), увидев наши байки, сама начала разговор, поинтересовалась, что мы да куда, а потом рассказала, что в 80-м (тысяча девятьсот, естественно) входила в олимпийский состав сборной СССР по шоссе (или, может, по треку — тут могу напутать). Но настоящим откровением для меня стало то, что когда я у неё наивно поинтересовался, мол, и как Вам на «чемпион-шоссе» ездилось (решил «блеснуть знаниями», ага), то она посмотрела на меня, как на умолишённого, и ответила: «Какой „чемпион“ — у нас „чинелли“ были!»
avatar

77stalker77

Ага, только ходу в тех двухкоронках было… Сколько, кстати? 100? Или меньше?
Хода в МТВ растут, и, вроде, это не секрет.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Да не о том речь, что 130 – это не «трейл», а вот 140 – вот это да, это трейл! Вы ж понимаете, всё относительно, единого «стандарта» здесь нет! 
Просто в данном конкретном случае «хитрожопы» взяли чисто кантрийную (по весу, по конструкции, «по духу» — уж извините за столь «оценочный» критерий) вилку, добавили к ней тот самый (над которым тут, как раз, многие потешаются) ОДИН сантиметр хода и сказали: всё – теперь это уже трейловая вилка! 
И, да, по моим собственным впечатлениям (в те времена, когда хода фоксовских «флоатов» можно было легко менять чуть ли не с помощью катушки от ниток, была возможность вдоволь «поэкспериментировать»), вилки с ходом 130 «по ощущению» как-то всё-таки ближе к 120, а 140 – к 150… У кого-то, безусловно, может быть и по-другому.

Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77