77stalker77
Вообще, конечно, интересная вещь (цена, да, хоть и ожидаемо, но всё равно удручает), но такое впечатление, что, грубо говоря, человек «запомнил», чего ему, в своё время, не хватало, а теперь, когда появилась возможность, «вспомнил» и воплотил это.
Очень специфическая вещь, рассчитанная на очень узкий круг энтузиастов (отсюда, думаю, и «тираж», хотя, наверное, без маркетинга здесь тоже не обошлось, ибо «эксклюзив» всегда дороже). Поясню. У трейл/АМ (может, и у каких-то других) мондракеров с 26 и 27.5 «катками» (примерно до 2017-2018 гг.) был очень низкий стэк (не случайно на фото в сети практически у всех – стопка колец под выносом), поэтому подобные выносы могли быть, действительно, востребованы (не только из-за своей малой длины, но и из-за увеличенной высоты). А после массового перехода на 29-е колёса стэк заметно (на 3-4 см) «подрос», и если длина такого выноса ещё может быть актуальна (в случае «форвард-геометрии» или просто слишком длинной для катальца рамы), то высота, в подавляющем большинстве случаев, будет излишней! Особенно если не пилить шток вилки «практически в ноль» (хотя, конечно, для профиков и прочих «серьёхных» людей это вряд ли будет проблемой). Понятно, что любителей «задрать руль» и сейчас предостаточно, но подавляющее большинство из них (сужу, естественно, по российским меркам) – это деды или тётки в возрасте, рассекающие на стелсах с китайскими «удлинителями руля» и вспоминающие, «как удобно было на «Каме»!.. Но не думаю, что таковых можно отнести к целевой аудитории данного продукта))
Платформа напоминает продукты от SR Suntour
Теперь, вот, остаётся ждать, кто первым подседелку из 90 градусов выведет! Не так-то много уже осталось…
)))
идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачиВ «городском» сегменте это уже реализовано на Strida SD: https://strida.ru/catalog/?id=124 Переключение осуществляется лёгким ударом пятки по шатуну. Только, вот, как быть, если крутишь в контактах?))))
Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популяренДа, говорил про МТБ. Для шоссе, наверное, это может быть интересней. С другой стороны, дизайн шоссейных рам более «стандартизирован» (исключения типа упомянутого в статье «сирруса» — не в счёт) — обычно не возникает проблем, чтоб прикрепить классический передний переклюк, тем более, что в топ-сегменте они уже давно беспроводные.
там должен быть какой-то роудмэмНе факт… Скорее, гиганты индустрии (не только в велосфере) скупают патенты/патентуют всякие «необычности» в расчёте на то, что рано или поздно что-то где-то «выстрелит»…
Fast Suspension рекомендуют дополнить покупку их сверхлёгкой стальной пружиной.что, прям легче титана? Это что ж за сталь такая?!!
Bнизу мое фото, как пример.Классные фотообои!!)))))))
Бмх-рейс отдельная тема. Всегда почти все отличалось — рамы, системы, тормоза, если сравнивать с обычными бэмами для стрита/дерта.
Во-во, а то прочитал
внутренняя проводка для тормоза с входом у стакана и выходом на внутренней стороне левого пера.и чуть не а… ел: а где гироротор??!!! Потом сообразил)))
77stalker77