Рейтинг
+221.99
голосов: 3
Сила
111.51
77stalker77
У нас на вяломании есть старожил, проживающий в штатах, и который успешно рассекает на двух таких аппаратах (обычный и электричка).
)))
)))
идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачиВ «городском» сегменте это уже реализовано на Strida SD: https://strida.ru/catalog/?id=124 Переключение осуществляется лёгким ударом пятки по шатуну. Только, вот, как быть, если крутишь в контактах?))))
Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популяренДа, говорил про МТБ. Для шоссе, наверное, это может быть интересней. С другой стороны, дизайн шоссейных рам более «стандартизирован» (исключения типа упомянутого в статье «сирруса» — не в счёт) — обычно не возникает проблем, чтоб прикрепить классический передний переклюк, тем более, что в топ-сегменте они уже давно беспроводные.
там должен быть какой-то роудмэмНе факт… Скорее, гиганты индустрии (не только в велосфере) скупают патенты/патентуют всякие «необычности» в расчёте на то, что рано или поздно что-то где-то «выстрелит»…
Безусловно, но там, где эта «сложность» оправданна удобством или ещё чем… Сейчас большинство тех, кто «в теме» уже довольно плотно подсели на одну звезду спереди, ну а кто продолжает катать на 26-х колёсах с «тройником» подобные железки не покупает.
Сложно как-то всё очень… Не для массового потребителя.
Тсс, об этом больше никому: не лишайте Халикова заработка!))
О как! Даже не знал, что так бывает!
ПыСы: кстати, по виду (цвет, фактура) эта «сталь» уж очень на титан смахивает...
Последний раз редактировалось
Fast Suspension рекомендуют дополнить покупку их сверхлёгкой стальной пружиной.что, прям легче титана? Это что ж за сталь такая?!!
Bнизу мое фото, как пример.Классные фотообои!!)))))))
Бмх-рейс отдельная тема. Всегда почти все отличалось — рамы, системы, тормоза, если сравнивать с обычными бэмами для стрита/дерта.
Во-во, а то прочитал
внутренняя проводка для тормоза с входом у стакана и выходом на внутренней стороне левого пера.и чуть не а… ел: а где гироротор??!!! Потом сообразил)))
Последний раз редактировалось
но там эта клавиша… блин, у нас педаль газа на запоре меньше размером была.
Кстати, клавиша у Хопа выглядит едва ли не массивней, чем у ЗТТО… Чисто визуально «китаец» нравится гораздо больше, Хоуп (по крайней мере, в приведённых здесь ракурсах) смотрится как левая (на 2-3 ск) манетка… Но в какой-нить сборке «на стиль», новинка, конечно, пригодится. И, да, у ЗТТО тоже пром!
Хорошо, что Маэстро, а не однорычажка (с гнущимися, естественно, перьями)!))))
Блин, с языка снял!))) Иначе (если масло) никакого смысла не вижу…
За что 420? Загадка? Хех, они вон даже фотку штангенциркуля выложили, которым (видимо, именно так нужно понимать) измерения проводят… Наверное, прецизионная точность)) Сначала даже подумалось, чего это здесь штанген с али делает, потом присмотрелся — не, не с али… Вернее, там тоже такие бывают, но отнюдь не за пару мисок риса…
До сих пор не понимаю, КАК они это делают??!
Что-то подобное испытал много лет назад, когда, вдруг, своими глазами увидел, как парень на обычной городской улице проехался на мотоцикле на переднем колесе. До этого мне кто-то говорил, что так можно, но был уверен, что это враки...
Супер!)) У меня была такая первая мысль, чо там защитная пластина будет, но твоя уверенность меня несколько смутила)) Ну, значит, ещё не все мозги маркетологи вынесли…
со щельюс амортом поперёк, а говорили — не бывает такого!)))Теперь, вот, остаётся ждать, кто первым подседелку из 90 градусов выведет! Не так-то много уже осталось…
77stalker77