Рейтинг
+274.25
голосов: 3
Сила
137.67
77stalker77
Хорошо, что Маэстро, а не однорычажка (с гнущимися, естественно, перьями)!))))
Блин, с языка снял!))) Иначе (если масло) никакого смысла не вижу…
За что 420? Загадка? Хех, они вон даже фотку штангенциркуля выложили, которым (видимо, именно так нужно понимать) измерения проводят… Наверное, прецизионная точность)) Сначала даже подумалось, чего это здесь штанген с али делает, потом присмотрелся — не, не с али… Вернее, там тоже такие бывают, но отнюдь не за пару мисок риса…
До сих пор не понимаю, КАК они это делают??!
Что-то подобное испытал много лет назад, когда, вдруг, своими глазами увидел, как парень на обычной городской улице проехался на мотоцикле на переднем колесе. До этого мне кто-то говорил, что так можно, но был уверен, что это враки...
Супер!)) У меня была такая первая мысль, чо там защитная пластина будет, но твоя уверенность меня несколько смутила)) Ну, значит, ещё не все мозги маркетологи вынесли…
Спасибо за ссылку, наверное, это действительно не дорого, но мы же, вроде, за «группу» говорили, а не за велосипед в сборе… Вот так вот сходу нагуглить цену в розницу именно группы у меня не получилось..
А «спортики» меньше что ли переключаются? Конечно, если подразумевается, что через пару тыщ километров этот переклюк будет выкинут и поставлен другой, тогда да. Вообще-то карбон об металл очень легко и быстро истирается, тем более, что у цепи отнюдь не ровная поверхность, по форме отдалённо напоминающая ножовочное полотно (утрирую, естественно).
Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
И что, реально дешёвый?))
Если ничего не путаю, раньше (давно) рапидовцы предлагали несколько вариантов (разный диаметр) нижней трубы в зависимости от веса и пожеланий райдера. Как сейчас – не в курсе. Моя рапидовская рама (каких-то самых первых серий) была сварена из довольно тонких труб и заметно «флексила», а вот на раме знакомого нижняя труба уже стояла потолще и рама ощущалась весьма «дубовой», как кондовый такой люминь… Но у знакомого и вес был намного больше моего и его, вроде как, всё устраивало.
Всё одобряю, кроме цены… хотя, спасибо, хоть, что не в 2 раза дороже, чем прежние «топы»!
"Новые спицы со сложным профилем получились благодаря объединению лучших качеств моделей Revolution и AeroLite." — а что, у революшенов были такие качества?)) Ах да, — вес!
"Новые спицы со сложным профилем получились благодаря объединению лучших качеств моделей Revolution и AeroLite." — а что, у революшенов были такие качества?)) Ах да, — вес!
А что в этом такого плохого? Ну, богатеет… И вредные отходы утилизирует. Если тяжело/неохота сдавать, — не неси, никто не заставляет...
Полагаю, это чисто «постсоветская» придумка, вряд ли «у них» так делают. По-моему, отличная инициатива, хоть немного мусора на планете меньше станет. А для нас это всё, конечно, дико и неактуально..
Вообще, не люблю маниту, но возможность регулировать ход без необходимости покупки новых «шафтов» (преветы соло-эйрам и иже с ними) вызывает, безусловно, если и не уважение, то, как минимум, зависть)) Ну и ноги 34 мм с «эндуро» (пусть даже «лайт») как-то не вяжутся: маркетологи, вообще-то, приучили нас к другому!
Переходник на барабан xD, чтоб кассету HG ставить, понравился — нужная штука!
Кстати, клавиша у Хопа выглядит едва ли не массивней, чем у ЗТТО… Чисто визуально «китаец» нравится гораздо больше, Хоуп (по крайней мере, в приведённых здесь ракурсах) смотрится как левая (на 2-3 ск) манетка… Но в какой-нить сборке «на стиль», новинка, конечно, пригодится. И, да, у ЗТТО тоже пром!
77stalker77