Рейтинг
+315.01
голосов: 3
Сила
158.06
Из описания по ссылке: "Визуально тс выглядит круто и привлекательно, что вызывает зависть у других райдеров."
Ну, всё понятно...)))
avatar

77stalker77

Автор темы не раскрыл обстоятельства произошедшего, поэтому варианты могут быть самыми разными.
avatar

77stalker77

если встретите на улицах или спотах.
Охх, святая душа… кто ж на нём на спот-то поедет!!?
На авито, может… через несколько месяцев… где-нить за 1000 км...
П.С. Авито, кстати, можно начинать мониторить прям сразу: комплектуха, всё же, во-многом не рядовая, может, и удастся за что-то зацепиться! Удачи!
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Если не будет стоить как крыло от самолета и будет версия не из карбона
Чуть-чуть повангую: будет, не будет.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

У Трека с заглавного фото и ролик хай-пивота, и о-чейн на системе — «Вы, уж, батюшка, либо крест снимите, либо трусы наденьте...»
avatar

77stalker77

Вообще, было бы гораздо логичней «треугольники» сделать из карбона: и веса бы сбросили, и жёсткости добавили, ну и «пафоса» тоже. Но, видимо, сложно/дорого…
avatar

77stalker77

А мне флягодержатель понравился… аналоговый!
avatar

77stalker77

Вообще, конечно, интересная вещь (цена, да, хоть и ожидаемо, но всё равно удручает), но такое впечатление, что, грубо говоря, человек «запомнил», чего ему, в своё время, не хватало, а теперь, когда появилась возможность, «вспомнил» и воплотил это.


Очень специфическая вещь, рассчитанная на очень узкий круг энтузиастов (отсюда, думаю, и «тираж», хотя, наверное, без маркетинга здесь тоже не обошлось, ибо «эксклюзив» всегда дороже). Поясню. У трейл/АМ (может, и у каких-то других) мондракеров  с 26 и 27.5 «катками» (примерно до 2017-2018 гг.) был очень низкий стэк (не случайно на фото в сети практически у всех – стопка колец под выносом), поэтому подобные выносы могли быть, действительно, востребованы (не только из-за своей малой длины, но и из-за увеличенной высоты). А после массового перехода на 29-е колёса стэк заметно (на 3-4 см) «подрос», и если длина такого выноса ещё может быть актуальна (в случае «форвард-геометрии» или просто слишком длинной для катальца рамы), то высота, в подавляющем большинстве случаев, будет излишней! Особенно если не пилить шток вилки «практически в ноль» (хотя, конечно, для профиков и прочих «серьёхных» людей это вряд ли будет проблемой). Понятно, что любителей «задрать руль» и сейчас предостаточно, но подавляющее большинство из них (сужу, естественно, по российским меркам) – это деды или тётки в возрасте, рассекающие на стелсах с китайскими «удлинителями руля» и вспоминающие, «как удобно было на «Каме»!.. Но не думаю, что таковых можно отнести к целевой аудитории данного продукта))

avatar

77stalker77

А я почему-то был уверен, что «цервело» — это европейская марка (фра или ита)…
avatar

77stalker77

«Позитивным»?.. это вряд ли!)))
avatar

77stalker77

В принципе, я уже больше 10-ти лет покупаю сёдла WTB… дело за малым — научиться ездить)
avatar

77stalker77

Платформа напоминает продукты от SR Suntour
Ага, внешне выглядит, конечно, убогенько...
avatar

77stalker77

Вот и нашлась, наконец, со щелью с амортом поперёк, а говорили — не бывает такого!)))
Теперь, вот, остаётся ждать, кто первым подседелку из 90 градусов выведет! Не так-то много уже осталось…
avatar

77stalker77

У нас на вяломании есть старожил, проживающий в штатах, и который успешно рассекает на двух таких аппаратах (обычный и электричка).
)))
avatar

77stalker77

Главное — чтоб ехал!
avatar

77stalker77

идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи
В «городском» сегменте это уже реализовано на Strida SD: https://strida.ru/catalog/?id=124 Переключение осуществляется лёгким ударом пятки по шатуну. Только, вот, как быть, если крутишь в контактах?)))) 
avatar

77stalker77

Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популярен
Да, говорил про МТБ. Для шоссе, наверное, это может быть интересней. С другой стороны, дизайн шоссейных рам более «стандартизирован» (исключения типа упомянутого в статье «сирруса» — не в счёт) — обычно не возникает проблем, чтоб прикрепить классический передний переклюк, тем более, что в топ-сегменте они уже давно беспроводные.
там должен быть какой-то роудмэм
Не факт… Скорее, гиганты индустрии (не только в велосфере) скупают патенты/патентуют всякие «необычности» в расчёте на то, что рано или поздно что-то где-то «выстрелит»…
avatar

77stalker77

Безусловно, но там, где эта «сложность» оправданна удобством или ещё чем… Сейчас большинство тех, кто «в теме» уже довольно плотно подсели на одну звезду спереди, ну а кто продолжает катать на 26-х колёсах с «тройником» подобные железки не покупает.
avatar

77stalker77

Сложно как-то всё очень… Не для массового потребителя.
avatar

77stalker77

Никогда ещё такого подседельного хомута не видел!
avatar

77stalker77