Рейтинг
+368.08
голосов: 3
Сила
184.57
77stalker77
какая разница из чего рама, если продукт хороший?
Разница такая, что мы, как раз, и пытаемся сейчас понять, влияет ли материал рамы на её «хорошесть» или нет.
Тоже почитал. Очень странно. В том смысле, что всё, вроде, научно обосновано (особенно для человека, который никаких сопроматов никогда не читал), но приведённые выводы с моим личным опытом не согласуются. Вернее, согласуются (про штыри, про покрышки – это очевидно), но не все. Например, утверждается, что лучше всего вибрации гасит карбон. Однако самые «дубовые» рули у меня – именно карбоновые! А стальные рамы, на которых доводилось поездить, были всегда «мягче», чем алюминиевые. Неужели это всё плацебо? Или вот так всё время совпадало, что алюминиевые велосипеды (рамы) всегда были собраны на узких, накачанных «до дуба» покрышках, а стальные – на широких и мягких? А куда «девать» ощущения от того, как стальные перья «играют» (в каком именно направлении, — без понятия, главное, что это чувствуется) на неровностях? ОК, можно сказать, что это разница в конструкции, а не в материале рам. Но тогда почему на стальных рамах они всегда «играли», а на алюминиевых – нет? Снова совпадение?
А откуда инфА? На оф. сайте (https://www.ragleybikes.com/products/blue-pig-hardtail-frame-2023) по этому поводу только это удалось найти (гугл-перевод): «Изготовлен из специальных трубок из хромомолибденовой стали 4130 с тройным баттингом, обеспечивающих предсказуемую игривую езду и роскошную стальную податливость и комфорт.». Но это, как бы, всё общие слова… Геометрию, да, чуть поменяли, а трубы – по крайней мере, визуально, — те же самые..
… то руль Renthal и сейчас является отличным вариантом для самого жесткого использования.
Речь, наверное, про алюминиевые? Ибо про их карбоновые рули неоднократно доводилось слышать, что сильно ломучие. И про выносы, кстати, тоже..
Это старый Blue Pig, в новых рамах исправили.«Новые» – это с какого года?
В том-то и дело, что если б здесь была возможна кастомная геометрия, тогда бы вопрос отпал сам собой. А «в серию» ставить с такими параметрами, скорее всего, просто нет смысла: сколько вас таких (рослых) наберётся? Один? Два?
П.С. Хотя, может, и ошибаюсь… 500 (если будет такой) рич — это уже, действительно, на крупных дяденек..))
Последний раз редактировалось
Блин, ребята, вы нереально круты! Не, я за сусанина (название и впрямь дебильное, уж простите) не топлю, но вот так вот, с дивана...
Вам бы для изучения классику купить: Cotic, Ragley и Stanton.
За Cotic и Stanton не скажу, а вот в тесте «голубой свиньи» (https://www.mbr.co.uk/reviews/hardtail/ragley-blue-pig) райдеру рама жестковатой показалась, и это при том, что там перья верхние реально тонкие и профилированные...
Кому лень самому смотреть, вот гугл-перевод: "Мы ожидали, что с такими тонкими перьями Ragley Blue Pig обеспечит невероятно комфортную езду. Поэтому мы были несколько разочарованы, когда по ощущениям он оказался гораздо ближе к легкосплавному Canyon Stoic, чем к Ribble HT 275 . Это просто доказывает, что нельзя делать однозначные заявления о любом материале рамы.". Как-то так.
Хотелось бы думать, что «однёрка» будет, как и должна быть, — одна и единственная!
Уж так вот и «безусловно»? Ну, хочет производитель выделиться чем-то, — что ж, его право, но чтобы в этом какая-то прям необходимость была…
Или, может, всем 01 набьют? Ну, типа, круто же — самая первая!.. В общем, не очень понятно..
Чисто визуально рама понравилась (только, на мой вкус, дропауты чересчур «оквадраченными» вышли)..
Кроме этого, при предзаказе, можем набить любой серийник, по вашему выбору.
Стесняюсь спросить: это как?
Кто сказал, что крылья только на ашанбайки ставят?..
Да, весьма приятно получить «обратную связь», да ещё столь оперативно, — не скрою...))) Для себя уяснил две вещи: «сокол» будет стоить нихрена не 30, в «сусанине» куча отличий «по мелочи» и все они в совокупности обходятся в два раза дороже («два раза» всё-таки решил зачеркнуть, т.к. Тони об этом не говорил). То, что съёмные алюминиевые дропауты в розницу стОят, действительно, дофига — знаю (правда, не знаю, так же ли дорого они обходятся производителю), про всё остальное — могу только «верить» или «не верить».
Тогда мне другое не понятно: что же потребители не «голосуют» рублём долларом (евро, фунтом)? Ну, перестали бы покупать у тех, у кого проводка внутренняя, — те бы посидели сезончик «в минус», глядишь, от «дури» бы той и отказались... Это ж не как у нас «бери, пока есть, а то и этого не будет»…
не нравится отношение СКОТТ к пользователю примерно как эпл подход. За тебя решили как ты будешь пользоваться этим велосипедом, а если чет хочешь поменять под себя либо тебя лишают этой возможности либо ограничивают
Это у нас тут каждый второй если не кулибин, так самоделкин, а там, думаю, большинство потребителей, наоборот, дико счастливы, что производитель за них всё продумал, предусмотрел и «решил»! Они ж там не сами рубашки-гидродлинии тянут, а чуть чего — в сервис едут… Или шлют… Для них это обычно и нормально. Вот для таких это, в первую очередь, и делается.
Ну а то, что жители какой-то далёкой страны, в которую эти велосипеды официально даже не поставляются, имеют другое мнение… Ну, вы, думаю, поняли..
Скотт, вроде, никогда дешёвым не был — не пойму, что вы так все удивляетесь…
Да нет проблем: если производитель «озвучил» 60, а на самом деле будет продавать за такую сумму, чтобы перекупы потом на авито их по 35 — 40 выкладывали, — буду только рад.
Глянул Авито. Судя по стоимости, эти рамы закуплены в некотором количестве в Чёрную пятницу. Но это только догадки!
Скажу прямо: мне, как покупателю, вообще фиолетово, в каком количестве и в какой день недели эти рамы закуплены...)) Главное, что они есть и у меня есть возможность их купить, причём, по той цене, которую считаю для себя приемлемой. 60 тысяч за хардтейл — на мой взгляд, это дорого. Думаю, что и для большинства «среднестатистических» россиян, которых подобная продукция может заинтересовать (а это, в первую очередь, подростки и молодёжь, и далеко не всегда — «золотая») — тоже.
Чисто в качестве примера, цены из обзора Пинкбайк, на хардтейлы, от 18 января этого года: Kona Honzo ESD 699$, Norco Torrent 899$, Marin El Roy 699$, Nukeproof Scout 500 GBP.
Это, полагаю МСРП (или как там обозначается рекомендованная производителем цена)? Вообще не знаю таких людей (здесь), кто велокомпоненты по этим ценам покупает… все как-то выкручиваются, то на распродажах, то на барахолке, то в веломагазинах со скидками берут. Это во-первых.
А во-вторых, получается, что вы планируете, грубо говоря, поставить на свой товар ценник на 100 баксов (всего!) ниже, чем на некоторые перечисленные модели «именитых» производителей. Только надо понимать, что цены «из обзора Пинкбайк» — это цены «для них», т.е. для общества с более высоким уровнем дохода.
Собственно, это дело ваше, можете продавать хоть за 100, а как по мне, то за 60 тысяч должна быть уже индивидуальная геометрия. Хотя бы.
И, да, прекрасно понимаю, что производить что-то «здесь» — очень сложно и очень дорого, но, к сожалению, от этого понимания денег в кармане больше не становится..
умникпытливый ум, который спросит: «А пруфы есть»? Поэтому СПЕЦИАЛЬНО написал: «доводилось СЛЫШАТЬ». Нет, не «читать» (хотя, скорее всего, кто-то об этом наверняка и писал)! И, да, видеть своими глазами поломанные карбоновые рули/треснувшие выносы Ренталл мне тоже, к счастью (т.к. у меня у самого таких два) не доводилось! И даже из всех людей, от кого это слышал (три или четыре человека), сейчас помню только одного (ну, может, двух).На Веломании есть пользователь с ником firecam, — про рули, в частности, он мне говорил. Про выносы, вроде, Alpo упоминал.
77stalker77