Рейтинг
+398.89
голосов: 3
Сила
200.02
Очень тяжёлые. Честно говоря, не ожидал. С другой стороны, всё логично: «узлы» явно тяжелее сварных швов.
avatar

77stalker77

Не понятно, зачем ещё «отрабатывать» заведомо ущербные варианты? Неужели не ясно, какой вариант наиболее оптимальный? Разве что ради понта, чтобы потом с гордостью написать: «Мы провели ряд испытаний и тестов и...»…
avatar

77stalker77

Предположу, что так было тупо легче сварщику — с внешней стороны, на «чистую» трубу, где ничего не мешает и не ограничивает. Просто психологически…
avatar

77stalker77

Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Зимой ездят на хардтейлах (если это, конечно, не фэт-байк) не потому, что «не так жёстко», а потому, что «не так жалко». А так-то по коленям «стучит» гораздо сильнее, чем летом.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Скорее уж в сарае у «Юних талантов» искать надо..)))
avatar

77stalker77

Учитывая, что сейчас, по большей части, используются  пружины типа «соло эйр», «сгоняемы» они довольно условно: либо новую деталь покупать и менять, либо старую пилить (в прямом смысле)… А так, кому «много»,  может найти и поставить 140 – никто ж не запрещает! Зато выбор есть!
avatar

77stalker77



Казалось бы, всё у них разное… а так похожи!)))
avatar

77stalker77

Зато практически любая вилка подойдёт, а вот, скажем, 36-ю со 140 мм ещё поискать придётся..
avatar

77stalker77

Не знаю, надо будет попробовать как-нить на досуге..))
avatar

77stalker77

А как же то, что RAAW — это ФСРка, а Atherton — DW-link?
avatar

77stalker77

ранше было лудше
Нет, не было: афертон довольно изящен, а этот лапьер своей кондовостью, граничащей с примитивом, в тоску вгоняет..
avatar

77stalker77

Такой бы с ходами 130мм....

Да хоть бы даже 140, 150 даже пусть!)) Дизайн «узлов», действительно, завораживает! 
avatar

77stalker77

Я даже сначала глазам своим не поверил… 6.5 к за " топовый" комплит — на фоне новинок от многих других производителей это отнюдь не кажется чем-то запредельным!..
avatar

77stalker77

местные ребята построили несколько «домашних» трейлов ближе к городу, чтобы переждать стройку.


Увы: нет ничего более постоянного, чем что-то временное..

avatar

77stalker77

Узлы, правда, дорогие, наверное, т.к. форму приходится делать сложную, а не просто «цилиндры»… Но то, что собирать проще и, по идее, должно быть (особенно – в перспективе) прочнее, — это точно.
avatar

77stalker77

Да? А у меня на Раше «хвост» очень даже заметно «вихлял»…
avatar

77stalker77

Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
avatar

77stalker77

Рискну высказать самое фантастичное предположение — самореклама?
))
avatar

77stalker77

Посмотрел с большим удовольствием, спасибо!
avatar

77stalker77

Шутки шутками… А вот прикиньте: на сайте производителей выложены файлы, в каждый из которых «залита» определённая модель (и ростовка) рамы. Покупатель выбирает понравившуюся раму нужный ему файл, оплачивает, скачивает, а дальше «распечатывает» раму на «портативном» 3Д-принтере. Причём, в зависимости от используемого материала, можно будет получать конечный продукт с разными характеристиками (вес, прочность, жёсткость и т.п.)! А «фурнитуру» (болты, подшипники, оси, возможно, линки) — покупать у производителей в виде наборов обычным (через оффлайн и онлайн-магазины) способом..
Ну, это, понятно, фантастика… Хотя бы потому, что вряд ли кто-то будет приобретать себе «в дом» дорогостоящее (и, как ни крути, довольно габаритное) оборудование только ради того, чтобы пусть даже пару раз за год распечатать себе новую раму (тем более, что большинство любителей меняют рамы ещё реже).
НО: а что если делать всё то же самое, но в каких-то специализированных центрах (крупных веломастерских, веломагазинах, шоурумах)? Тот есть, грубо говоря, чтоб человек пришёл туда «с флешкой», а вышел — с рамой!)) Красиво? По-моему, очень!)) Фантастично? Безусловно!)) Но ведь и сотовый телефон (нет, ребята, не смартфон!) всего каких-то 40 лет назад большинству людей тоже показался бы, в лучшем случае, объектом научной фантастики… Так-то все необходимые технологии, в принципе, уже есть, необходимо их лишь «оптимизировать» (по быстродействию, себестоимости и другим показателям).
А ведь можно придумать ещё проще: заходишь на сайт, выбираешь раму и желаемый материал, оплачиваешь, далее твой заказ «распечатывается» и собирается (если это, допустим, подвес) в ближайшем к тебе «принт-байк-центре» — ты приходишь в назначенный день и забираешь его (ну либо тебе его доставляет транспортная компания/курьер).
Может, конечно, технологии «объёмной» печати никогда не достигнут соответствующего уровня или будут вытеснены другими — ещё более перспективными… Либо производители не смогут/не захотят договориться о каких-то принципиальных вещах (а какая-то «стандартизация», скорее всего, так или иначе понадобилась бы)… Но почему бы иногда и не помечтать о чём-либо «эдаком»?..))
avatar

77stalker77