Рейтинг
+1738.29
голосов: 49
Сила
1281.46
Aigo
Игорь Руднев
Все верно. Не совсем так, это означает что одно не исключает другое. По таймингу согласен, еще просто необходимо иметь расписание и придерживатся его.
По поводу гонки без квалы, я это делал, полностью основываясь на рейтинг, который состовлял по трем гонкам, и у меня был более менее объективный список. Это работает когда количество участтников строго определено заранее. Но это согласование с участниками заранее, это составление основго и резервного списка, это в день мероприятия добавление в список неизвестно кого, это в конце все равно обиженные. По сути, если мы хотим делать гонку для зритерей, то это 32 участника вот так заранее отобранные, квалой или жеребъевкой не важно, и они едут свои заезда в строго отведенное время. Все поместится в 1,5 часа чистой гонки.
По поводу гонки без квалы, я это делал, полностью основываясь на рейтинг, который состовлял по трем гонкам, и у меня был более менее объективный список. Это работает когда количество участтников строго определено заранее. Но это согласование с участниками заранее, это составление основго и резервного списка, это в день мероприятия добавление в список неизвестно кого, это в конце все равно обиженные. По сути, если мы хотим делать гонку для зритерей, то это 32 участника вот так заранее отобранные, квалой или жеребъевкой не важно, и они едут свои заезда в строго отведенное время. Все поместится в 1,5 часа чистой гонки.
А можно проводить квалификацию параллельно с регистрацией например. Но, по факту подходит чел и говорит «я думал в 11:30 все закончится», откуда у него это в голове я хз. Кто собирался уйти после своего заезда, ушли после него, и квалификация это была бы или дуал уже не важно, тоесть, ты как не спляши, все равно они уйдут. В целом, цель же сейчас приехать на гонку, это зачекинится на ней, а не увидеть как в финалах будут друг из друга вышибать дерьмо самые быстрые.
Иногда ты вырываешь у соперника очко, иногда он у тебя - два.
Последний раз редактировалось
Как делать скраб с Брином Аткинсоном.
1) возьмите Брин Аткинсон 1шт.
2) смешайте Брин Аткинсон с абразивом.
3) используйте скраб.
1) возьмите Брин Аткинсон 1шт.
2) смешайте Брин Аткинсон с абразивом.
3) используйте скраб.
Лекция Как создать МТБ проекты с нуля? Как найти спонсоров и какие подводные камни таятся в коммерческом МТБ? / Экстремальный Юг 149
Подписываюсь на комментарии конечно.
Человек в видео говорит как проехать еще быстрее и стабильнее используя технику, которая на самом деле не такая простая как кажется, когда ты можешь дропать, но знаешь что это будет медленнее.
Как маршал, который стоял на этом песчаном стреме на чемпионате россии по кк, в дни юниоров итп, скажу что уровень прохождения этого участка был «на грани», и за 2 дня только один дроп среди всех кого я там смотрел, а добрая часть съездов была через лютый ноузмэнуал и без контроля.
Т.к. я на велосипеде сам катаюсь, и чото да понимаю, преджампить песчаный стрем я не рекомендую, уклон большой, ступенька высокая, как спайн в общем, поэтому окно входа очень короткое, опять же уклон вертикальный. Песчаный стрем нужно дропать на плоскач, почти, это если как быстрее. А так есть поговорка, «самая короткая дорога это та которую знаешь», поэтому ехать надо так как умеешь, ну еще головой пользоваться по ходу движения.
А человек в видео ездить, чуствовать велосипед и смотреть куда едет уже очень умеет, и думаю дропал бы песчаный стрем без проблем, но преджампить не стал бы.
А так конечно нужен преджамп, тут я плюсую коменту выше.
Как маршал, который стоял на этом песчаном стреме на чемпионате россии по кк, в дни юниоров итп, скажу что уровень прохождения этого участка был «на грани», и за 2 дня только один дроп среди всех кого я там смотрел, а добрая часть съездов была через лютый ноузмэнуал и без контроля.
Т.к. я на велосипеде сам катаюсь, и чото да понимаю, преджампить песчаный стрем я не рекомендую, уклон большой, ступенька высокая, как спайн в общем, поэтому окно входа очень короткое, опять же уклон вертикальный. Песчаный стрем нужно дропать на плоскач, почти, это если как быстрее. А так есть поговорка, «самая короткая дорога это та которую знаешь», поэтому ехать надо так как умеешь, ну еще головой пользоваться по ходу движения.
А человек в видео ездить, чуствовать велосипед и смотреть куда едет уже очень умеет, и думаю дропал бы песчаный стрем без проблем, но преджампить не стал бы.
А так конечно нужен преджамп, тут я плюсую коменту выше.
Последний раз редактировалось
Why so vsrato?
Не, ну честно, почему релизы от дистрибьютера Kona такие противоречивые?
Не, ну честно, почему релизы от дистрибьютера Kona такие противоречивые?
Щас вот поясните пожалуйста.
Общий вес составит примерно 1.1 кг, что примерно равно весу горной резины с камерой.
Это называлось у коны «four bar», сейчас схама выглядит максимально похожей на фобар, не учитывая длину рачагов конечно. Так что я бы сказал что кона использовала именно такую компоновку большую часть времени. Даунхильный байк у коны вообще «всегда» имел такую компоновку, тогда как у трека был сешн 10, а у норко — алайн, и они были другими. Да, ребрендинг произошёл у всех, но у коны при смене названия stab на operator схема все таки не поменялась
Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам… прямым текстом, «с бабами на велике всегда чтото не так», например они уже с другим парнем на велике.
В каком то там году, в 08 или 09 уже был чемп в австралии, где на дх великах были однокоронки и аморты с удаленной блокировкой. Ничего необычного и нового в общем.
В инстаграмме пишут что отказыватся от 27,5 байков не будут. А ваще какойто короткий найнер они выкатили на выставку.
Бочар 30-ый и прошел в финал
прошел в финал
Бочар прошел в финал!
Aigo