Рейтинг
+52.31
голосов: 17
Сила
51.51
Ajax
Евгений
На тёплом ламповом продукте «выстрелить» не получится. Хотя «хомячки-фанаты» всегда найдутся. Я бы лично купил, но при условии что этот продукт будет иметь полный цикл поддержки и поддержку осей DT
CL нужно у Shimano лицензировать, как мне помнится.
Среда — это такая маленькая пятница… ))
Не знаю чем оно закончилось но ИМХО все кто шел пешком вниз на апхилах навезут ДХ-шникам гораздо поболее, даже элементарно из соображений того как едет вверх DH-байк.
Похоже на их DMD но только теперь перекл не напрямую на заднем треугольники а там пластина а на пластине уже перекл.
«Там» есть еще одно — клуб может получить спонсирование а спонсор, в свою очередь, спишет эти расходы и сократит свои налоги. У нас же, соответственно, всем этот момент по-барабану.
А у тебя в французским/немецким порядок или хватит английского чтобы с ними там общаться? А то был уже опыт в не-англоязычной стране, когда за полчаса перед стартом я выяснял кто, куда и как.
Неее, занюхать мишкиной лапой ))
А велик у Lapierre ты арендовал как прокат или это было «для своих»? В том смысле что на период проведения можно где-то арендовать или нужно таки свой везти?
И еще — какой уровень катания нужен для посещения такого мероприятия, будет ли так что-то интересно для новичка, в том смысле не прийдётся ли все трассы пешком ходить?
И еще — какой уровень катания нужен для посещения такого мероприятия, будет ли так что-то интересно для новичка, в том смысле не прийдётся ли все трассы пешком ходить?
По-поводу последнего абзаца. Собственно отсутствие экосистемы и порождает «зубодробильные трассы» ибо строить их начинают когда уже «накатал» какой-то уровень. И получается что для новичков трасс практически нет, потому что те кто с опытом строить простенькую трассу для «кого-то» не будут.
Если в исторический трамвай то конечно не айс, я туда даже из соображения совести не попёрся бы (как и в Лондонское метро). А багажники на бусах/тролях активно юзаются. Жили в районе Tenderloin и SOMA, в первом конечно чаще видел байки на багажниках.
Велодорожки, крепления для двух (но всё же!) велов на каждом автобусе/троллейбусе с бесплатным провозом, в метро (НЕ BART и НЕ трамвай) вроде бы тоже. На каждой остановке электронное табло со временем когда приедет следующий автобус/троллейбус, это же можно посмотреть on-line в Google Maps или их собственном MUNI App. Я уже не говорю о системе транзитов, когда билет действителен во всех видах MUNI-транспорта в течении какого-то времени после покупки (за $2), а купленный после 10:30pm действителен до 5 утра.
В общем все условия. Если в Москве не хуже то это же просто замечательно, не понятно только тогда отчего некоторые товарищи ноют что всё плохо.
В общем все условия. Если в Москве не хуже то это же просто замечательно, не понятно только тогда отчего некоторые товарищи ноют что всё плохо.
Ну я вот за последние 3 недели не заметил; особенно хорош контраст когда вернулся домой.
Ну как видишь времена изменились, не факт что в лучшую сторону.
Я сам недавно из Сан-Франциско, там просто вело-рай, да и вообще городской транспорт там… но что поделать, жить приходится «вот тут»; но твой порыв в посте мне вполне понятен ))
Я сам недавно из Сан-Франциско, там просто вело-рай, да и вообще городской транспорт там… но что поделать, жить приходится «вот тут»; но твой порыв в посте мне вполне понятен ))
Ага… попробуй в Лондонское метро с байком, пусть даже и в off-peak hours.
Ajax