Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Возможно, еще какая-нибудь американская серия?
ток, наверное, все же gpsiEs.com ))
А славяне как всегда… Жаль, жаль… Было бы круто, если бы местные все же провентилировали этот вопрос.
А славяне как всегда… Жаль, жаль… Было бы круто, если бы местные все же провентилировали этот вопрос.
так, посоны увидели, теперь можно удалять)))
так мы ж теперь в ВТО вроде как, проще должно быть с таможней то…
это вот щас в смысле?
только, сдается мне, оно бы вполне себе окупилось.
интересно, почему же они так упорно не хотят отгружать в Россию…
хз, кому как, а мне норм. Весьма интересно было почитать. Ну и, я рад, что знаком с таким человеком)
ну, мы же о хай-енде говорим) на TRSr, я так понимаю, только через успокоитель…
Эта вроде бы тоже не капрон
хм, вики пишет, что «подвергнутые ориентационной вытяжке — прочность 2,5—3,5 ГПа и модуль 200—450 ГПа»
В другом месте вообще пишут про 216-677 ГПа…
В другом месте вообще пишут про 216-677 ГПа…
Бочар то с Котэ у нас известные инет бойцы, ага)
Ну и Кирилл правильно говорит — упругость и жесткость у карбона гораздо выше, чем у стали.
Ну и Кирилл правильно говорит — упругость и жесткость у карбона гораздо выше, чем у стали.
моментальный стопкран, а говорит — тормозить не будут)))
да там по ним, может, еще лет 500 назад ходили…
хм… так здесь на двойник то рокринг встанет или нет, что то я в замешательстве? или рок можно на успокоитель присобачить?
Не менее удобно, чем из тех RF или шиман. тут даже дырка больше.
Тут в чем вся проблема. Во первых, время и деньги — мы строим на свои собственные, кровно заработанные, и тратим свободное время. Во вторых, мы строим не для всех подряд, а в первую очередь для себя, тем самым заведомо делая малодоступным спот для всяких праздных катателей, мампапсдетьми и белых воротничков. В третьих — локальный спот на паре десятков гектар и несколько десятков километров трейлов различной степени сложности — ну это абсолютно несравнимые вещи. Ну и про законность наших строек, я думаю, никому напоминать не надо)
В общем, речь просто идет о несколько ином уровне организации. Волонтеры, добровольцы и энтузиасты это всегда круто, но профессионалы должны быть.
И не нужно зацикливаться только на магнитке. Та же Кубань, Красная Поляна, Кавказ, Алтай, Хибины, да везде, где есть горы и есть горнолыжки. А если наши авиаконцерны еще и дойдут все таки до воплощения в жизнь разговоров о создании бюджетного авиаперевозчика, так нам и европы не нужны будут.
В общем, речь просто идет о несколько ином уровне организации. Волонтеры, добровольцы и энтузиасты это всегда круто, но профессионалы должны быть.
И не нужно зацикливаться только на магнитке. Та же Кубань, Красная Поляна, Кавказ, Алтай, Хибины, да везде, где есть горы и есть горнолыжки. А если наши авиаконцерны еще и дойдут все таки до воплощения в жизнь разговоров о создании бюджетного авиаперевозчика, так нам и европы не нужны будут.
AleksandrSimonov