Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Да, я об этом писал в 4й главе) Тут, пожалуй, тоже стоит добавить… и про шуруповерт. Про него как то забыл
да, вместо круговых вращений просто наклоны
Ну вообще как бы на ДХ одном мир клином не сошелся. Нужно не ДХ массовым делать, а велоспорт вообще, во всех его ипостасях. А там уже и отдельные дисциплины сами по себе подтянутся. А то получается либо ты катай ДХ по разбитым трассам ЧР 2009 года, или кантри у подножья… Ну бред же.
А сравнительно дешевый подъемник/жилье/питание — это всего лишь одна из составляющих доступного и массового велоспорта.
А сравнительно дешевый подъемник/жилье/питание — это всего лишь одна из составляющих доступного и массового велоспорта.
как только, так сразу) вообще, так то основная часть уже готова, остались только главы про технику и инструмент, сегодня-завтра доделаю, и главы об обслуживании и экстремальном строительстве.
Большая доступность -> охват большей аудитории -> больший профит, не?
А насчет сделать ХС массовым — он и так довольно массовый, если уж на то пошло, по сравнению с остальными дисциплинами.
А чтобы сделать одну ХС трассу, которая бы вмещала одновременно довольно много человек, это нужно усилий и времени потратить в разы больше, чем на один трейл. Не все так просто, как кажется.
Так что Гриша в определенном смысле прав. Без первого шага со стороны тех, кто имеет определенные возможности, ничего не будет развиваться. У крупных ГЛЦ такие возможности есть.
У нас в стране, так то, еще одна беда — отсутствие вменяемых цен на авиабилеты… Когда перелет туда-сюда стоит половину бюджета всего отдыха, массовым он точно не станет.
А насчет сделать ХС массовым — он и так довольно массовый, если уж на то пошло, по сравнению с остальными дисциплинами.
А чтобы сделать одну ХС трассу, которая бы вмещала одновременно довольно много человек, это нужно усилий и времени потратить в разы больше, чем на один трейл. Не все так просто, как кажется.
Так что Гриша в определенном смысле прав. Без первого шага со стороны тех, кто имеет определенные возможности, ничего не будет развиваться. У крупных ГЛЦ такие возможности есть.
У нас в стране, так то, еще одна беда — отсутствие вменяемых цен на авиабилеты… Когда перелет туда-сюда стоит половину бюджета всего отдыха, массовым он точно не станет.
Хот-сит шикарный))
А с охотниками желаю договориться поскорее… А то начнут еще стрелять как по лосям…
А с охотниками желаю договориться поскорее… А то начнут еще стрелять как по лосям…
а сколько, в среднем, получается сделать спусков за день?
их лепят силой мысли из атомов водорода.
Оп-па… А бойцов с Такмана мне вот как раз в этом убедить и не удалось… Хм, будет еще один аргумент теперь)) А кто строить будет, известно уже? Я бы вот, честно говоря, свалил бы нафиг из Москвы на Урал, реализовывать всю трейлбилдерскую теорию на практике, было бы где)) Если в Банном решили к этому подойти серьезно, то, мб, у меня есть шанс…
Кстати, вот такой вопрос возник — а какая обувь? Бордерские боты или любые зимние непромокающие тапки?
судя по всему, цены сразу без VAT. В рублях же)
dzrshoes.com)) Заодно можешь узнать для всех, отгружают ли они к нам)
А что как за прямые спицы и бесфланцевые втулки, по типу тех, что на чарджерах?
да, я тоже об этом подумал. скорее всего, она не на всю длину стопы.
По сравнению с турбиной она реально дешевая))
Чейнлайн через логарифмы это серьезно))
AleksandrSimonov