Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Лол… Чисто для примера — в одном из своих последних проектов ПИК бахнул 65 млн (!) на детскую площадку. Это на небольшой квартал в 4-5 домов средней этажности (максимум то ли 8, то ли 10). Так что аргумент про то, что это якобы никому не нужно, и застройщики этого делать не будут — вообще вот ни о чем.
Или можем вспомнить для примера Тюмень — там хоть и памп немножко корявенький, но застройщик САМ решил его сделать. И сделал.
Или можем вспомнить для примера Тюмень — там хоть и памп немножко корявенький, но застройщик САМ решил его сделать. И сделал.
Кстати, а где шлюпки то?
Не совсем так, никто не говорил, что он к веложизни отношения не имеет. Сказано только, что он раньше папмтреки не строил.
Насчёт остального — это так не работает. Бюджетные деньги просто так не дают никогда. Зато, кстати, есть система президентских и правительственных грантов.
Насчёт остального — это так не работает. Бюджетные деньги просто так не дают никогда. Зато, кстати, есть система президентских и правительственных грантов.
Четко считали разве только что Легато, так как они строили асфальтовый памп в Казани на коммерческой основе. Но там, прямо скажем, есть определенные огрехи в самом дизайне пампа.
А вообще можно, главное только конфигурацию площадки знать.
А вообще можно, главное только конфигурацию площадки знать.
Эт он фронта закрутил или чего?
Менять техпроцесс в карброизвостве — весьма и весьма недешево дорого. И позволить это себе могут только очень дорогие или большие бренды. Остальные довольствуются обычным брендированием да собственным технологом/ОТК на линии.
Да не, имхо, все ништяк. Просто кантрийцы отсыпаются небось))
ну может он олдфаг.
У нового XTR, кстати, с диапазоном все в порядке, он даже больше, чем у Игла
А что касается китай-карбон-каталога, то напомню, что подавляющее большинство рам изготавливают в Китае/Тайване. Просто иногда их оборачивают к красивую упаковку.
У нового XTR, кстати, с диапазоном все в порядке, он даже больше, чем у Игла
А что касается китай-карбон-каталога, то напомню, что подавляющее большинство рам изготавливают в Китае/Тайване. Просто иногда их оборачивают к красивую упаковку.
Последний раз редактировалось
Ну вообще, для этого есть корпоративные блоги. Те, кто шарит, о своих распродажах информируют заранее именно через них.
У Игла все хорошо, за исключением того, что это срам)
Во, огонь, спасибо
Кстати, а трек маршрута будет? Его можно на трейлфорке слепить. Там же можно бахнуть карту гонки для печати, в нужном размере.
а эт когда как, все от сигнала зависит. Если я правильно понимаю алгоритмы расчета скорости по gps, это расстояние между точками замера, деленое на интервал этого замера. GPS может лагануть, и тогда в страве появится поездка со средней в 180 км/ч… А датчик считает исключительно по оборотам колеса. Лишнего тут, как говорится, не накрутишь.
а он, наверное, и не против…
Да по большому то счету хз, на самом деле, понятно, что жпс нынче достаточно точен, но вот иногда думаешь, что может, стоит что то поточнее.
Правда, подозреваю, что это из той же серии, что и овощеметр для тех, кто не ездит на результат.
Правда, подозреваю, что это из той же серии, что и овощеметр для тех, кто не ездит на результат.
Последний раз редактировалось
но там вроде еще за сам багаж придется, не? я прост особо в их правила не вникал, но все, что не в салон, там вроде за бабло.
2.5к у аэрофлота, либо примерно столько же у S7 за гибкий тариф, там до 32 кг
кстати, вопрос, как к гармино-юзеру — а какие датчики скорости с гарминами совместимы, кроме гарминовских?
AleksandrSimonov