Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
нет конечно. Тут почти демократия.
У меня колеса были санрингловские, чарджеры которые, 4 года я туда даже не совался внутрь, хотя механики иногда советовали, типа песочек вытрясти. А потом продал вместе с байком. Так что нуууу хзззз насчет китайщины.
С накладными лезвиями не совсем понял, если честно
А насчет фолдинговых инструментов — это ну такое. Во-первых, я не того уровня конструктор, чтобы такое придумать. Во-вторых, в той же статье на пинке присутствует TrailBoss, как раз на муфтах. В том формфакторе, в котором они исполнены, как пишут, маклауд как маклауд не особо пригоден — слишком легкий. Лопата тоже, в основном — просто землю покидать, копать ей особо не покопаешь. Пуласки/мотыга еще туда сюда, но опять же, нормальному кованому варианту они проигрывать будут во всем, кроме веса и мобильности. Вот пила да, пила огонь.
А по поводу полосы подумаю.
А насчет фолдинговых инструментов — это ну такое. Во-первых, я не того уровня конструктор, чтобы такое придумать. Во-вторых, в той же статье на пинке присутствует TrailBoss, как раз на муфтах. В том формфакторе, в котором они исполнены, как пишут, маклауд как маклауд не особо пригоден — слишком легкий. Лопата тоже, в основном — просто землю покидать, копать ей особо не покопаешь. Пуласки/мотыга еще туда сюда, но опять же, нормальному кованому варианту они проигрывать будут во всем, кроме веса и мобильности. Вот пила да, пила огонь.
А по поводу полосы подумаю.
Да, я ссылку на нее в тексте давал. Хипстерская история по причине того, что половина инструмента там довольно малопрактична (не лучший выбор стали, без заточки, слишком легкие, слишком дорогие и т.п.), зато все с открывашками для пива. При этом нет ни одного инструмента от Rogue Hoe, которые считаются одними из лучших (тут, правда, это видимо вина самих Rogue Hoe, т.к. они не ответили парню, который делал обзор). Ну и как я понял, ни в Штатах, ни в Канаде вообще не стоит проблемы найти нужный инструмент — традиционные маклауды, пуласки и широкие мотыги продаются в практически любом хозмаге.
А вот BattleAxe новозеландский там стоит особнячком — парни их наштамповали великое множество, и их активно используют. Ну и сам по себе вариант в 3 кило весом это не квадратиком из оцинкованной стали махать.
А вот BattleAxe новозеландский там стоит особнячком — парни их наштамповали великое множество, и их активно используют. Ну и сам по себе вариант в 3 кило весом это не квадратиком из оцинкованной стали махать.
Последний раз редактировалось
Из того, что я вычитал, варить можно определенные марки инструментальной стали, но только не рядом с режущей кромкой. И еще куча всяких нюансов.
Да, про закалку я в курсе
Ага, вот он, косячок..
Мне в качестве альтернативы предлагали Хардокс 500 / 600 либо 10ХСНД рассмотреть. Видимо, не зря.
Мне в качестве альтернативы предлагали Хардокс 500 / 600 либо 10ХСНД рассмотреть. Видимо, не зря.
Последний раз редактировалось
Если не ошибаюсь, на первой фотке вагон частной пассажирской компании, трансчегототам. У них реально крутые вагоны, и цены даже ниже РЖДшных. Правда, не так много направлений.
Ну у меня там хрен кто найдет, если только целенаправленно искать. Так что можно)
Нет, разные межфланцевые расстояния и диаметр фланцев. Ну и чисто визуально они разные. У этих, кстати FTF больше.
Между телескопом за вроде полтараху и деревяшкой за 200 есть вполне разумный компромиссный вариант — обычный цельностальной фискарь за 700. Который не жалко в лесу в кусты кинуть на зиму)
У них есть и под 20ю ось, если что.
Для вырезанных у них есть не менее новые Атласы, в конце лета выпустили
На тех же самых Vault, и довольно лайтовые, 1950 грамм, оффсетные ободья 30 мм ширины / 22 высоты, 28 спиц, 27.5"
На тех же самых Vault, и довольно лайтовые, 1950 грамм, оффсетные ободья 30 мм ширины / 22 высоты, 28 спиц, 27.5"
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Ты бы еще про квадрат вспомнил… Дьяблы уже миллион лет как не выпускают. У меня Race Face XType стояла аж на двух велосипедах, суммарно года 4, и продолжает стоять у того, кто купил второй байк, уже еще три года. Там вообще никаких проблем.
Правда, и цена у этой каретки не 700 рублей.
Правда, и цена у этой каретки не 700 рублей.
Последний раз редактировалось
Про нож и вылет это должно быть в подписи к фотке на пинке.
Ну, видимо, смотря какая… У меня желтая стеновская, ее просто пальцем протягиваешь, чтобы ровненько клеилась, и норм.
Это у них канешна все круто, но втулки то кто делать будет? Производители колес, по моему, уже и так в глубоком ахуе от количества типоразмеров..
К слову сказать, одним из преимуществ тут заявляют возможность ставить разные колеса, типа хошь 29" на 2.6", хошь 27.5"+ на 3.2"… В то же время в новом Инстинкте от RM подобное смогли реализовать и без изменения ширины задней втулки… Ну, то есть на обычном (уже) бусте это все уместить. Да и вообще, по идее, 27.5+ практически в любой найнер должны влезать тупо по геометрическим причинам.
К слову сказать, одним из преимуществ тут заявляют возможность ставить разные колеса, типа хошь 29" на 2.6", хошь 27.5"+ на 3.2"… В то же время в новом Инстинкте от RM подобное смогли реализовать и без изменения ширины задней втулки… Ну, то есть на обычном (уже) бусте это все уместить. Да и вообще, по идее, 27.5+ практически в любой найнер должны влезать тупо по геометрическим причинам.
Последний раз редактировалось
При этом, Race Face спокойно делает версии шатунов с 30мм алю осью под PF92. И вот вообще не напрягается. Что мешало поступать так же SRAM? Правильно, возможность взаимозамены, которая для них не есть гуд.
AleksandrSimonov