Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
новый партс? Чехи/поляки какие нибудь?
Не совсем каждые 6, 6 минут это время заполнения баллона при скорости движения 15км/ч. Опять же, не совсем понятно, которого баллона, их там у них с полдесятка.
Тут еще есть определенная зависимость от роста и длины рук/ширины плеч
Да, я в курсе, что у меня проблемы) Но изначально какая то речь о трудоустройстве все таки шла, т.к. наши ИНН и копии паспортов для каких то целей собирались. Это во-первых. Ну и во-вторых, я это все таки воспринимал как некое общее дело, а не что я просто продаю свой труд дяде.
Последний раз редактировалось
Фомич вроде писал, что эт он сам слишком расслабился/не раскатался, как то так. Тем более, если мне память не изменяет, он ушел на степдауне, который прыгали все, даже юниоры.
При чем тут спор, я называю вещи своими именами. Нельзя уволить того, кто не был официально нанят (ни договора, ни записи в трудовой), ты это только у себя в голове можешь проделать. В действующем законодательстве отсутствует понятие «джентельменское соглашение», поэтому законодательство тут вообще ни при чем. Какая-то еще гендерная идентификация… От каких работ отстранен, работы закончились еще в июле. И ты реально думал, что я еще на что-то подпишусь? Чувак, ты переиграл в директора, серьезно. Будь проще. Не стоит выдавать желаемое за действительное, хотя бы для самого себя.
Сотрудник уволенУчитывая, что он и не был трудоустроен, весьма сомнительное утверждение. Тем более не совсем ясно, для чего собирались паспортные данные и ИНН.
1.требования по ширине тропы, а значит более производительную технику нельзя было запуститьНу не правда же, у нас в ТЗ была задана не максимальная ширина, а минимальная.
Ну, насчет Диминого отошения ко всему происходившему я в курсе, у Пули, к слову сказать, мнение примерно такое же) Это если говорить про черную.
А насчет всего остального. Тут просто стоит понимать, что коммерческий трейлбилдинг очень сильно отличается от строительства локалспота. У себя под боком ты можешь доводить свои трейлы до совершенства столько времени, сколько тебе не лень. Когда ты работаешь по контракту, такой роскоши у тебя нет, только если вдруг над тобой смилостивились все боги разом, и заказчик предоставил тебе картбланш и на время, и на ресурсы. Но такого не бывает. Против тебя будет играть вообще все, что только можно, начиная со времени, которое кончается уже вчера, и заканчивая погодой и самой чертовой горой. Однако, я не хочу сказать, что мы такие прям красавчики и шедеврально вырулили из полной жопы. Косяков у нас там было предостаточно. У меня наполовину написаны ибучие мемуары на тему всей этой стройки, не знаю только вот, стоит ли продолжать. И мне, конечно, зудит перевести стрелки и рассказать про прекрасную разметку коридора и своевременность поиска траекторий, но не буду, это гарантированно очередной срач с Вовой, не думаю, что стоит.
Но справделивости ради я все таки прям таки категорически настаиваю на том, в тех условиях, в которых мы оказались, мы постарались сделать максимум возможного. Почему мы в этих условиях оказались — это уже другой вопрос. Но люди катают, им нравится, и есть вероятность того, что история получит продолжение. Это главное, на мой взгляд. Да, суровым гонка-пацанам там будет скучно, но не они делают кассу, такие дела.
А относительно того, что не стоило бы и браться. Такое дело, да, у нас не было опыта (назовите хотя бы троих, кстати, у кого он в этой стране есть) в подобных проектах (как я уже сказал — строить для себя и строить за деньги это две большие разницы), но если бы мы за него тогда не взялись, очень большой вопрос, когда бы и где бы и кому бы выпала снова потом такая возможность. А так — задача минимум точно выполнена, а заодно получен весьма ценный, как по мне, опыт.
А черная… ну, не мне, наверное, судить, я «даже столы на зеленой не прыгаю» ©.
А насчет всего остального. Тут просто стоит понимать, что коммерческий трейлбилдинг очень сильно отличается от строительства локалспота. У себя под боком ты можешь доводить свои трейлы до совершенства столько времени, сколько тебе не лень. Когда ты работаешь по контракту, такой роскоши у тебя нет, только если вдруг над тобой смилостивились все боги разом, и заказчик предоставил тебе картбланш и на время, и на ресурсы. Но такого не бывает. Против тебя будет играть вообще все, что только можно, начиная со времени, которое кончается уже вчера, и заканчивая погодой и самой чертовой горой. Однако, я не хочу сказать, что мы такие прям красавчики и шедеврально вырулили из полной жопы. Косяков у нас там было предостаточно. У меня наполовину написаны ибучие мемуары на тему всей этой стройки, не знаю только вот, стоит ли продолжать. И мне, конечно, зудит перевести стрелки и рассказать про прекрасную разметку коридора и своевременность поиска траекторий, но не буду, это гарантированно очередной срач с Вовой, не думаю, что стоит.
Но справделивости ради я все таки прям таки категорически настаиваю на том, в тех условиях, в которых мы оказались, мы постарались сделать максимум возможного. Почему мы в этих условиях оказались — это уже другой вопрос. Но люди катают, им нравится, и есть вероятность того, что история получит продолжение. Это главное, на мой взгляд. Да, суровым гонка-пацанам там будет скучно, но не они делают кассу, такие дела.
А относительно того, что не стоило бы и браться. Такое дело, да, у нас не было опыта (назовите хотя бы троих, кстати, у кого он в этой стране есть) в подобных проектах (как я уже сказал — строить для себя и строить за деньги это две большие разницы), но если бы мы за него тогда не взялись, очень большой вопрос, когда бы и где бы и кому бы выпала снова потом такая возможность. А так — задача минимум точно выполнена, а заодно получен весьма ценный, как по мне, опыт.
А черная… ну, не мне, наверное, судить, я «даже столы на зеленой не прыгаю» ©.
Последний раз редактировалось
В данном случае, я про черную речь вообще не веду. Все мои слова выше относятся только к первой очереди строительства. За остальное эт вон к Вове.
P.s. а про какого Диму речь?
P.s. а про какого Диму речь?
Последний раз редактировалось
Возможно, я не в курсе просто, но напомните мне хоть один похожий проект, успешно реализованный кем-либо ранее? Магнитка не в счёт, т.к. тамошние трассы не за два месяца появились.
И кстати, поставленную задачу то мы как раз выполнили. Я думаю, не стоит объяснять прогрессивной сообществу инженеров и прочих технарей, что быстро, дешево и качественно бывает ну крайне редко. В любом случае, ищется компромисс, с перекосом в ту или иную сторону.
И кстати, поставленную задачу то мы как раз выполнили. Я думаю, не стоит объяснять прогрессивной сообществу инженеров и прочих технарей, что быстро, дешево и качественно бывает ну крайне редко. В любом случае, ищется компромисс, с перекосом в ту или иную сторону.
Последний раз редактировалось
что мешало их построить, непонятноВремя. Первую очередь парка (эт которая без черной), построили за 2.5 месяца. Без выходных (у меня лично было 2 или 3 дня, может 5). Почти 8 км. Для сравнения — темпы, которые называл Том Про, примерно от 2 недель до месяца на 1 км. Не спрашивай, почему нельзя было строить дольше, но более качественно, я тебе не отвечу. Такие сроки поставил заказчик.
Камешки в конце прям зачотище. А начало для тренировки #кунаевэндуро. Черт подери, еще год до переезда в Краснодар, дотерпеть бы…
Последний раз редактировалось
Кстати, да, там есть несколько интересных моментов… А широкой российской общественности о них чет пока еще не рассказал)
Хотя, конечно, фрейм сет за примерно 5000$, эт не самый бюджетный вариант.
Хотя, конечно, фрейм сет за примерно 5000$, эт не самый бюджетный вариант.
Ток у Макса был черный, не помню кто. А на фотке белые борта.
Но при этом шорты его, причесон его, а байк его жены/подруги))
Но при этом шорты его, причесон его, а байк его жены/подруги))
Последний раз редактировалось
Кстати, мне тут сегодня рассказывали. что якобы мотопарк был насильно объдинен с велопарком, и что входной билет был 700 р, но при этом на мотопарке было три с половиной китайских мопеда, и все. Ни бородатых рокеров, ни зататуированных в хламину полуголых девок, вот этого вот всего не было… Ваня, эт правда? *-парки сдулись в хлам?
/edit
Нашел видосик в вк, реально мотопарка не было отдельного… А еще два года назад там прям жизь била ключом, как я помню… Провал, однако.
/edit
Нашел видосик в вк, реально мотопарка не было отдельного… А еще два года назад там прям жизь била ключом, как я помню… Провал, однако.
Последний раз редактировалось
и все на зарплату менеджера в веломагазине? и не говорите мне потом, что у велоиндустрии в нашей стране плохие времена…
ой, да ладно, кого когда это останавливало в наше время)
оп оп, подкаты, подкаты))
AleksandrSimonov