Рейтинг
+329.55
голосов: 11
Сила
164.36

Александр

Тут воздух в сторону дует, что решает проблему обозначенную выше)
avatar

AlexMV

Так давно уже есть решение


avatar

AlexMV

Провода тонкие, без армированной оплетки, не редко рвутся — т.к. свисают впереди руля.
Но чинятся за 5минут, с помощью ножа и синей изоленты)
avatar

AlexMV

На нормальном переключателе Di2 XT и двигателм Е8000 — это не работает.
avatar

AlexMV

Пруфы — у меня на байке с Di2 и двигателем Е8000, устроит?
Жду обратные пруфы, со ссылкой на документацию Шимано.
Di2 в переключении, автоматизировать может только одно — переключение заднего и переднего переключателя, по запрограммированному алгоритму (что бы не было перекосов и провалов между передачами).
+ нормальный walk mode на eMTB
avatar

AlexMV

Чтобы снизить износ трансмиссии в момент переключения мотор кратковременно снижает мощность.
Когда уже этот миф прекратят везде вставлять, в любую статью про Di2 ?
Нет такого там функционала! Нет и не было!
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Я делал из 2мм — слишком тонкий, особенно в местах, где его гнешь. Мне не понравился.
На твоем фото выше точно 2мм? выглядит как все 5)
avatar

AlexMV

Только проблема купить большой лист и толстый (3-4мм), везде в продаже 2мм не большые листы ((
avatar

AlexMV

на Али давно продают + есть более дорогие варианты от производителей из Европы
avatar

AlexMV

так уже давно продают специальные подставки, 25$ и они твои)
www.handlebarjack.com/
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

на 3:10 просто жесть
avatar

AlexMV

ну из последнего это KINDERNAY и Revonte, у обоих есть недостатки
avatar

AlexMV

Как раз в МТБ и нужны, сейчас задний переключатель — это практически единственный «не надежный» узел который остался. Он первым страдает при жестком катании и его не возможно починить в полях. Конструкция крайне хлипкая даже у топовых серий, гнется как сопля — страдает качество переключений. При езде в грязь вообще молчу ((
avatar

AlexMV

Да смысла думаю нет узнавать, наврятли это дальше сити-байков приживется. По крайней мере на данном этапе.
avatar

AlexMV

Я тебе пытался донести, что всё зависит от рамы и прокладки троса в ней, конструкцией зажимов на выходе и т.д. Бывает, что проще с этим гемороем, который стоит копейки в мастерской, совсем не хочется связываться.
avatar

AlexMV

Я не соглашусь, ситуации разные бывают. Мне вот, что бы на своём веле поменять манетку, надо двигатель снимать, а это гемороя часа на два с «перекурами»)
И не каждый это сможет сделать дома, там съемник паука по хорошему нужный, специфичный (он не в каждой мастерской ещё есть). 
avatar

AlexMV

Так давно уже всё придумали. Вместо быка — прикрепить вел)


avatar

AlexMV

На 3:08 я аж с этой стороны экрана услышал, как у райдера очко сжимается)
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Я разве писал, что против?)
Постоянно слышу и читаю эти сравннения с мото-эндуриком)
И все постоянно забывают, про прицеп для него, гараж, кучу инструментов и времени на его периодическую переборку/чистку/смазку. Конский расход резины в сезон, дорогую экипировку и постоянный тёрки с лесниками/местыми жителями/строителями велотрейлов.
И вниз он едет от слова ни как)
Я постоянно на спуске обгоняю эндурщиков и вижу их страдания))
avatar

AlexMV