Рейтинг
+100.42
голосов: 2
Сила
128.20
AlexVenom
Alex
Мы ушли немного в сторону от нашего обсуждения. Я почти во всем согласен, про выдавать дешевые рамы за люкс и тд. Я начинал говорить за то, что каталожку можно упаковать хорошо в бренд, и заниматься дистрибьюцией на профессиональном уровне. И таких примеров успешных брендов очень много, не только в велотеме. И что в этом мире существуют люди, которые будут это покупать, независимо от наших мнений, от того, кто сколько видет людей на споте. Может прийти человек в магазин, и выбрать желтенький велосипед. И таких людей иногда бывает достаточно что бы бренд существовал.
Все уже поумнели и выучили новое слово Карбонда, мол вон рама на сайте карбонды и тд, во первых карбонда не продает в розницу, во вторых я упускаю вообще все риски, вопросы гарантии и тд. А вот есть бренд, который закупает эти карбонды, по своему красит, собирает велосипеды и продает. За деньги. Это суть бизнеса, иметь сверху прибыль. Тот же бомбтрек, бренд с именем, имеет раму карбонды, но они утверждают мол качество карбона другое, верить или нет вопрос второй. Но это существует, люди поупают.
Ты смотришь на комменты, а я вижу реальных потребителей, если конкретней то страна США, где люди вообще могут не запариваться и покупать велики за 5к+- долларов. Это и есть массмаркет. Представь себе, такое бывает, что могут выбрать велосипед по цвету, а не по тому, какие там обода и ниппеля и тд. Массмаркет, для простых людей. Конечно что на форуме сидят профильные люди и они негодуют. Но у них мнение мало кто спрашивал, мнение для бизнеса. У меня когда был веломагазин, он существовал ТОЛЬКО за счет обычных людей, а не за счет велосипедистов, которые во всем разбираются и все на свете знают. От них откровенно говоря был один гемор.
А что в этом плохого? Бренд на себя берет обязателства логистики, гарантии, обслуживания. Я понимаю что в нищих странах это ничего не значит, значит только цена. Но в развитых странах (на кого собственно и нацелен фокус продаж) другие приоритеты. Многие бренды тому пример. Каталожкой заниматься не так уж и просто. И смысл в ней есть.
Нет, это волнует обычных людей, самых обычных.
В странах развитых экономик это волнует, без шуток.
То есть вы делаете дешевле и хуже офицалов, я правильно понял вашу позицию?
Не все в деньгах меряется. Имею опыт жизни и в США, и в других странах. Я лучше буду рядовым жителем, но в развитом, цивилизованном месте, чем с бабками, но в Украине России. Мне в приоритете социум, окружение, безопастность, среда для детей, и прочие вещи.
Последний раз редактировалось
И? 2009 боксер с 32 ногами, разница 2 года, прям уже 2001
Ну как бы переклюки СРАМ известны своей надежностью и работой практически в любых условиях, не зависимо от того, сколько и что торчит за дропаут.
держатель переключателя vs концевик рамы
не сильно и ждали, с новыми ценами
Зачем решать какуюто-то проблему? Это просто более комфортно и удобно. Какую проблему решили безпроводные мышки и клавиатуры? Все верно, никакую.
Ты пытаешься заменить слово «байк» словом «комплит». Вот и все, не делай так, и не будет споров и вопросов.
Ты сам себе противоречишь, и манипулируешь понятиями в зависимости от того, удобно тебе или нет. Ты начал цеплятся за слова и говорить как они с англ перевеодятся. А когда я тебе дал примеры, ты уже пишешь что я привязался к англ переводу.
Комплит можно так же трактовать как завершенный по идее производителя велосипед. Или велосипед уже готовый ( само собой готовый от проивзодителя, в обратном случае это кастом), не требующий сборки и настройки.
Ну вот смотри, слово велосипед уже устоялось и понимается так, как оно и понимается всеми. Но с итальянского это означает «быстрые ноги», гугл транслейт в помощь. Говоря «велосипед», ты представляешь конструкцию с рамой и двумя колесами, а не быстрые ноги. Да да, именно потому, что укоренилось.
А еще резьбовые заколепки называют бонками, и в этом ничего страшного, так тоже укоренилось.
Вот тебе реальные примеры эволюции и трансформации слов спустя времени. Это нормально и естественно, спроси у лингвистов что-ли. Таких примеров тысячи, сотни тысяч, это абсолютная норма. Так что ты объяснил не верно.
Устрявшаяся где, у кого?)
Логично что в велосообществе, нет? или нужны явки фамилии?
Комплит и сток слова синонимы. Если есть слово сток, не значит что не может быть другого близкого по смысу слова. Есть слово «велосипед», для чего есть слово «байк»?
Тут так не работает, что б докапываться до слова, до его перевода. Значение может быть совсем другим, спустя года. У большинства бывалых велосипедистов, как в СНГ так и нет, слово «коплит» ассоциируется с велосипедом с завода, не зависимо от того, нравится вам это или нет, и прочих ваших аргументов.
AlexVenom