Рейтинг
+100.42
голосов: 2
Сила
128.20

Alex

Да нет таки, не продает. Продает это когда есть кнопка купить, а не через разные костыли, и переписки с просьбой купить только одну раму. Они НЕ позиционируют себя как розничного продавца
avatar

AlexVenom

Мы ушли немного в сторону от нашего обсуждения. Я почти во всем согласен, про выдавать дешевые рамы за люкс и тд. Я начинал говорить за то, что каталожку можно упаковать хорошо в бренд, и заниматься дистрибьюцией на профессиональном уровне. И таких примеров успешных брендов очень много, не только в велотеме.  И что в этом мире существуют люди, которые будут это покупать, независимо от наших мнений, от того, кто сколько видет людей на споте. Может прийти человек в магазин, и выбрать желтенький велосипед. И таких людей иногда бывает достаточно что бы бренд существовал.
Все уже поумнели и выучили новое слово Карбонда, мол вон рама на сайте карбонды и тд, во первых карбонда не продает в розницу, во вторых я упускаю вообще все риски, вопросы гарантии и тд. А вот есть бренд, который закупает эти карбонды, по своему красит, собирает велосипеды и продает. За деньги. Это суть бизнеса, иметь сверху прибыль. Тот же бомбтрек, бренд с именем, имеет раму карбонды, но они утверждают мол качество карбона другое, верить или нет вопрос второй. Но это существует, люди поупают.
avatar

AlexVenom

Ты смотришь на комменты, а я вижу реальных потребителей, если конкретней то страна США, где люди вообще могут не запариваться и покупать велики за 5к+- долларов. Это и есть массмаркет. Представь себе,  такое бывает, что могут выбрать велосипед по цвету, а не по тому, какие там обода и ниппеля и тд. Массмаркет, для простых людей. Конечно что на форуме сидят профильные люди и они негодуют. Но у них мнение мало кто спрашивал, мнение для бизнеса. У меня когда был веломагазин, он существовал ТОЛЬКО за счет обычных людей, а не за счет велосипедистов, которые во всем разбираются и все на свете знают. От них откровенно говоря был один гемор.
avatar

AlexVenom

А что в этом плохого? Бренд на себя берет обязателства логистики, гарантии, обслуживания. Я понимаю что в нищих странах это ничего не значит, значит только цена. Но в развитых странах (на кого собственно и нацелен фокус продаж) другие приоритеты. Многие бренды тому пример. Каталожкой заниматься не так уж и просто. И смысл в ней есть.
avatar

AlexVenom

Нет, это волнует обычных людей, самых обычных.
avatar

AlexVenom

В странах развитых экономик это волнует, без шуток.
avatar

AlexVenom

То есть вы делаете дешевле и хуже офицалов, я правильно понял вашу позицию?
avatar

AlexVenom

Не все в деньгах меряется. Имею опыт жизни и в США, и в других странах. Я лучше буду рядовым жителем, но в развитом, цивилизованном месте, чем с бабками, но в Украине России. Мне в приоритете социум, окружение, безопастность, среда для детей, и прочие вещи.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexVenom

И? 2009 боксер с 32 ногами, разница 2 года, прям уже 2001
avatar

AlexVenom

Ну как бы переклюки СРАМ известны своей надежностью и работой практически в любых условиях, не зависимо от того, сколько и что торчит за дропаут.
avatar

AlexVenom

держатель переключателя vs концевик рамы
avatar

AlexVenom

Могут себе позволить
avatar

AlexVenom

не сильно и ждали, с новыми ценами
avatar

AlexVenom

Защита от проколов. Самое простое
avatar

AlexVenom

Зачем решать какуюто-то проблему? Это просто более комфортно и удобно. Какую проблему решили безпроводные мышки и клавиатуры? Все верно, никакую.
avatar

AlexVenom

Ты пытаешься заменить слово «байк» словом «комплит». Вот и все, не делай так, и не будет споров и вопросов.
avatar

AlexVenom

Ты сам себе противоречишь,  и манипулируешь понятиями в зависимости от того, удобно тебе или нет. Ты начал цеплятся за слова и говорить как они с англ перевеодятся. А когда я тебе дал примеры, ты уже пишешь что я привязался к англ переводу.

Комплит можно так же трактовать как завершенный по идее производителя велосипед. Или велосипед уже готовый ( само собой готовый от проивзодителя, в обратном случае это кастом), не требующий сборки и настройки.
avatar

AlexVenom

Ну вот смотри, слово велосипед уже устоялось и понимается так, как оно и понимается всеми. Но с итальянского это означает «быстрые ноги», гугл транслейт в помощь. Говоря «велосипед», ты представляешь конструкцию с рамой и двумя колесами, а не быстрые ноги. Да да, именно потому, что укоренилось.

А еще резьбовые заколепки называют бонками, и в этом ничего страшного, так тоже укоренилось.

Вот тебе реальные примеры эволюции и трансформации слов спустя времени. Это нормально и естественно, спроси у лингвистов что-ли. Таких примеров тысячи, сотни тысяч, это абсолютная норма. Так что ты объяснил не верно.
avatar

AlexVenom

Устрявшаяся где, у кого?)

 

Логично что в велосообществе, нет? или нужны явки фамилии?

Комплит и сток слова синонимы. Если есть слово сток, не значит что не может быть другого близкого по смысу слова. Есть слово «велосипед», для чего есть слово «байк»?

Тут так не работает, что б докапываться до слова, до его перевода. Значение может быть совсем другим, спустя года. У большинства бывалых велосипедистов, как в СНГ так и нет, слово «коплит» ассоциируется с велосипедом с завода, не зависимо от того, нравится вам это или нет, и прочих ваших аргументов.
avatar

AlexVenom