Рейтинг
+218.17
голосов: 9
Сила
109.98
AlexanderFrolov
Я вот тут подумал, что если ставить канонический двойник на BCD120, то у клиента будет два пути (если его чем-то не устраивает этот вариант):
1. Менять систему
2. Менять систему
В этом плане рэйсфэйсовский тройник будет чуточку универсальнее. Особенно в контексте модного тренда по шаманству с передаточными числами кассеты и использованием одной передней звезды. Поэтому да, тройник… имеет ряд преимуществ.
1. Менять систему
2. Менять систему
В этом плане рэйсфэйсовский тройник будет чуточку универсальнее. Особенно в контексте модного тренда по шаманству с передаточными числами кассеты и использованием одной передней звезды. Поэтому да, тройник… имеет ряд преимуществ.
Последний раз редактировалось
Миш, а есть хайрез? Хочется рассмотреть получше… задний план, да :)
О, я предвижу рост популярности ультракороткходных и жестких вилок в XC %) Представьте себе эти заголовки:
«Джаред Грэйвз: Амортизационные вилки в ХС? Маркетинг и ничего больше»
«Победитель соревнований по ХС доказал, что гонку можно выиграть и без переднего амортизатора»
«Прямые рули и жесткие вилки. Возвращение к истокам ХС уже началось в Австралии»
ну и т.п.
Далее следует бурление на форумах и ближе к осени пойдут анонсы новых байков, на которых «уже выигрываются гонки по ХС»
«Джаред Грэйвз: Амортизационные вилки в ХС? Маркетинг и ничего больше»
«Победитель соревнований по ХС доказал, что гонку можно выиграть и без переднего амортизатора»
«Прямые рули и жесткие вилки. Возвращение к истокам ХС уже началось в Австралии»
ну и т.п.
Далее следует бурление на форумах и ближе к осени пойдут анонсы новых байков, на которых «уже выигрываются гонки по ХС»
кстати, с этой системой (если усредненно) каждый грамм экономии веса обойдется в канонические 1-1,5 доллара. Т.е. с этой точки зрения Next вполне укладывается в идеологию weightwinner-ства и не должен испугать одептов.
вот разрез X0, например. Не думаю, что Next принципиально отличается в плане расположния люминивых и полимерных элементов.
Думается, что в целях безопасности тут будут работать рекомендации производителей шлемов: Мощно приложился? меняй!
Думается, что в целях безопасности тут будут работать рекомендации производителей шлемов: Мощно приложился? меняй!
упомянание vitalmtb в заголовке статьи довольно красноречиво, не?
Керим, это называется «фантомная попаболь» :))
подводя промежуточные итоги обсуждения, можно сказать следующее:
Последний раз редактировалось
Кантрийные компоненты? хм. А давайте его еще в ХС гонки запустим?
на фото очевидно, что человек едет с горы, какие еще доказательства нужны, Миша?
ему 19 и он неплох
Последний раз редактировалось
ага, а максимальная стандартизация ведет к ценовым войнам, эрозии цен, снижению доходов производителей, сокращению инвестиций в разработку и маркетинг, постепенному банкротству высокотехнологичных производителей и (та-дам!) все катаются на ОЕМ-говне с красивой анодировочкой, зато все довольны. Все в одинаковой жопе.
Последний раз редактировалось
соглашусь с Вадосом и немного дополню:
Если я правильно помню один из разговоров с Кубасом, то Спеш — самый продаваемый бренд в США. Предположу, что это как-бе намекает на то, что более чем значительная часть активной маунтинбайк тусовки — люди в возресте 25-40 лет с средним и высоким достатком.
Эти люди обычно:
-не боятся эксперементировать с новым железом (понравится — хорошо, не понравится — продам)
-легче ведутся на маркетинг (концепт «купи новое — измени свою жизнь» у них в крови) и меньше слушают знакомых скептиков (скептик = нет денег = лузер. Зачем мне слушать лузеров?)
-имеют стабильный (а не два раза в год) доступ к более разнообразным рельефам и местам катания нежели московская тусовка (наиболее близкая по образу мысли к п.п 1 и 2) и в результате технические новинки заметно чаще попадают в цель.
-ах да, эти люди чаще всего катают в формате «weekend warrior», т.е. в определенный момент они могут прийти к мысли, что новая железка может компенсировать определенные недостатки в технике катания или нехватку времени на ее развитие.
Несложно предположить сколь значительная часть российской велотусовки находится в диамтрально протвоположной ситуации относительно большенства этих тезисов.
В результате мы имеем то, что мы имеем и Кубс вынужден стучать пальцами по клавиатуре и играть в угадалку с заказом :)
P.S. я бы заказаывал в такой пропорции
26" — 80% (афтермаркет именно тут)
27,5" 7% (афтермаркета тут почти нет, купят либо штучные самосборщики, либо апгрейдеры)
29" 11% (чуть больше афтрмаркета, но по большей части кантрийного где такие хода не нужны, самосбор 29" АМ — еще более штучный)
Если я правильно помню один из разговоров с Кубасом, то Спеш — самый продаваемый бренд в США. Предположу, что это как-бе намекает на то, что более чем значительная часть активной маунтинбайк тусовки — люди в возресте 25-40 лет с средним и высоким достатком.
Эти люди обычно:
-не боятся эксперементировать с новым железом (понравится — хорошо, не понравится — продам)
-легче ведутся на маркетинг (концепт «купи новое — измени свою жизнь» у них в крови) и меньше слушают знакомых скептиков (скептик = нет денег = лузер. Зачем мне слушать лузеров?)
-имеют стабильный (а не два раза в год) доступ к более разнообразным рельефам и местам катания нежели московская тусовка (наиболее близкая по образу мысли к п.п 1 и 2) и в результате технические новинки заметно чаще попадают в цель.
-ах да, эти люди чаще всего катают в формате «weekend warrior», т.е. в определенный момент они могут прийти к мысли, что новая железка может компенсировать определенные недостатки в технике катания или нехватку времени на ее развитие.
Несложно предположить сколь значительная часть российской велотусовки находится в диамтрально протвоположной ситуации относительно большенства этих тезисов.
В результате мы имеем то, что мы имеем и Кубс вынужден стучать пальцами по клавиатуре и играть в угадалку с заказом :)
P.S. я бы заказаывал в такой пропорции
26" — 80% (афтермаркет именно тут)
27,5" 7% (афтермаркета тут почти нет, купят либо штучные самосборщики, либо апгрейдеры)
29" 11% (чуть больше афтрмаркета, но по большей части кантрийного где такие хода не нужны, самосбор 29" АМ — еще более штучный)
Последний раз редактировалось
AlexanderFrolov