Рейтинг
+219.68
голосов: 9
Сила
110.74
соглашусь с Вадосом и немного дополню:
Если я правильно помню один из разговоров с Кубасом, то Спеш — самый продаваемый бренд в США. Предположу, что это как-бе намекает на то, что более чем значительная часть активной маунтинбайк тусовки — люди в возресте 25-40 лет с средним и высоким достатком. 
Эти люди обычно:
-не боятся эксперементировать с новым железом (понравится — хорошо, не понравится — продам)
-легче ведутся на маркетинг (концепт «купи новое — измени свою жизнь»  у них в крови) и меньше слушают знакомых скептиков (скептик = нет денег = лузер. Зачем мне слушать лузеров?)
-имеют стабильный (а не два раза в год) доступ к более разнообразным рельефам и местам катания нежели московская тусовка (наиболее близкая по образу мысли к п.п 1 и 2) и в результате технические новинки заметно чаще попадают в цель.
-ах да, эти люди чаще всего катают в формате «weekend warrior», т.е. в определенный момент они могут прийти к мысли, что новая железка может компенсировать определенные недостатки в технике катания или нехватку времени на ее развитие.

Несложно предположить сколь значительная часть российской велотусовки находится в диамтрально протвоположной ситуации относительно большенства этих тезисов.
В результате мы имеем то, что мы имеем и Кубс вынужден стучать пальцами по клавиатуре и играть в угадалку с заказом :)

P.S. я бы заказаывал в такой пропорции
26" — 80% (афтермаркет именно тут)
27,5" 7% (афтермаркета тут почти нет, купят либо штучные самосборщики, либо апгрейдеры)
29" 11% (чуть больше афтрмаркета, но по большей части кантрийного где такие хода не нужны, самосбор 29" АМ — еще более штучный)
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

Правительство берет этот чудесный пост под защиту от Граммар Наци

avatar

AlexanderFrolov

Когда ты умер — тебе пох, а вот окружающие страдают.
Аналогичным образом ситуация обстоит с глупостью.
avatar

AlexanderFrolov

я бы еще отметил, что, судя по фото, Kona окончательно расплевалась с Fox-ом и перешла на RockShox (от слова «полностью»).
avatar

AlexanderFrolov

ты знал его велосипед еще рамой ,)
avatar

AlexanderFrolov

Я твой рама рука держал! ))
avatar

AlexanderFrolov

по моему скромному опыту, главное в езде на найнере это каденс. Как только начинаешь ехать «в натяг» или как-то иначе вальяжно — тут же начинает казаться что это неразгоняемое хрен знает что. Поэтому у меня спереди стоит звезда на 32, ограничивающая максимальную скорость. но позволяющую практически всегда поддеживать достаточные «обороты».
avatar

AlexanderFrolov

скандалы-интриги-раследования же!
avatar

AlexanderFrolov

а неужели это:



Стоит таких уж больших денег? Я понимаю, крепление на подседельную трубу и вот это всё, но у меня этот Е13 стоял на GT с аналогичной подвеской и никаких проблем не было вообще ))
avatar

AlexanderFrolov

на базе трассы кубка мира в техасе строят семейный байкпарк спонсором которого является авиперевозчег?
avatar

AlexanderFrolov

чото поторопился я заказать себе RF Turbine ))) Впрочем, если поставка E13 в Веломир случится ближе к июлю-августу — не так уж и сильно поторопился ;)
avatar

AlexanderFrolov

Мужчина ) попробуйте кликнуть еще раз по светописи после того как она откроется в окне вашего интернет обозревателя
avatar

AlexanderFrolov

Миш, может продолжишь традцию с текстовыми подсказками к видио? =)
avatar

AlexanderFrolov

Уже оказалось )) Электропривод решает. Вело-туристам запаса хода маловато будет, но в остальном — ок.
avatar

AlexanderFrolov

В каой-то момент я начал думать, что финальным аккордом после замены всех компонентов будет замена и рамы.
avatar

AlexanderFrolov

на последнем фото видно, что гидролиния на излом идет ,(((((
avatar

AlexanderFrolov

ну какбе эксклюзив. Когда будут все соколя завлены вариациями на эту тему — можно будет им предъявить )))
avatar

AlexanderFrolov

думаю, тут стоит сравнивать гемоетрию, а не формальное наличие тех или иных ростовок.
avatar

AlexanderFrolov