Рейтинг
+218.17
голосов: 9
Сила
109.98
«сам не пробовал, но уверен что цепи/кассеты не совместимы» LOL
avatar

AlexanderFrolov

не знаю что там с желтыми штанами (3 раза «Ку!»), но на насосе точно можно сэкономить: 




Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

крыло как на «украине» 
avatar

AlexanderFrolov

А вот что происходит с креплением для переключателя и зачем ему такой отлив сверху — объяснить трудно.

Они просто пытались воссаздать ту часть SRAM UDH, которая должна препятствовать свеливанию цепи за самую маленькую звездочку в сторону пера.
avatar

AlexanderFrolov



Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov



Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

 ну вот допустим примерно за 2000 долларов можно притащить через Казахстан охуенный Витус на 27,5 колесах, который хвалят абсолютно все обзорщики.
Доставка — 350 долларов до КЗ, таможня еще 150 где-то и доставка до москвы 6000р. + бонус человеку, который будет посредником в КЗ. Но это будет вел на котром при желании даже в Алуште кататься.

 
avatar

AlexanderFrolov

в то время когда индустрия уже решила для себя, что рич в XL должен быть не меньше 500мм (исключая случаи, когда есть XXL) ребята сделали 490мм. хмм.
avatar

AlexanderFrolov

Возможно, в следующий раз получится.


 
avatar

AlexanderFrolov

обращает на себя внимание башня из проставочных колец под выносом и руль с достаточно высоким подъемом. Сомневаюсь что такие маневры имели бы смысл если ZEB используется с максимальным ходом. Скорее наоборот.
avatar

AlexanderFrolov

видимо идея в том, что когда шатун находится в нижнем положении — защищать звезду не надо. А вот когда шатуны находятся в положении параллельном земле — звезду можно и защитить. Что касается «нескольких» зубчиков, то, судя по эскизам, каждая половинка баша будет защищать порядка 60-70 градусов, что более чем достаточно.
 
avatar

AlexanderFrolov

странно, что не на фоне манетки SX или Alivio. Хотя если это намек на целевую аудиторию (OEM-производители), то многое объясняет, да.
avatar

AlexanderFrolov





… или показалось?
avatar

AlexanderFrolov

с огненно ненадёжным китаем.
avatar

AlexanderFrolov

о любителях белых шлемов уже подумали: 


avatar

AlexanderFrolov

пара комментариев от человека, параллельно использовшего Troy A2 и SpeedFrame PRO:
А2 имеет куда более комфортную подкладку чем Speedframe. Это плюс. Ннннно! © Пот из замечательной подкладки A2 стекает исключительно на очки (а потею головой я очень активно). Это привело в какой-то момент к тому, что я начал возить с собой запасную подкладку для A2, благо купить их можно более чем легко (даже сейчас, при наличии посредника).
Подкладка SpeedFrame на той же самой голове позволяет поту активно стекать на шею сзади. Я не знаю механику процесса, но в моем случае это именно так и это прекрасно. Безусловно, в какой-то момент начинает капать и на очки, но это именно капли.
С другой стороны, подкладка для Speedframe состоит из мелких фрагментов, что усложняет ее монтаж-демонтаж в полевых условиях. 
Хорошая новость в том, что FOX кладет к шлему запасную подкладку, что было очень удобно в позопрошлом году, когда отдельно купить ее было нельзя. 
Прочность подкладки: подкладка Troy A3 рассыпается заметно быстрее.  

Совместимость с вело-очками:
А3 тут сильно выигрывает, поскольку передний ободок шлема имеет изогнутую сверху-внизх (если смотреть «в глаза») форму. Нет никаких проблем подобрать очки чтобы зазор между ними и шлемом был одинаков на всей длине дужки очков. 
SpeedFrame имеет прямой/горизонтальный нижний ободок. По этой причине иконам стиля нужно будет поискать нужную форму оправы.
Если же для вас очки это просто очки, а шлем это просто шлем и как они друг с другом смотрятся вам пох — не забивайте голову, идите катайтесь.
avatar

AlexanderFrolov

запасной ремкомпелкт видимо тоже по гарантии прислали? ))
avatar

AlexanderFrolov