Рейтинг
+0.64
голосов: 4
Сила
0.13

kvert

Причем латки две придется ставить. Сначала препарировать камеру и заклеить внутри, а потом как-то заклеить надрез :).
avatar

AlexandrSinkevich

А если герметик не держит?
avatar

AlexandrSinkevich

Там символ валюты перепутали. Верно ₽, тогда не так страшно.
avatar

AlexandrSinkevich

Наверное он зубчатый что б сильно не болтался в покрышке. Ещё может быть переменной толщины что б всё таки чуть меньше весил.
avatar

AlexandrSinkevich

Если материал будет не пористый, то амортизационные свойства у него будут плохими. У этой пластиковой ленты заявлено:

— Поглащение энергии в 3 раза лучше, чем у любого коммерчески доступного материала на рынке

Интересное заяление :). В духе лучших маркетологов.

avatar

AlexandrSinkevich

Да она уже обогнала её. Бескамерные покрышки зачастую чуть тяжелее камерных. Ободная лента на камерном варианте может быть полегче. А тут предлагают в найнерное колесо 77 граммовую пластиковую ленту впихнуть + гермета грамм 80, а может и больше если эта пластиковая лента пористая и гермет впитывает в себя. Итого выходит эквивалент по весу камерному варианту с камерой весом 160-200 грамм.
avatar

AlexandrSinkevich

Дорого! 69 евро это на одно колесо? Да и как мне кажется добавление 150 грамм к весу вилсета это многовато.
avatar

AlexandrSinkevich

Я где-то писал что они делали не качественно? Раз они обанкротились — значит их не покупали.

p.s. Когда не к чему прицепиться - прицепись к грамматике.
avatar

AlexandrSinkevich

Врят ли поэтому. Судя по активности в этой теме про этот бренд то знало «полтора человека». Просто они не уследили за трендами и не продавали то что было нужно обльшинству велосипедистов. Как написал человек выше — их история закончилась закономерно.
avatar

AlexandrSinkevich

Может еще и на найнере?
avatar

AlexandrSinkevich

А почему двойник 24-36, а не 24-38? У меня на найнере в горах с кассетой 11-36 хоть сколько нибудь да использовался весь передаточный диапазон. Да, за 4 гоночных дня в горах один раз неудачно скинул переднюю звезде, из-за того что внезапно поворот на подъем нарисовался. Но как мне кажется если у тебя не супер физическая форма, то в горах двойник мастхэв. И в гору есть передачи попроще, и на выполаживаниях иногда надо ехать 35+ км/ч. Нейкоторые говорят даже о тройнике, но оставим это на их совести). А сингл с самой простой передачей 32/42 = 0.762, против 24/36 = 0.667 — на 15% легче самая низкая передача и самой высокой передачей 32/10 = 3.2, против 38/11 = 3.45 — на 8% слабее самая высокая передача.

Вот на ИксЦо я б на сингле спереди ездил. А марафоны, особенно горные все таки предпочел бы дабл. Хотя много людей видел которые на сингле в горах катали. Дури у них просто много :).
avatar

AlexandrSinkevich

А почему опрос «социальный»? Асоциальным личностям голосовать нельзя? И так понятно на чем они катают?
avatar

AlexandrSinkevich

 "Во время гонки для меня очень удобно использовать таблетированную форму в тубах" - вот это не так. Это разные продукты. Одно с углеводами, другое без.
avatar

AlexandrSinkevich

У меня кантрик с таким же сетапом. Заезжается ПОЧТИ везде(сложные подъемы с сыпухой или камнями не всегда получается заехать) и используется весь диапазон. Но на многодневках на 3-4-й день иногда хочется что б сзади можно было сбросить передачу ещё на одну вниз :).
avatar

AlexandrSinkevich

Но на картинке именно Sis Go Energy в котором Approx 50 grams of carbohydrate per serving 
Да и в Sis Go Electrolyte 36 grams of carbohydrate per 500 ml serving
На картинке и в тексте именно таблы которые содержат Very low calorie content
Автор же пишет "Во время гонки для меня очень удобно использовать таблетированную форму в тубах" что подразумевает что это просто разные формы поставки одного и того же. Но это не так.
avatar

AlexandrSinkevich

Не знаю кто там Миша, а кто Никита, но Aifyou почти наверняка Слава.

Статья какая-то незаконченная. Действительно «Коротко о Di2». Ожидал увидеть обзор от продолжительного использования, все таки уже относительно давно компоненты появились.
avatar

AlexandrSinkevich

А ведь иногда бывают рекламные статьи полезными, но это не про этот случай. А тут ещё и помимо топорной рекламы ещё и ложь местами написана про энергетические напитки. Порошковая форма и в таблах это НЕ ОДНО И ТОЖЕ. Порошковая с углеводами, а в таблах без(там ещё написано на баночке calorie free, только электролиты). То есть если пить изотоник с калориями и есть ещё и гели нужно считать общее количество углеводов которое ты потребляешь в час. Человеческий организм может потребить около 60 грамм углеводов в час, если не ошибаюсь.

В общем статьей я разочарован. Вместо описания ньюансов пусть и рекламой собственного бренда, один маркетинговый булшит. 
avatar

AlexandrSinkevich

Не думаю что сильно дольше времени занимает непосредственно производство рамы S-Works. Вероятно затраты на R&D более высокие на более технологичную раму. Ну и на цену влияют затраты на маркетинг. Да и спрос на S-Works версию явно ниже чем на более массовый сегмент так что удельная стоимость всех затрат именно на премимный сегмент будет выше.
avatar

AlexandrSinkevich

Обычный унылый карбоновый эпик в версии Comp карбоновый только передний треугольник и карбон там укзан некий 9m. В версии Pro Carbon уже полностью рама карбоновая и тип карбона 10m. В S-WORKS версия карбона 11m. Видимо они по весу несколько должны отличаться. Раньше вроде как и по геометрии немного отличались, сейчас судя по сайту уже везде одинаково. Только у СВОРКСА две версии геометрии.
avatar

AlexandrSinkevich