Рейтинг
+25.56
голосов: 1
Сила
11.25
AltairNsk
1. Как вариант, нога-штанина — единый объем с воздухом, без поршня (очень-очень грубо и опуская нюансы)
2. Надо ж чем-то выделиться :)
3. Анодированную поверхность после ванны все равно обрабатывают и всяким разным покрывают....
4. Магний — литьё, для мелкой серии неподъемно. Если точить — дюраль. А чтобы спускать в стружку поменьше, добавили бонус (или костыль?) в виде разборных штанов.
2. Надо ж чем-то выделиться :)
3. Анодированную поверхность после ванны все равно обрабатывают и всяким разным покрывают....
4. Магний — литьё, для мелкой серии неподъемно. Если точить — дюраль. А чтобы спускать в стружку поменьше, добавили бонус (или костыль?) в виде разборных штанов.
Что и как — как раз не показали. Пять однотипных роликов было — стало. С подозрительной пустотой между. А вдруг там подлог? /шутка/
Действительно, почему бы, например, не показать процедуру корректной установки башингов. С наглядным объяснением, что тупо забить молотком — не катит. Нужен специальный инструмент с калибром… бла-бла… в кадре блестящая хитрого диаметра байда...
Короче, несите — сделаем. :)
Действительно, почему бы, например, не показать процедуру корректной установки башингов. С наглядным объяснением, что тупо забить молотком — не катит. Нужен специальный инструмент с калибром… бла-бла… в кадре блестящая хитрого диаметра байда...
Короче, несите — сделаем. :)
Последний раз редактировалось
Хотим технические подробности! Зачем их прятать? Все равно будут по факту «не повторять, работают профессиональные каскадеры» :)
Для фэтбайка и дешевых ободов — где бескамерку не поставишь — смысл, наверное, есть.
Еще и металла меньше уходит :)
Как ни странно, шимановские лапки продают. И стоят они не запредельно. Просто редко где есть.
На фоне шимановских 11-46 сплетня про срамовские 12ск 10-50 начинает выглядеть реальнее. Надо ж как-то быть впереди японцев? :)
Гайку ротора едва видать на такой картинке. Но похож просто на обычный центрлок с внешними зацепами. В дшевых роторах гайка наверняка будет железная штамповка. Поэтому фланец тонкий. Чтобы лучше цеплялось, мимо заклепок пролазило и так далее, и тому подобное — вот вам обновленный ключик.
Гайку ротора едва видать на такой картинке. Но похож просто на обычный центрлок с внешними зацепами. В дшевых роторах гайка наверняка будет железная штамповка. Поэтому фланец тонкий. Чтобы лучше цеплялось, мимо заклепок пролазило и так далее, и тому подобное — вот вам обновленный ключик.
Все уже придумано до вас:
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
Слышал от агенства ОБС, что XD-freehub станддарт они открыли…
Какой 104? Они уже сделали и двигают 94 bcd.
В то же время шимано двигают 96.
В то же время шимано двигают 96.
Фигово у DriveLine с профилем. Цепь sram 11 ск на звезду не легла и скакала по зубьям. Все новое. Хотя эта driveline звезда была заявлена как 11. Хорошо, что в загашнике нашлась оригинальная срам звезда.
Зачем спрашиваете с драйвлайном связались, когда на байке xx1/x01? А не было других шатунов длиной 140-150, звезду взяли до кучи, не ожидая подвоха.
Зачем спрашиваете с драйвлайном связались, когда на байке xx1/x01? А не было других шатунов длиной 140-150, звезду взяли до кучи, не ожидая подвоха.
Вы обратили внимание на размер шаров самого нагруженного подшипника? :)
// Такая доставка вышла в Россию некоторое время назад
M210, R210 — что-то около 80 за систему + 40 за доставку (за доставку двух систем — 50, так что нужно кооперироваться).
Главный плюс — действительно делают детские размеры. Пожалуй, единственный вменяемый вариант под детский мультиспид за сравнительно немного денег.
Минус — тяжеленные шатуны (смотря с чем сравнивать, конечно), очень много лишнего металла. Артефакт максимальной длины 230 и универсальных лекал. Под ребенка хорошо бы доработать напильником.
Конструктивная особенность — съемный паук. Но стандарт там свой.
www.driveline.com.tw/_en/contact.php
Главный плюс — действительно делают детские размеры. Пожалуй, единственный вменяемый вариант под детский мультиспид за сравнительно немного денег.
Минус — тяжеленные шатуны (смотря с чем сравнивать, конечно), очень много лишнего металла. Артефакт максимальной длины 230 и универсальных лекал. Под ребенка хорошо бы доработать напильником.
Конструктивная особенность — съемный паук. Но стандарт там свой.
www.driveline.com.tw/_en/contact.php
Теперь бы поглядеть, как это едут лидеры.
Видел и в посте, и живьём, проточенную уже после анодировки.
У меня сейчас «китайские» оси, в них есть конструктивные проблемы. Охота заменить, болтовые полностью устроют, плюс существенно легче (карбон в круг, 100 г на осях интересно).
Номинальные диаметр * шаг, плюс фактический диаметр до сотки — этого будет достаточно?
У меня сейчас «китайские» оси, в них есть конструктивные проблемы. Охота заменить, болтовые полностью устроют, плюс существенно легче (карбон в круг, 100 г на осях интересно).
Номинальные диаметр * шаг, плюс фактический диаметр до сотки — этого будет достаточно?
Да!
Мне нужна пара таких осей. Один нюанс: мне на фэтбайк :) 135*15 вперед и 170*12 назад.
Параметры резьб уточню.
Мне нужна пара таких осей. Один нюанс: мне на фэтбайк :) 135*15 вперед и 170*12 назад.
Параметры резьб уточню.
Shimano CS-M8000 11-46. Диапазон 418%. Вес 437 грамм. 67,18 € — это цена у немцев на полке
Sunrace MX80 11-50. Диапазон 456%. Вес 512 грамм. 83,99 € — это РРЦ, а продажную немцы уже рисуют 75,59 €
«И, для сравнения, несовместимое с классическими барабанами» — соответственно, плюс цена барабана. ~20 новатек, ~60 хоп,…
AltairNsk