Рейтинг
+5.67
голосов: 2
Сила
0.38
Andewz
спасибо за хорошие фото, опасно они там стали после такой крутой сьезжалки
08- незначительные изменения (прокладки, настройка картриджа)
09- другая резина в картридже, та которая типа антипробой (с ней били проблемы в предыдущих версиях), ноги и картридж стали короче (картридж на 15мм), новые короны, добавлено крепление под интегрированный вынос, новая настройка картриджа
10- настройка картриджа как в лимитированной версии вилок вк 09года
11- кашима, новый перевернутый картридж
12- новые сальники скф
возможно 11-12год било больше изменений, я не интересовался так как пока не по карману
09- другая резина в картридже, та которая типа антипробой (с ней били проблемы в предыдущих версиях), ноги и картридж стали короче (картридж на 15мм), новые короны, добавлено крепление под интегрированный вынос, новая настройка картриджа
10- настройка картриджа как в лимитированной версии вилок вк 09года
11- кашима, новый перевернутый картридж
12- новые сальники скф
возможно 11-12год било больше изменений, я не интересовался так как пока не по карману
мне вот что интересно, начиная с 10го года на 40х фоксах на штанах появилась надпись FIT, визуально вилка не изменилась, кто знает какие отличия вилок по годам? ну кроме последних -кашимы и нового картриджа
добавлено
я уже сам разобрался, всем спасибо)
добавлено
я уже сам разобрался, всем спасибо)
а не лучше тогда так
как по мне- сплошной маркетинг, полу рокринг 50/50, так как не всегда может оказаться в нужном месте в отличии от тако, но думаю выдержит больше нежели банан с тако, в нижней направляющей на пружинке вообще не вижу смысла так как получить удар таким местом это крайняя редкость, а несколько мм на что он сдвигается не думаю что могут что то существенно решить
SAINT shift lever (SL-M820): 123 gr.
SAINT shift lever Ispec (SL-M820-I): 114 gr.
SAINT rear derailleur (RD-M820): 280 gr.
SAINT crank (FC-M820): 919 gr.
SAINT brakes (BL-M820 + BR-M820): 302 gr.
ZEE shift lever (SL-M640): 127 gr.
ZEE rear derailleur (RD-M640): 250 gr.
ZEE crank (FC-M640): 906 gr.
ZEE brakes (BL-M640 + BR-M640): 311 gr.
SAINT shift lever Ispec (SL-M820-I): 114 gr.
SAINT rear derailleur (RD-M820): 280 gr.
SAINT crank (FC-M820): 919 gr.
SAINT brakes (BL-M820 + BR-M820): 302 gr.
ZEE shift lever (SL-M640): 127 gr.
ZEE rear derailleur (RD-M640): 250 gr.
ZEE crank (FC-M640): 906 gr.
ZEE brakes (BL-M640 + BR-M640): 311 gr.
надеюсь что с выходом этого Зи сеинт не подорожает
кстати инфы о датах поступления в продажу нет?
кстати инфы о датах поступления в продажу нет?
полагаю что они будут доступны в размере 165мм, в отличии от слх
отдал свой голос за сильвию, так как видео с денни популярности не занимать, думаю как и бюджета, с такими то спонсорами, а силвия снимает очень качественное и приятное видео, надеюсь они победят и это станет для них толчком для дальнейшего развития
омг, 10 гонщиков с переломами, это очень печально, на собственном опыте знаю как оно в горах после зимнего застоя катать…
удачи всем на гонке
удачи всем на гонке
І. Підготувати документи
1. Фотографія 3 х 4 (не старше місяця) – 2 шт.
2. Копія українського паспорта чи свідоцтва про народження
3. Ідентифікаційний код.
мед комиссию не нужно проходить?
1. Фотографія 3 х 4 (не старше місяця) – 2 шт.
2. Копія українського паспорта чи свідоцтва про народження
3. Ідентифікаційний код.
мед комиссию не нужно проходить?
немного не по теме, но по теме карбона, мне вот интересно, почему Грейвз не ехал в финале на карбо ети
www.bikeradar.com/mtb/gallery/article/new-suspension-tech-from-rockshox-and-fox-33468?img=1&pn=new-suspension-tech-from-rockshox-and-fox&mlc=news%2Farticle#1
тут есть много интересного к теме о новинках
тут есть много интересного к теме о новинках
Andewz