Рейтинг
+185.49
голосов: 24
Сила
186.13
AntonChehov
Anton
Думаю не открою америку. 99% процентов производителей изготавливают рамы в Китае/Тайване (даже спеш с кадейлом и т.д).
В конце, все слишком медленно делал. Медленно залезал в тачку, медленно давил на гашетку, медленно загружал забытый велик. Быстрее и резче было бы чуть более в тему, имхо.
15.08-23.08 Неделя с байком в горах Кавказа. Трейл-тур БОЛЬШИЕ ГОРЫ ‘15 / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 13
Чертов искуситель! Круто, впрочем, как всегда.
Вот очень жизненно. В самую точку. Посмеялся от души!!!
Good luck, men!
See you in Finale.
See you in Finale.
Ахаха)) Вот же ж народ исполняет :)
Видео по началу казалось чуть затянутым, но когда пошел экшн, все изменилось. :)
Видео по началу казалось чуть затянутым, но когда пошел экшн, все изменилось. :)
Последний раз редактировалось
Schwalbe Nobby Nic 27.5x2.35 Performance Line Кевлар перед/зад с обычными камерами.
В идеале нужно тот же Нобби Ник но Snake Skin + бескамерно. Будет возможность — поставлю, а так первый вариант дешевле, легче (имеется ввиду легче Snake Skin) и накатисто (уж точно накатистее High Roller II/Миньон). Это для Краснодара.
Для 2 этапа в Алуште, предпочтительнее Maxxis High Roller II EXO 27.5x2.4 60a kevlar.
В идеале нужно тот же Нобби Ник но Snake Skin + бескамерно. Будет возможность — поставлю, а так первый вариант дешевле, легче (имеется ввиду легче Snake Skin) и накатисто (уж точно накатистее High Roller II/Миньон). Это для Краснодара.
Для 2 этапа в Алуште, предпочтительнее Maxxis High Roller II EXO 27.5x2.4 60a kevlar.
Последний раз редактировалось
Шлема — это замечательно. Но, пожалуйста, поправьте фотографии в разделе велошорты Fox Racing на вашем сайте. А точнее на те модели, где нет фото. Я уверен, что смог бы что-нибудь выбрать тогда.
Последний раз редактировалось
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Если не хватает — значит потерял. Сам лично видел комплекты, всё необходимое есть. Нужно ось под шимано стандарт 12 mm rear E-thru (sm-ax75, sm-ax65, sm-ax55).
Все верно. Сплав 6061
я скажу, что нет таких велосипедов. Максимум 13я серия под 120 вилку.
Вижу, что входит завтрак. Ужин уже за свой счет?
Последний раз редактировалось
Пожалуйста не делай этого! Рама Рассчитана на вилку 100мм максимум. Это все-таки гоночная тачка именно для 4х
Хотел сказть пару слов про перья, на правах разработчика этой рамы. Перья, как раз, первым делом набрали жИра. Добились этого путем:
1) увеличения сечения самих перьев
2) постоянное сечение на всей длине трубы
3) за счет более коротких труб.
Короче трубы нам позволили поставить новая Yoke и само тело дропаута, кот стало длиннее по сравнению с предыдущей версией.
+ за счет того, что добавилась Yoke (благодаря которой теперь можно втыкать покрышку до 2,4") увеличилась жесткость уже кареточного узла. Т.к сама Yoke имеет форму прямоугольной коробочки внутри и обхватывает практически всю ширину каретки (оставили место, исключительно, для шва с боков).
1) увеличения сечения самих перьев
2) постоянное сечение на всей длине трубы
3) за счет более коротких труб.
Короче трубы нам позволили поставить новая Yoke и само тело дропаута, кот стало длиннее по сравнению с предыдущей версией.
+ за счет того, что добавилась Yoke (благодаря которой теперь можно втыкать покрышку до 2,4") увеличилась жесткость уже кареточного узла. Т.к сама Yoke имеет форму прямоугольной коробочки внутри и обхватывает практически всю ширину каретки (оставили место, исключительно, для шва с боков).
Последний раз редактировалось
С ума сойти! Какая крутотень!!! Коваль и команда — вы крутые!
Зы: Артем, будет ли читерская схема по переправе с 2 автобусами и паромом как в том году?
Зы: Артем, будет ли читерская схема по переправе с 2 автобусами и паромом как в том году?
Последний раз редактировалось
Такое чувство, что автор не гонялся как следует ни на La Endura, ни на SuperD.
Я думаю, те люди, которые ехали по категории ПРО на La Endura 2015, согласятся со мной, что некоторые спец участки достойны отдельной ДХ гонки по ним (1 СУ, 6 СУ)
AntonChehov