Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10
Antoshko
Antoshko
Если ты обычный каталец и даже не прыгаешь с 2 метров на плоскач, то они, с возросшей крепостью, тебе будут на всю жизнь. Я зтр флоу эх уже юзаю три года и два раза переспицовывал своими кривыми руками и сумарно провел несколько месяцев в горах. Обод живой и ровный, только в царапинах от камней.
По мне это нормальная цена с учетом веса. Если на вес наплевать, то есть более дешевые крепкие обода, но тяжелее.
По мне это нормальная цена с учетом веса. Если на вес наплевать, то есть более дешевые крепкие обода, но тяжелее.
Последний раз редактировалось
Отдавал в ремон амморт и вилку матток я 5 ноября. Да и не важно ты был или не ты. У меня в любом случае к мастеру нет претензий никаких. Извини, если обидел. Проблемный амморт есть проблемный амморт. Тут ни куда не дется. Попробую снова отнести, вроде бы гарантия на ремонт 1 год.
После твоей переборки осенью (это же ведь ты работаешь в бисайкле в центре на Покровском Бульваре?), мой инлайн проработал в горах ровно один день. Видимо не самый удачный у меня экземпляр попался.
представь разжатый амморт, сажусь на байк амморт сжимается до сега скажем в 15мм. Первые 10мм шток влезает очень легко, как буд-то нет никакой компрессии, а на 11 мм резко начинает идти как надо со всеми настройками. Встаю с байка шток с сега 15мм идет обратно в полностью разжатое состояние. И все повторяется: 10мм идет без настройки отскока, то есть быстро, а затем на последних мм начинает работать как надо с отскоком. И так каждый раз при сжимании-разжимании около 1см свободного хода без настроек в обе стороны и не важно был амморт полностью разжат или полностью сжат. При катке ощущение, что весь велосипед разом люфтит, а рама сломана в нескольких местах.
Отдавал в бисайкл, думали, что резинка порволась. Но она оказалась целой. После полной переборки амморт работал отлично ровно один день в горах. На второй день все повторилось. И вот теперь он лежит и ждет когда же я не поленюсь и снова отнесу его в сервис и может быть даже продам.
Отдавал в бисайкл, думали, что резинка порволась. Но она оказалась целой. После полной переборки амморт работал отлично ровно один день в горах. На второй день все повторилось. И вот теперь он лежит и ждет когда же я не поленюсь и снова отнесу его в сервис и может быть даже продам.
Последний раз редактировалось
Сколько он проживет после переборки до следующих проблем? У меня уже два раза демпфер набирал воздух (это я так предполагаю, судя по плохой работе демпфера) причем при целой мембране и амморт отказывался адекватно работать. Но когда он работает — это волшебство. Жаль, что такой ломучий.
лукотонил, лукотонил, да не вылукотонил
PS А лук должен быть свежим или можно старый с запашком?
PS А лук должен быть свежим или можно старый с запашком?
Последний раз редактировалось
А зачем ее покупать если она уже есть в комплекте? Ну понятно, что ухаживать надо, смазывать, чистить, фиксатор на резбу чутка капнуть и катать. Но и с этой тоже самое будет.
Я пропустил начало вашей кулл-стори. А чем ваша долгосъемная ось лучше быстросъемной? Юзал на пайке два сезона максл лайт и горя не знал. А до этого сезон на секторе со старой максл лайт и тоже без проблем.
Последний раз редактировалось
Закоцаться-то закоцается, но это не рабочая часть штока получается
У меня сзади такая, как снизу, раскручивалась в горах (один раз на съезжалке с плато Чатыр-Даг к лесу), чудом удалось заметить в последний момент.
После дх подвеса привыкать к хт сложно. На подвесе уже рефлекс все делать заранее и сложно за час переучиться к более резкому прокачиванию на хт.
Не знаю какой бэкграунд у других гонщиц, но Калентьева, после перенесенной операции весной, просто лучшая!
Товарищи, а чем гнущиеся перья лучше шарнира? Не будет ли такая конструкция превращать задний треугольник в желе на расколбасе? И есть ли экономия в весе, в виду того, что нижние перья приходится делать более массивные и тяжелые? Не будет ли излишне скручиваться задний треугольник, съедая энергию, при адском кантрийном педалировании?
Последний раз редактировалось
Не знал о таких причудах шимано. Катаю год с м785 в том числе месяц в горах. Проблем нет. Видимо на моём байке шимано с маттоком ещё не решили кто из них первым наберет в себя стружки и грязи.
В отличии от школоло опытные дамы ошибиться не могут.
Эх, буду там на Усадьбе Джаз как музыкант в эти числа. Если выберусь можно будет вел с каской в аренду взять просто так покатать, не в соревнования? Или все уже разобрано желающими поучаствовать?
Последний раз редактировалось
про взрывы на 12:45Antoshko