Рейтинг
+13.55
голосов: 2
Сила
6.58
Artemiy
Вот оно, че, Михалыч! А я-то думал измеритель мощности на шатунах и педалях делают, чтобы не было искажений результатов от падения мощности на звёздах-цепи-кассете, особенно, если 2-10 использовать.
Последний раз редактировалось
На первый взгляд может показаться, что это фановый эвент. Но работать в торчки там придётся.
И я не завидую тем, кто решится поехать в фулфейсе.
И я не завидую тем, кто решится поехать в фулфейсе.
Последний раз редактировалось
У меня, к сожалению, не густые сросшиеся брови, и пот частенько капает на очки. Такая промокашка, возможно, не была бы лишней.
И что плохого в верхней оправе, что она становится «ламучей»?
И что плохого в верхней оправе, что она становится «ламучей»?
Во первых, спасибо автору за то, что познакомил нас с новым железом.
Но взглянем немного под другим углом:
15 долларов сейчас — 1050 рублей.
Т.к. я не постоянный покупатель, скорее всего, мне выйдет дороже.
Каретка Shimano bb70 ht2 в первом попавшемся магазе в наличии (велопробег) 1300 рублей.
Ок, будем считать, что стоят одинакого.
Моя каретка shimano bb70 ht2 работает с момента покупки байка в жёстком КК режиме уже 2,5 года. Вес 78кг. Откатал кучу сорев, марафонов, в том числе поездки в крым и 2 крымские многодневки. По моим прикидкам пробег более 10тыс.
Каретка даже не думает умирать.
За все время снимал каретку только 1 раз, когда искал, что скрипит. Оказалось, не каретка. Разбирать ничего не стал, протер хорошенько резьбу, смазал её и закрутил обратно. Раз в три-четыре года проще выбросить старую и купить новую каретку, а не заниматься выпрессовкой подшипников.
Итак, выглядит DriveLine красиво, на вид грязезащита хорошая, подшипники заменяемы, но по поводу ценника, сроков доставки, износостойкости и спорной конструкции опоры вала шатуна непосредственно на металлическое кольцо подшипника преимущества над shimano не очевидны.
Но взглянем немного под другим углом:
15 долларов сейчас — 1050 рублей.
Т.к. я не постоянный покупатель, скорее всего, мне выйдет дороже.
Каретка Shimano bb70 ht2 в первом попавшемся магазе в наличии (велопробег) 1300 рублей.
Ок, будем считать, что стоят одинакого.
Моя каретка shimano bb70 ht2 работает с момента покупки байка в жёстком КК режиме уже 2,5 года. Вес 78кг. Откатал кучу сорев, марафонов, в том числе поездки в крым и 2 крымские многодневки. По моим прикидкам пробег более 10тыс.
Каретка даже не думает умирать.
За все время снимал каретку только 1 раз, когда искал, что скрипит. Оказалось, не каретка. Разбирать ничего не стал, протер хорошенько резьбу, смазал её и закрутил обратно. Раз в три-четыре года проще выбросить старую и купить новую каретку, а не заниматься выпрессовкой подшипников.
Итак, выглядит DriveLine красиво, на вид грязезащита хорошая, подшипники заменяемы, но по поводу ценника, сроков доставки, износостойкости и спорной конструкции опоры вала шатуна непосредственно на металлическое кольцо подшипника преимущества над shimano не очевидны.
Последний раз редактировалось
Похоже, это уже традиция, придумывать каждый год пару-тройку новых стандартов.
Для себя решил так. На двойнике: малая — овал, большая — круглая.
Тогда на высоком каденсе в гору можно будет получать профит от овала, а силовое педалирлвание и тех. секции на большой звезде.
П.с. Спасибо за статью.
Тогда на высоком каденсе в гору можно будет получать профит от овала, а силовое педалирлвание и тех. секции на большой звезде.
П.с. Спасибо за статью.
Хороший отчет.
П.с
Советую сделать интервал между фото хлтя бы 1 строчку. Так лучше воспринимаются.
П.с
Советую сделать интервал между фото хлтя бы 1 строчку. Так лучше воспринимаются.
Последний раз редактировалось
Коменты и обзоры гонок Velogerance в исполнении Раскладного в моем сознании уже чачть этих самых гонок ;-)
Какие новости, гонке быть?
Как жаль, что возможна отмена.
Хоть сам и не езжу ДХ, желаю вам привлечь как можно больше участников.
Возможно, если вы выложите тут какой-нибудь мотивирующий контент о трассе и гонке в целом, это заинтересует народ на 26.
На Байкале вцелом так мало участников или именно на вашу гонку не регятся?
Или вы рассчитываете в основном на приезжих участников?
Хоть сам и не езжу ДХ, желаю вам привлечь как можно больше участников.
Возможно, если вы выложите тут какой-нибудь мотивирующий контент о трассе и гонке в целом, это заинтересует народ на 26.
На Байкале вцелом так мало участников или именно на вашу гонку не регятся?
Или вы рассчитываете в основном на приезжих участников?
Магаз акцию предлагает, а вы наезжаете не по теме.
Если знаете, где в аналогичной комплектации в России феты дешевле продают, лучше б ссылки выложили.
Если знаете, где в аналогичной комплектации в России феты дешевле продают, лучше б ссылки выложили.
Это был кубок Итеры.
У меня просто в голове не укладывается, как наша доблестная федерация велоспорта может ТАК подходить к организации гонок. Мало того, что трассами впринципе не занимаются илиделают по минимому «на отвали», так они еще по чужим трассам пускают и пофиг на причененный ущерб.
(Модин в этом плане тоже некрасиво поступал, другие строят, а он по этим секциям гонки устраивает).
А самих участников винить нельзя, у них лицензии, рейтинги и все такое. Не хочешь, а поедешь.
У меня просто в голове не укладывается, как наша доблестная федерация велоспорта может ТАК подходить к организации гонок. Мало того, что трассами впринципе не занимаются илиделают по минимому «на отвали», так они еще по чужим трассам пускают и пофиг на причененный ущерб.
(Модин в этом плане тоже некрасиво поступал, другие строят, а он по этим секциям гонки устраивает).
А самих участников винить нельзя, у них лицензии, рейтинги и все такое. Не хочешь, а поедешь.
Интересно на него посмотреть не на стрит-триальном, а на том же шоссере подходящей ростовки с нормально выставленным седлом и высотой руля.
Вот это было реально круто.
Вот это было реально круто.
На 4 хтап обещают самые вкусные секции — надо ехать полюбому ))
Имхо, он одет в шоссейный комбез, шлемак и другой экип, чтобы преподнести некий сюжет зрителю: «мол, он заядлый шоссер, тренится, а тут решил отжечь как следует, не хуже Макаскила».
Я не хочу принизить офигенность и сложность исполнения всего, что он делает, просто было бы интереснее увидеть, что он сбацал бы на нормальном байке.
Я не хочу принизить офигенность и сложность исполнения всего, что он делает, просто было бы интереснее увидеть, что он сбацал бы на нормальном байке.
Дополню:
1. Есть бонки для крепления петуха. Болт и шайба короче стандартных. Внешний диаметр гайки такой же, а вот резьба может быть меньше.
2. Болты под большую звезду двойника. В системе ХХ под gxp у большой звезды нарезана резьба. Прикручивать такую звезду только болтиками. Параметров болтов не знаю, помню лиш, что они были не стандартные.
У кого имеется хх чистема, прошу выкрутить болтик и описать его.
1. Есть бонки для крепления петуха. Болт и шайба короче стандартных. Внешний диаметр гайки такой же, а вот резьба может быть меньше.
2. Болты под большую звезду двойника. В системе ХХ под gxp у большой звезды нарезана резьба. Прикручивать такую звезду только болтиками. Параметров болтов не знаю, помню лиш, что они были не стандартные.
У кого имеется хх чистема, прошу выкрутить болтик и описать его.
Для горного КК при 29 колесах 22-36 даже мало бывает. Так что для найнера передача 24-38 будет самое то.
А вот с верхним диапазоном согласен, хотя бы 36 сперед сделали.
А вот с верхним диапазоном согласен, хотя бы 36 сперед сделали.
Artemiy