Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63
Aux
Ауксъ
Тапер ныне мертвый стандарт? Лол!
Зачем для дерта большие звёзды?
Рама короткая для стрита? Да она ТРАМВАЙ! Саб на 4см короче, например.
Рама для дерта заточена под дерт. Удивительно, да?
Что за бред вы несете…
Зачем для дерта большие звёзды?
Рама короткая для стрита? Да она ТРАМВАЙ! Саб на 4см короче, например.
Рама для дерта заточена под дерт. Удивительно, да?
Что за бред вы несете…
Мне очень нравилась старая рама внешне, но не нравилась геометрия. Смотрю на изменения и как-то не жалею, что взял Commencal!
Я три недели назад купил новый байк и только в воскресенье настроил кокпит окончательно. Теперь больше не устают руки, не болит спина и не забиваются коленки. Вобщем да, над кокпитом надо работать вдумчиво, либо доверить это дело профессионалам.
Мне для полного комплекта осталось шоссер купить. Надеюсь, следующей осенью (:
Ссылки на свой сайт добавлять уже не модно?
Сделать три отвода (слева за левым вылетом, посередине и справа у правого вылета) и в яме будет сухо. Останется только придумать как увести воду из дренажей.
Если есть куда — это вообще праздник! Тогда канавы вдоль линий можно делать совсем неглубокими (если их не делать вообще, то вода сама по себе никуда не уйдёт, будут образовываться лужи), а систему отвода за пределами можно развивать постепенно.
Я просто живу на берегу моря и добраться до грунтовых вод могу за пол-часа копания лопатой (: Раз таких проблем нет, то ройте вдоль линий канавы по пол-метра глубиной со стенками по 30-40 градусов (если место в ширину позволяет) и засыпайте их крупными фракциями щебёнки (чтобы при попадании в них никто не травмировался). Можно дополнительно сделать водоотводы от дна канав в стороны под землю и тоже щебнем засыпать (чтобы не обваливались). У меня так водоотвод в доме сделан, ибо грунтовые воды близко и уводить воду из дома можно только вширь.
Ну и если сил хватит — по периметру тоже такой дренаж. Работы, конечно, дофигища и денег на щебень уйдёт ололо, зато будет сухо, как дома. Начать можно с дренажей малого обьёма в самых критичных местах, со временем расширить их.
Ну и если сил хватит — по периметру тоже такой дренаж. Работы, конечно, дофигища и денег на щебень уйдёт ололо, зато будет сухо, как дома. Начать можно с дренажей малого обьёма в самых критичных местах, со временем расширить их.
Вот, нормальное и взвешенное обьяснение произошедшему! Теперь всё стало на свои места!
Кирилл, если ты это читаешь — НЕ БРОСАЙ ФРИРАЙД! Ты проделал очень длинный и тяжёлый путь и я желаю тебе добиться настоящего и большого успеха в твоих начинаниях!
Кирилл, если ты это читаешь — НЕ БРОСАЙ ФРИРАЙД! Ты проделал очень длинный и тяжёлый путь и я желаю тебе добиться настоящего и большого успеха в твоих начинаниях!
ГИГАНТСКИЕ МОЛОДЦЫ! Успехов вам в развитии парка!
Правильная разработка дренажей полностью решит эту проблему. Так же советую авторам парка учитывать грунтовые воды при проектировании и постройке дренажей.
Ну так гражданские гравировщики должны быть user-friendly. Посему несёшь обычный вектор из илла и не мучаешься (: Можно даже не в масштабе рисовать, просто указать куда должен лечь рисунок и они сами перемаштабируют.
Обычно, гравировщики принимают ai и cdr и сами конвертят куда им надо.
Самое интересное, на мой взгляд, что указанный топ-10 по общему времени, вложился всего в ОДНУ минуту разницы с общим идеальным временем! Итого на десять человек мы имеем девиацию 4.3%. Пипец конкуренция! Казалось бы, проехал трассу на минуту медленнее топа и уже в душе герой. А на деле… Считай, что одной трассой вылетел из топов на весь сезон, уже фиг догонишь паровоз.
Aux