Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63

Ауксъ

Прогрессивные налоги — они такие. С другой стороны народ с низкими зарплатами почти никаких налогов не платит. Я сам из Латвии и помню там если сидишь на минималке, то половину отдал в налоги и потом кипяточек весь месяц пьёшь… Так что я не против стимуляции. Если что пойдёт не так в жизни — по краней мере потом с голоду не помру.
avatar

Aux

В Британии есть схема Cycle To Work. Если взять AM.170 3 за £6,950.00 через эту схему, то в месяц надо будет платить £335.92, а общая цена будет £4,517.50, то есть 35% скидка. Тут народ по этой схеме и электро-велики жырные набирает и для авто схожая схема есть. Кроме того эти схемы уменьшают налоговую нагрузку и открывают доступ к разным бенефитам типа пособия для детей для тех, у кого зарплаты высокие и пособия не положены. Так что цена норм. Мне есть зарплату повысят в следующем году, придётся автомобиль брать, чтоб бенефиты не терять. Или электро-велик штук за 12-15… 1st world problems…
avatar

Aux

Изначальный посыл был надувать на подьёмах, а это как раз не надо.
avatar

Aux

На электричках народ катает очень техничные подьёмы и наоборот сдувает резину почти в ноль.
avatar

Aux

Ещё один профит таких рам в том, что можно легко менять геометрию. Вон Афертоны сто-пицот ростовок предлагают.
avatar

Aux

Несколько лет назад в Британии случился Brexit и теперь цены на экспорт идут с растаможкой и прочей фигнёй. Покупать что-либо с чайника за пределы Бритахи не имеет смысла. Они там были куплены каким-то конгломератом несколько лет назад, но пока что не все проблемы с брекзитом решены. Но обещают дешёвые цены по Европе в этом или следующем году.
avatar

Aux

С одной стороны, до-кодвидных цен мы врядли увидим. С другой стороны, велосипед 2010 года мне совсем не интересен, даже с XTR на борту. Сегодня Deore идёт с муфтой и работает намного лучше, чем XTR 2010-го года.

Плюс за 500 фунтов сегодня можно взять отличный байк для начинающего с хорошей геометрией, бескамерными ободами и рабочими компонентами по кругу. За сто фунтов сверху дадут турбо-дилду и настоящие педали.
avatar

Aux

Не знаю что доступно в России, но тут в Британии целый вал бюджетных решений! Абсолютно все сети спорт-товаров сошли с ума и делают хорошие велики за мало денег: CRC/Wiggle, Halfords, Decathlon и т.д. У CRC целая линейка дешёвых рабочих компонентов Brand X и дешёвых и рабочих инструментов LifeLine. Плюс этой зимой были какие-то нереальные скидки до 50%. Год-два назад ничерта купить нельзя было, а тут ВДРУГ прорвало.
avatar

Aux

Он и не должен ничего уметь — ты должен.
avatar

Aux

Народ до сих пор чашки впресовывает? Офигеть…
avatar

Aux

Поддерживаю!
avatar

Aux

Ну таково отношение к ним в Британии, где я проживаю. По крайней мере было таковым до последних пары лет.
avatar

Aux

Deore относится к четвёрке гоночных линеек.
avatar

Aux

раскрыть комментарий
avatar

Aux

Но ответ — 42!
avatar

Aux

Голосую за 42!
avatar

Aux

Давно пора! И ещё хардтейл.
avatar

Aux

Если он на ЗП у Каньона, то не думаю что он получает всего 2к в месяц. Я, как житель Британии, могу ответственно заявить, что на 2к в месяц тут не прожить. Учитывая тот факт, что Сэм год назад купил дом, ЗП у него должна быть ну хотя бы тысяч 60 в год. Скорее всего под сотню на самом деле.
avatar

Aux

Что-то они выглядят как Максисы… Прям как Michelin…
avatar

Aux