Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63
Aux
Ауксъ
У меня до этого был Commencal Meta AM 2013 года. Через какое-то время я переехал из Латвии в Британию, велик привёз с собою, но катать времени сначала не было. Ибо новая страна, новая работа, новые заботы и т.д. А потом велик спиздили с подземной парковки. А потом была корона, взлёт цен, отсутствие великов и всё такое.
Новый велик выбирал исходя из следующих размышлений:
* хотелось что-то универсально-трейловое;
* что-то что может ездить по гравийкам и асфальту, ибо до всех интересных мест мне сначала по ним надо ехать;
* не хотелось тратить кучу денег, а подвесы сегодня стоят как авто из салона.
Остановился на хардтейле, которые весьма популярны в Британии. Выбирал из трёх местных брендов, принадлежащих CRC: Ragley, Nukeproof и Vitus. Пока думал-выбирал, ждал скидок, все велосипеды закончились и остался только Vitus Sentier (очень хотел Ragley на самом деле). Собственно говоря, не жалею.
Жалею только об одном — очень долго не катал, в последние годы даже в зал не ходил. По сути я сегодня — мешок с картошкой. Долбанный трек стенд не могу сделать и баник дёрнуть не могу. Ужас какой-то… Стыд и срам!
Не катал много лет по ряду причин, снова купил вел пару недель назад. Пока накатал меньше 10 покатух, но планирую выезжать хотя бы два раза в неделю в холодное время года. Пока получается.
Да, у него основная жалоба — это гео. Высокая рама с узким кокпитом это как двух-этажный автобус.
Забавно, сначала в местном MTB коммьюнити кто-то написал что видел Брэндога в Сурри, потом захожу на твентисикс, и тут Брэндог в Сурри…
Да и без этого хватает, дрова в любом супер маркете продают.
В Британии куча парков для катания. К Афертонам в гости можно, например. Пилгрим на своем Ютюбе постоянно разные парки пиарит.
Вот к этому шнуру зарядку встроить в двигатель, много места не займет, а для поездок полезная вещь.
Ваша зарядка для телефона весит половину велосипеда?
Цена вот только конечно пугает...
Builds start at £5,399 and work their way up to an eye-watering £9,299 for the Paralane² 9.9.А ещё было бы неплохо, чтобы был зарядный модуль в комплекте, чтобы втыкать велик в авто-зарядки на улицах.
Задача — ездить на работу и обратно. Не знаю как в России, а в Британии народ очень активно ездит, но не у всех в офисе есть душ. А если нет душа, то ассист как раз в тему.
Тонкостенная алюминиевая баночка с напитками спокойно держит 6 атомосфер. Толстые трубы точно должны держать большие давления.
Ещё относительно недавно такие же вопли были про гидравлические тормоза…
Миша, а ссылки на оригиналы можно?
Вы наркоман штоле? Кето была разработана для эпилептиков.
Честно скажу — я вообще в России ни разу не был. Надеюсь когда-нибудь побываю.
Поддержал отечественный магазин сегодня — сходил в Evans Cycles через дорогу от офиса, кек.
Отличие в названии, теперь это называется бескамерка.
Контактное седло — лучше седло!
Aux